ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА УМК О.В.АФАНАСЬЕВОЙ, И.В.МИХЕЕВОЙ
№№ уро- ка | Наиме- нова- ние разде- ла | Тема урока | Ко- ли- чес тво час. | Тип уро- ка | Элементы минимального содержа- ния | Элемен ты до- полни- тельно- го со- держа- ния | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид конт- роля | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | | | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 четверть |
1 | Цикл 1 Позна комь- тесь с семьей Барке- ров | Сообще ние ин- форма- ции о себе и своей семье | 1 | Ком би- ни- ро- ван ный | Тема «Сообщение информации о себе и своей семье»; - текст для аудирования о Джоне Баркере; - текст для чтения «Meet John Barker and His Family»; - грамматический материал: для повторения: настоящее неопре- деленное время; - лексический материал: cousin, daughter, film, television, to watch, when, why; - словосочетания: to watch television What’s on television? | | Совершенствование навыков аудиро- вания с полным пониманием услышан- ного упр.1, 2, 3б; - совершенствование техники чтения упр.3; - обогащение словарного запаса школь- ников по теме и актуализация его во всех ВРД упр. 3,4,7; - совершенствование навыков смысло- вого чтения упр.5а, 6; - развитие речевого умения: диалог-расспрос упр.2б; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самосто- ятельной работы с учебником (д/з); | Теку- щий | упр.8 |
2 | | Запрос инфор- мации о семье» | 1 | ком бин. | Тема «Запрос информации о семье» - текст для аудирования: вопросы ; - текст для чтения «Our Family»; - грамматический материал: специальные вопросы в простом настоящем времени; - лексический материал предыдущее го урока. | | Совершенствование навыков аудиро- вания упр.1,5; - развитие навыков смыслового чтения упр.6; - развитие и совершенствование грам- матических навыков говорения (общие и специальные вопросы в простом настоящем времени) упр.2,3,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самосто- ятельной работы с учебником (д/з); | теку- щий | упр.8 |
3 | | Что ты делаешь часто, обычно, иногда | 1 | ком. | Тема «Что ты делаешь часто, обыч- но, иногда»; - текст для аудирования о Салли Баркер; - лексический материал: always, never, often, sometimes, usually; - структуры: What's books …? What’s films …? - грамматический материал: значение слова “ what” в позиции перед существительным; семанти- ческие различия между наречиями неопределенного времени; - социокультурная информация: рифмовка «Who? What? When? Where? Why?” | | Совершенствование навыков аудиро- вания с полным пониманием услышан- ного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.3; - развитие умения выразительного чте- ния упр.4; -развитие техники чтения; обогащение словарного запаса и актуализация его во всех ВРД упр.5,6: -совершенствование грамматических навыков говорения упр.2; - развитие речевого умения: диалог – расспрос упр.3; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
4 | | Запрос инфор- маци о привыч ках и предпоч тениях друзей | 1 | ком. | Тема «Запрос информации о при- вычках и предпочтениях друзей»; - текст для аудирования:фразы; - грамматический материал: притяжательный падеж существи- тельных в ед.ч.; | | Совершенствование навыков аудиро- вания с полным пониманием услы- шанного упр.1; - развитие навыков перевода упр.2; - совершенствование техники чтения упр.5,6; - развитие и совершенствование грамматических навыков говорения (притяжательный падеж существитель ных в ед.ч.) упр.3,4; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
5 | | Сообще ние ин- форма- ции био графи- ческого харак- тера | 1 | ком. | Тема «Сообщение информации биографического характера»; -тексты для чтения: 1)John Barker's Family Tree; 2) Mary Barker; - лексический материал: interesting, to listen, music, piano, programme, work; - словосочетания: to go to work, to be at work, to play the piano, to listen to someone; - грамматический материал: притяжательный падеж существи- тельных во мн.ч.; притяжаетльный падеж существительных, имею- щих нерегулярную форму мн.ч. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием услышанного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.2,7; - обогащение словарного запаса и актуализация его во всех ВРД упр.6; - совершенствование грамматических навыков говорения (притяжательный падеж существительных) упр.4,5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
6 | | Урок повто- рения сообще- ние и диалог- расспрос | 1 | ком. | Повторение по теме «Семья»; - текст для аудирования «Mary Barker”; -лексический материал: dictation; - грамматический и лексический материал цикла. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием услышанного упр.1; - совершенствование техники чтения упр.2; - развития речевого умения: МР – упр.3,5; диалог-расспрос упр.6,7; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.4; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
7 | | Урок са- мопро- верки и само- контро- ля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконт- роля; - тексты для аудирования – 2; -тексты для чтения: 1. Mickey Mouse 2. The Adam’s Family - лексический и грамматический материал цикла 1. | | Совершенствование навыков ауди- рования упр.1,2; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3,4; - развитие речевого умения: МР – упр. 5,6; - развитие и совершенствование навыков письма: словарный диктант 1 - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную деятельность: проект 1: “My Family Tree” - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
8 | | Урок чтения 1 | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору. | Текущий | |
9 | | Факуль- татив- ный урок 1 | 1 | | | | | | |
10 | Цикл 2 Мой день | Сообще- ние о распо- рядке дня | 1 | ком. | Тема «Сообщение о распордке дня»; - текст для аудирования о Миссис Дэвис; - лексический материал: to begin, breakfast, to dress, to finish, to get up, home, lunch, to be on time; - словосочетания: to get up, to be on time, for breakfast, at breakfast, to go home, to be at home. | | Совершенствование навыков аудиро- вания с полным пониманием услышан ного упр.1; - развитие речевого умения: диалог-расспрос упр.2; МР – упр.3; - совершенствование техники чтения упр.4,5.6; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6; - совершенствование лексических навыков говорения упр.7 - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
11 | | Сообще- ние о привыч- ных со- бытиях и собы- тиях, происхо дящих в данный момент | 1 | ком. | Тема «Привычные события и со- бытия, происходящие в момент речи»; - текст для аудирования о распо- рядке дня Тома; - текст для чтения «The Houses”; - грамматический материал: различие семантики существи- тельных house – home; настоящее продолженное время в утверди- тельных предложениях; различия настоящего простого и продолжен ного времени; - социокультурная информация: типичные жилые дома Англии. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр.2; - развитие и совершенствование лекси ческих навыков говорения упр.3; - развитие и совершенствование грамматических навыков говорения: упр.4,6.7; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
12 | | Описа- ние пов- седнев- ных дейст- вий и дейст- вий, проис- ходящих в мо- мент речи | 1 | ком. | Тема «Описание повседневных действий и действий, происхо- дящих в настоящий момент; - текст для чтения о дне Джона; - предложения для аудирования; - лексический материал: after, to come, every, lesson, swim- ming pool, to take, to wash; - словосочетания: to come to school, to come late, to take lessons, to take a shower, to wash up. | | Совершенствование навыков аудиро- вания (фразы) упр.1; - развитие навыков смыслового чтения упр. 6.7; - развитие речевого умения: краткое высказывание с опорой на образец и картинки упр.2; - обогащение словарного запаса и ак- туализация его во всех ВРД упр.4.5; - совершенствование техники чтения упр.3; - - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
13 | | Запрос инфор- мации о том, когда проис- ходят привыч ные дейст- вия | 1 | ком. | Тема « Запрос информации о том, когда происходят привычные действия и о том, что не происхо- дит в настоящий момент»; - текст для аудирования о распо- рядке дня Джеффа и Пэма; - грамматический материал: отрицательные предложения в настоящем продолженном време- ни; краткие и полные формы в этом времени; - лексический материал предыду- щих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования и говорения с опорой на образец и картинки упр.1; - развитие речевого умения: диалог- расспрос упр.2,3; краткие высказы- вания упр.6.7; - совершенствование техники чтения упр.4; - развитие и совершенствование грам матических навыков говорения (насто ящее продолженное время в отрица- тельных предложениях) упр.5,6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
14 | | Запрос инфор- мации о том, что проис- ходит в дан- ный момент | 1 | ком. | Тема «Запрос информации о том, что происходит в данный момент» - текст для аудирования: три диа- лога; - грамматический материал: об- щие и специальные вопросы в настоящем продолженном вре- мени и ответы на них; - лексический материал преды- дущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - совершенствование речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец и картинки упр.2,3; диалог-расспрос упр.4.5,6.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
15 | | Урок повто- рения | 1 | ком. | Повторение материала, изучен- ного в цикле 2; - тексты для чтения: 1) распорядок дня Салли; 2) Джон Баркер о себе; - словосочетание I think; - социокультурная информация: рифмовка What Are They Doing? | | Cовершенствование навыков ауди- рования звуков, слов, фраз упр.1; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.2; 6; диалогическая речь упр.7; - совершенствование техники чтения упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.3.4,5,6,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
16 | | Урок само- провер- ки и само- контро- ля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконт- роля; - текст для аудирования:вопросы; пять телефонных разговоров; - текст для чтения: открытка Джо- на Баркера бабушке; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; - социокультурная информация: the Lake District, William Words- worth | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование навыков смыс- вого чтения упр.3,4; - развитие речевого умения: короткие высказывания упр.5; МР – упр.6; - формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную деятельность: проект 2 «My Day”; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
17 | | Урок чтения 2 | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору. | Текущий | |
18 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
2 четверть |
19 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
20 | Цикл 3 Опи- сание дома | Описа- ние дома | 1 | ком. | Тема «Описание дома»; - предложения для аудирования; -текст для чтения At Home; - грамматический материал: система личных местоимений в в объектном падеже; - лексический материал: me, him, her, it, us, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, to show; - словосочетания: a two- room flat; - социокультурная информация: garden – значение слова в английс- ком языке. | | Совершенствование навыков аудиро- вания (предложения с пропущенной информацией) упр.1; - развитие речевого умения: диалог- расспрос с опорой на образец упр.2; - формирование грамматических на- выков говорения (система личных местоимений в объектном падеже) упр.3,4; - совершенствование техники чтения упр.5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6; - развитие навыков смыслового чтения упр.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
21 | | Описа- ние мес- тополо- жения предме- тов, лю- дей в прост- ранстве | 1 | ком. | Тема «Описание местоположения предметов, людей в пространстве» - текст для аудирования «Our House”; - лексический материал: behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right; - социокультурная информация: рифмовка: Where Is My Bed?, Carolyn Graham – американская поэтесса. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - совершенствование лексических навыков говорения: упр.2; - развитие навыков выразительного чтения упр.3; - развитие грамматических навыков говорения упр. 4,7; - совершенствование техники чтения упр.5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
22 | | Описа- ни ежи- лых по- меще- ний | 1 | ком. | Тема «Описание жилых помеще- ний»; - текст для аудирования Tom or Jerry? - лексический материал: armchair, bookcase, cupboard, down- stairs, ready, sofa, upstairs; - грамматический материал: сопоставление личных и притяжа- тельных местоимений; - словосочетания: in the armchair, to go/run downstairs, to be ready for sth.; - социокультурная информация: рифмовка C.Graham «Where Do You Live?” | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие умений выразительного чтения упр.2; - совершенствование лексических на- выков говорения упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения (сопоставление личных и притяжательных местоиме- ний) упр.4,5; - развитие речевого умения: МР с опо рой на образец упр.5,7; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
23 | | Запрос инфор- мации о коли- честве предме- тов | 1 | ком. | Тема «Запрос информации о коли- честве предметов»; - пары предложений для аудиро- вания; - текст для чтения об английских домах; - лексический материал: floor, castle, many, how many; - грамматический материал: вопросительное словосочетание how many; сопоставление употреб- ления единиц many, a lot of; - социокультурная информация: рифмовка Do You Like Them? | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием упр.1; - развитие умения выразительного чтения упр.2; - развитие речевого умения: ДР упр.3а, МР упр.3б; 5б; - развитие навыков смыслового чтения упр.4; - совершенствование лексических навыков говорения упр.5а; - совершенствование грамматических навыков говорения (вопросительное словосочетание how many …? Сопос- тавление употребления единиц many u a lot of) упр.6.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
24 | | Описа- ние комна- ты | 1 | ком. | Тема «Описание комнаты» - текст для аудирования о гости- ной в доме Баркеров; - лексический материал: carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide; - словосочетания: in the picture, in the street, in the sky, in the photo, in the tree, in the sun; - грамматический материал пре- дыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие речевого умения: диалог-расспрос упр.2; высказывания с опорой на образец упр.3; - совершенствование техники чтения упр.4; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - совершенствование лексических навыков говорения упр.6,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
25 | | Урок повто- рения | 1 | ком. | Повторение материала цикла 3; -текст для аудирования о спальнях Грега и Алисы; - текст для чтения о комнатах в гостинице; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков; - социокультурная информация: рифмовка Look! Look! | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие навыков выразительного чтения упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.3; 4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5,7; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.6; МР – упр.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
26 | | Урок само- провер- ки и са- контро- ля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконтро- ля; - тексты для аудирования: а) комната Мэри б) дом миссис Вуд; - текст для чтения: The Barker’s House; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1.2; - совершенствование лексических навыков говорения упр.3; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.4; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.5; - развитие речевого умения: диалог-расспрос упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (словар- ный диктант) упр.7; - формирование и совершенствование планировать и представлять собствен- ную учебно-проектную деятельность : проект «My Room»; - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8,9 |
27 | | Урок чтения | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору. | текущий | |
28 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
29 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
30 | Цикл 4 Школа | Описа- ние класс- ной комна- ты | 1 | | Тема «Описание классной комна- ты»; - текст для аудирования John Goes to School; -лексический материал: before, blackboard, class, classroom, to give, plant, to put, windowsill; - before classes, after classes, before breakfast, before lunch, on the blackboard, to go/come to the black- board. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1.2.3; - совершенствование техники чтения упр.4; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - развитие грамматических навыков говорения (короткие высказывания с опорой на образец) упр.6.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
31 | | Описа- ние жи- лища | 1 | ком. | Тема «Описание жилища»; - текст для аудирования Sally's Classroom; - текст для чтения The Barkers; - лексический материал: some coffee, chest, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred; - грамматический материал: конструкция: there is/are в утвер- дительных предложениях; английс кие числительные от 20 до 100. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие речевого умения: МР – упр. 2; короткие высказывания с опрой на образец упр.7; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3; - развитие грамматических навыков говорения (конструкция there is/are в утвердительных предложениях упр.3.4,7; числительные от 20 до 100 упр.5.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
32 | | Описа- ние кухни | 1 | ком. | Тема «Описание кухни»; - для аудирования слова (числи- тельные) - лексический материал: bred, butter, jam, juice, soup, tea, water; - словосочетания: chick soup, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice; - грамматический материал: способы обозначения времени суток; отрицательные предложе- ния с конструкцией : there is/are; вариативность выражения отри- цательной семантики (no=not any). | | Совершенствование навыков ауди- рования (числительные) упр.1; - развитие и совершенствование лек- сических и грамматических навыков говорения с опорой на образец упр. 2, 3; ( отрицательные предложения с конструкцией : there is/are) упр.6,7; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
3 четверть |
33 | Цикл 4 Школа | Запрос и сообще- ние ин- форма- ции о на личии предме- тов в различ- ных местах | 1 | ком. | Тема «Запрос и сообщение инфор- мации о наличии предметов в различных местах»; - тексты для аудирования: 1) о возрасте членов семьи Барке- ров; 2) об обстановке в классной комнате Мэри Баркер; - конструкции: What is there …? Who is there …? How many … are there? - грамматический материал: 1) общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них; 2) специальные вопросы с конст- рукцией – there is/are ответы на них. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.3; диалог-расспрос упр.3.4; - развитие и совершенствование грамматических навыков (общие воп- росы с конструкцией : there is/are) упр.3.4; специальные конструкции с конструкцией there is/are упр.5.6.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
34 | | Описа- ние ти- пичных дейст- вий щколь- ников | 1 | | Тема «Описание типичных дейст- вий школьников»; - текст для аудирования: диалог Джона с отцом о вещах, найден- ных на чердаке; - текст для чтения: письмо Грега Джеффу; - лексический материал: to answer, to ask, to close, to open, question,to understand; - грамматический материал: зависимость глагола to be от числа следующего за конструкцией – there is/are существительного; антонимические пары в англ.яз. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.2; - совершенствование грамматичес- ких навыков говорения (зависимость форм глагола to be от числа следующе го за конструкцией существитель- ного) упр.3,4; антонимические ряды упр.7; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5,6,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
35 | | Урок повторе ния. Описа- ние школы | 1 | ком. | Тема «Описание школы»; - текст для аудирования: описа- ние классной комнат Тома и Ро- берта; - текст для чтения:описание двух классных комнат и Mary's School; - лексический материал: mess, front; - социокультурная информация: рифмовка Bess, Bess, Don’t Make a Mess! | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие умения выразительного чте ния упр.2; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3,5; - совершенствование грамматических навыков говоренияупр.4,6; - развитие речевого умения: МР- упр.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.6 |
36 | | Урок само- провер- ки и само- контро- ля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконтро- ля. Тексты для аудирования: 1)Green School 2)школьный день Линды; - текст для чтения Afternoon at School; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1,2; - совершенствование техники чтения упр.3; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.4,5; - развитие речевого умения: МР – упр.6; - формирование и совершенствование планировать и представлять собствен- ную учебно-проектную деятельность : проект 4 «My Dream Classroom”; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
37 | | Урок чтения | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору | текущий | |
38 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
39 | | Факуль- татив- ный урок | 1 | | | | | | |
40 | Цикл 5 Еда, пища | Обсужде ние правил поведе- ния в школе | 1 | ком. | Тема «Обсуждение правил пове- дения в школе»; - текст для аудирования о том, что делают Баркеры в данный момент - лексический материал: to enjoy, favourite, to make, tasty, to think, to walk, wonderful; - словосочетания: to enjoy something, to make tea, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, at all; - грамматический материал: словосочетание как один из спо- собов словообразования; способы выражения вежливой просьбы. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - формирование и совершенствование грамматических навыков говорения упр.2 (порядок слов в вопроситель- ных предложениях ) ; упр.3 ( словосочетание как один из способов словообразования); - развитие речевого умения: короткие высказывания упр.4,7; способы выра- жения вежливой просьбы упр.5; - совершенствование техники чтения упр.6; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
41 | | Сообще- ние о люби- мой еде и напит ках | 1 | ком. | Тема «Сообщение о любимой еде и напитках»; - текст для аудирования: 4 диалога - лексический материал: hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, to drink, a drink, sport, pizza; - словосочетание: mineral water; - грамматический материал: конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1,2; - совершенствование лексических на- ков говорения упр.3; - развитие грамматических навыков говорения ( конверсия) упр.4; - развитие речевого умения (ответы на вопросы по теме урока) упр.5; диалог-расспрос упр.7; короткие выс- казывания с опорой на образец упр.6. - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
42 | | Харак- ризация различ- ных си- туаций | 1 | ком. | Тема «Характеризация различных ситуаций»; - текст для аудирования о завтраке Баркеров; - лексический материал: cheese, cornflakes, ham, porridge, suger, cream, bacon,fridge; - грамматический материал: безличные предложения. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения ( глагол to be) упр.2; безличные предложения упр.4,5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6 (интернациональная лексика); - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.7; соотнесение предложений и картинок упр.3; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
43 | | Сравне- ние раз- личных явлений состоя- ний объ ектов | 1 | ком. | Тема «Сравнение различных явле- ний, состояний, объектов»; - текст для аудирования о заня- тиях людей; - лексический материал: friendly, than; - конструкции: Would you like …? Yes, please. No, thank you. - грамматический материал: конструкция Would you like …? и ответы на нее; степени сравне- ния односложных прилагатель- ных; специфика орфографии при- лагательных, оканчивающихся на - у ; - социокультурная информация: вежливые ответы на предложение Would you like …? ; и их сопос- тавление с русскими аналогами. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование лексических навыков говорения упр.2; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.3,4,7; вежливые ответы на пред- ложение Would you like …? Упр.4; безличные предложения упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне- ния прилагательных) упр.5б,6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
44 | | Описа- ние тра- пезы | 1 | ком. | Тема «Описание трапезы»; - фразы для аудирования; - текст для чтения об ужине Барке- ров; - лексический материал: chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable; - словосочетания: new potatoes, new cucгmbers; - социокультурная информация: специфика наименования трапез в англоязычных странах. | | Совершенствование навыков ауди- рования (фразы) упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения с опорой на обра- зец упр.2,3, 7б; - совершенствование лексических навыков говорения упр.6: - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.4; - совершенствование техники чтения упр.7; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
45 | | Урок повто- рения. Заказ еды в кафе | 1 | ком. | Урок повторения материала цикла 5. Тема «Заказ еды в кафе»; - текст для аудирования: короткие диалоги о еде; - текст для чтения In the Cafe; текст о Маргарет; - лексический материал: café, vanilla; - социокультурная информация: рифмовка We Are Hungry. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1,5; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.2; диалог-расспрос упр.5; - совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне- ния односложных прилагательных) упр.74 - развитие навыков выразительного чтения упр.3; - развитие навыков смыслового чтения упр.4; - совершенствование техники чтения упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
46 | | Урок само- провер- ки и са- моконт роля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконт- роля. Текст для аудирования Breakfast on Sunday Morning; -текст для чтения It’s a Party; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.2; фраз упр.1; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3,4; - развитие речевого умения: МР – упр.5; диалого-расспрос упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (диктант 5) - формирование и совершенствование планировать и представлять собствен- ную учебно-проектную деятельность : проект 4 «Our Favourite Dish»; - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8,9 |
47 | | Урок чтения 5 | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору | текущий | |
48 | | Факуль- татив- ный урок 8 | 1 | | | | | | |
49 | | Факуль- татив- ный урок 9 | 1 | | | | | | |
50 | Цикл 6 Погода | Сопос- тавле- ние фактов и пред- метов | 1 | ком. | Тема «Сопоставление фактов и предметов»; - текст для аудирования: письмо Джеффа другу; - лексический материал: ago, last, then, was, were, yesterday; - словосочетания: two days ago, last Monday, yesterday morning; - грамматический материал: удвоение согласных в прилага- тельных при их изменении по степеням сравнения; формы гла- гола to be в прошедшем простом времени. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1.3; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.2,6а; - совершенствование грамматических навыков говорения с опорой на образец (степени сравнения прила- гательных) упр.4,5; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр..6,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
51 | | Сооб- щение о том, что бы- ло в прош- лом | 1 | ком. | Тема «Сообщение о том, что было в прошлом»; - текст для аудирования о том, как Баркеры провели утро; - текст для чтения о том, что Рон делал на прошлой неделе; - грамматический материал: отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем вре- мени (отрицательная форма); степени сравнения прила- гательных good u bad; | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.2; - совершенствование грамматических навыков говорения (глагол to be в простом прошедшем времени в утвердительной и отрицательной форме) упр.3.5; степени сравнения прилагательных good u bad упр.6; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.4; - развитие навыков смыслового чтения упр.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
52 | | Описа- ние состоя- ния по- годы | 1 | ком. | Тема «Описание состояния пого- ды»; - текст для аудирования: риф- мовка “ Shorter, Taller”by C.Graham; - тексты для чтения: а) описание летнего дня; б)описание весен- него дня; - лексический материал: cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy; - грамматический материал: степени сравнения многосложных прилагательных; безличные пред- ложения в прошедшем времени. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения ( степени сравнения прилагательных good u bad) упр.2; степени сравнения много- сложных прилагательных упр.6; безличные предложения в прошедшем времени упр.7; -развитие навыков смыслового чте- ния упр.3; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр. 4.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
4 четверть |
53 | Цикл 6 Погода | Запрос и пре- доставле ние ин- форма- ции о погоде | 1 | ком. | Тема «Запрос и предоставление информации о погоде»; - текст для аудирования о погоде в разных странах; - текст для чтения Last Sunday; - лексический материал: Berlin, fog, snow, rain, wind; - грамматический материал: общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие речевого умения: ответы на вопросы о погоде упр.2а); краткие высказывания с опорой на образец упр.3б), 4; диалог-расспрос упр.3б); МР – упр.7 - формирование и совершенствова- ние грамматических навыков гово- рения (общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них упр.3; изучение моделей словоб- разования упр.6; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з ) | текущий | упр.8 |
54 | | Описа- ние по- годы в различ- ные времена года | 1 | ком. | Тема «Описание погоды в различ- ные времена года»; - текст для аудирования о дне рож- дения Милли; - лексический материал: to blow, nasty, to put on, to shine, to take off, to want, weather; - словосочетания: a nasty day, What’s the weather like today? - грамматический материал: сопоставление конструкций: I like/ I would like; - социокультурная информация: песня What’s the weather like today? | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие речевого умения: диалог-расспрос упр.2,3; соотнесение предложений и картинок упр.7; - совершенствование грамматических навыков говорения (сопоставление конструкций: I like/ I would like упр.4; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - развитие умений выразительного чтения упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
55 | | Урок повто- рения Описа- ние по- годы в разных геогра- фичес- ких точ- ках | 1 | ком. | Урок повторения. Тема «Описа- ние погоды в разных географи- ческих точках»; - текст для аудирования: описание погоды; - тексты для чтения: а)погода в разных странах; б)рассказ Дж.Баркера о том, как он провел предыдущий день; - лексический материал: sunshine, raincoat, rainwater, sun- flower, sun hat, snowball, snowboard, snowman, weathercock,weatherman. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие техники чтения упр.2; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.4; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.5.7; МР – упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
56 | | Урок само- провер- ки и са- контро- ля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконтро- ля. Текст для аудирования: а)воспоминания миссис Росс; б)разговор Сары с бабушкой о по- ездке Сары в Париж; - текст для чтения: The Day on the Farm; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1,2; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.3; - совершенствование грамматических навыков говорения упр.4,5,6; - совершенствование графических и орфографических навыков (диктант 6) - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з); - формирование и совершенствование планировать и представлять собствен- ную учебно-проектную деятельность : проект 6 «My Favourite Day»; | текущий | упр.8,9 |
57 | | Урок чтения | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору | текущий | |
58 | | Факуль- татив- ный урок 10 | 1 | | | | | | |
59 | | Факуль- татив- ный урок 11 | 1 | | | | | | |
60 | Цикл 7 Выход ные дни | Описа- ние со- бытий прош- лого | 1 | ком. | Тема «Описание событий прош- лого»; - текст для аудирования о том, ка- кие продукты были в магазине; - грамматический материал: правильные глаголы в простом прошедшем времени; произноше- ние окончания -ed; | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - развитие речевого умения: а)диалог-расспрос упр.1В; б)короткие высказывания упр.2; - совершенствование грамматических навыков (глагол to be в простом про- шедшем времени) упр.3; МР – упр.6, 7 с опорой на образец (правильные глаголы в простом прошедшем време- ни; - совершенствование произноситель- ных навыков упр.4,5; - совершенствование графических и орфографических навыков (диктант 6) - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
61 | | Запрос и предос- тавление инфор- мации о том, что было и чего не было в прошлом | 1 | ком. | Тема «Запрос и предотавление ин- формации о том, что было и чего не было в прошлом»; - текст для аудирования о том, как Баркеры провели утро; - текст для чтения A Picnic; - грамматический материал: общие вопросы в прошедшем вре- мени и ответы на них; отрицатель- ные предложения в прошедшем времени; краткая форма от did not – didn't. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование техники чтения упр.2; - развитие навыков смыслового чте- ния упр.4; - развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.3; ДР – упр.7; - формирование грамматических на-выков говорения: общие вопросы в простом прошедшем времени упр.5; отрицательные предложения в простом прошедшем времени упр.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
62 | | Описа- ние по- ездки | 1 | ком. | Тема «Описание поездки»; - текст для аудирования о выход- ном дне семейства Милтон; - лексический материал- to decide, to invite, to join, to talk, to travel, to try, to visit; - словосочетания: to travel by bus(car, plane, train, ship), to travel about Russia, to try one’s best, to join sb. for sth.,to join in the game; - грамматический материал: специальные вопросы в простом прошедшем времени; инфинитив. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения (отрицательные предложения в простом прошедшем времени) упр.2; - формирование грамматических на-выков (специальные вопросы в прос- том прошедшем времени) упр.4; ин- финитив упр.7; - развитие речевого умения: короткие высказывания в простом прошедшем времени с опорой на образец упр.3; МР – упр.6; - обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
63 | | Вопросы и пре- достав- ление ин форма- ции о со- бытиях в будущем | 1 | ком. | Тема «Вопросы и предоставление информации о событиях в буду- щем»; - предложения для аудирования ; - грамматический материал: будущее простое время в утвер- дительных и отрицательных пред- ложениях; сокращенные формы ‘ll, won’t; общие и специальные вопросы в простом будущем вре- мени и ответы на них. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения (простое прошед- шее время ) упр.2; специальные вопросы в простом прошедшем вре- мени упр.3; - формирование грамматических на- выков говорения (простое будущее время в утвердительных и отрица- тельных предложениях) с опорой на образец упр.4, 5; (общие и специаль- ные вопросы в простом будущем вре- мени) упр.6,7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з). | текущий | упр.8 |
64 | | Состав- ление планов на буду- щее | 1 | ком. | Тема «Составление планов на будущее»; - предложения для аудирования; - лексический материал: country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow; - словосочетания: to be on holiday, school holidays, next morning; - грамматический материал: оборот to be going to в разных типах предложений. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование грамматических навыков говорения (простое будущее время) упр.2; - формирование грамматических навыков говорения (оборот to be going to в разных типах предложений) упр.5.6.7; -- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з) | текущий | упр.8 |
65 | | Урок повто- рения | 1 | ком. | Урок повторения материала цикла 7; - текст для аудирования о планах Алисы на лето; - текст для чтения Jane comes to Moscow; - социокультурная информация: рифмовка: What Are You Going to Do Tonight? - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1; - совершенствование техники чтения упр.3; - совершенствование навыков выра- зительного чтения упр.6; - совершенствование грамматических и лексических навыков говорения упр.2,4; - развитие навыков смыслового чтения упр.5; - развитие речевого умения: МР – упр.7; - совершенствование графических и орфографических навыков (РТ); - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з) | текущий | упр.8 |
66 | | Урок самопро- верки и само- контроля | 1 | ком. | Урок самопроверки и самоконт- роля. Тексты для аудирования 1)рассказы трех человек о своих поездках; 2) три диалога; - тексты для чтения; 1) о Мартине Россе; 2) о планах Веры и Виктора на лето; 3) рассказ Дж.Баркера о своих летних каникулах; - лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | Совершенствование навыков ауди- рования с полным пониманием ус- шанного упр.1,2; - развитие навыков смыслового чтения упр.3.4; - развитие речевого умения: ответы на вопросы о летних канику- лах упр.5; МР – с опорой на образец уп.6; - совершенствование графических и орфографических навыков (диктант 7); - формирование и совершенствование планировать и представлять собствен- ную учебно-проектную деятельность проект 7 «Our Weekend»; - совершенствование навыков самос- тоятельной работы с учебником (д/з) | текущий | упр.8.9 |
67 | | Урок чтения 7 | 1 | ком. | Произведения английских писа- телей | | Развитие навыков в чтении и устной речи; - развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу ре англоязычных стран и их фольк- лору | текущий | |
68 | | Факуль- татив- ный урок 12 | 1 | | | | | | |
69 | | Повто- рение | 1 | | | | | | |
70 | | Повто- рение | 1 | | | | | | |