СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В. для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование может быть использовано учителями английского языка, работающих по УМК О.В.Афанасьевой и для составления собственного тематического планирования.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В. для 4 класса»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА УМК О.В.АФАНАСЬЕВОЙ, И.В.МИХЕЕВОЙ

№№ уро-

ка

Наиме-

нова-

ние

разде-

ла

Тема

урока

Ко-

ли-

чес

тво

час.

Тип

уро-

ка

Элементы минимального содержа-

ния

Элемен

ты до-

полни-

тельно-

го со-

держа-

ния

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Вид

конт-

роля

Домашнее

задание

1

2

3



4

5

6

7

8

1 четверть

1

Цикл 1

Позна

комь-

тесь с

семьей

Барке-

ров


Сообще

ние ин-

форма-

ции о

себе и

своей

семье

1

Ком

би-

ни-

ро-

ван

ный

Тема «Сообщение информации о

себе и своей семье»;

- текст для аудирования о Джоне

Баркере;

- текст для чтения «Meet John Barker and His Family»;

- грамматический материал:

для повторения: настоящее неопре-

деленное время;

- лексический материал:

cousin, daughter, film, television, to

watch, when, why;

- словосочетания: to watch television

What’s on television?



Совершенствование навыков аудиро-

вания с полным пониманием услышан-

ного упр.1, 2, 3б;

- совершенствование техники чтения

упр.3;

- обогащение словарного запаса школь-

ников по теме и актуализация его во

всех ВРД упр. 3,4,7;

- совершенствование навыков смысло-

вого чтения упр.5а, 6;

- развитие речевого умения:

диалог-расспрос упр.2б;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самосто-

ятельной работы с учебником (д/з);

Теку-

щий

упр.8

2


Запрос

инфор-

мации

о семье»

1

ком

бин.

Тема «Запрос информации о семье»

- текст для аудирования: вопросы ;

- текст для чтения «Our Family»;

- грамматический материал:

специальные вопросы в простом

настоящем времени;

- лексический материал предыдущее

го урока.


Совершенствование навыков аудиро-

вания упр.1,5;

- развитие навыков смыслового чтения

упр.6;

- развитие и совершенствование грам-

матических навыков говорения

(общие и специальные вопросы в простом настоящем времени) упр.2,3,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самосто-

ятельной работы с учебником (д/з);


теку-

щий

упр.8

3


Что ты

делаешь

часто,

обычно, иногда

1

ком.

Тема «Что ты делаешь часто, обыч-

но, иногда»;

- текст для аудирования о Салли

Баркер;

- лексический материал: always, never, often, sometimes, usually;

- структуры: What's books …?

What’s films …?

- грамматический материал:

значение слова “ what” в позиции

перед существительным; семанти-

ческие различия между наречиями

неопределенного времени;

- социокультурная информация:

рифмовка «Who? What? When? Where? Why?”


Совершенствование навыков аудиро-

вания с полным пониманием услышан-

ного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения

упр.3;

- развитие умения выразительного чте-

ния упр.4;

-развитие техники чтения; обогащение

словарного запаса и актуализация его во всех ВРД упр.5,6:

-совершенствование грамматических навыков говорения упр.2;

- развитие речевого умения: диалог –

расспрос упр.3;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

4


Запрос инфор-

маци о привыч

ках и предпоч

тениях друзей

1

ком.

Тема «Запрос информации о при-

вычках и предпочтениях друзей»;

- текст для аудирования:фразы;

- грамматический материал:

притяжательный падеж существи-

тельных в ед.ч.;


Совершенствование навыков аудиро-

вания с полным пониманием услы-

шанного упр.1;

- развитие навыков перевода упр.2;

- совершенствование техники чтения

упр.5,6;

- развитие и совершенствование

грамматических навыков говорения

(притяжательный падеж существитель

ных в ед.ч.) упр.3,4;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

5


Сообще

ние ин-

форма-

ции био

графи-

ческого

харак-

тера

1

ком.

Тема «Сообщение информации биографического характера»;

-тексты для чтения: 1)John Barker's Family Tree; 2) Mary Barker;

- лексический материал: interesting, to listen, music, piano,

programme, work;

- словосочетания: to go to work, to be at work, to play the piano, to

listen to someone;

- грамматический материал:

притяжательный падеж существи-

тельных во мн.ч.; притяжаетльный падеж существительных, имею-

щих нерегулярную форму мн.ч.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием

услышанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2,7;

- обогащение словарного запаса и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- совершенствование грамматических навыков говорения (притяжательный падеж существительных) упр.4,5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

6


Урок повто-

рения

сообще-

ние и

диалог-

расспрос

1

ком.

Повторение по теме «Семья»;

- текст для аудирования «Mary

Barker”;

-лексический материал: dictation;

- грамматический и лексический материал цикла.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием услышанного упр.1;

- совершенствование техники чтения упр.2;

- развития речевого умения: МР – упр.3,5; диалог-расспрос упр.6,7;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.4;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

7


Урок са-

мопро-

верки и

само-

контро-

ля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконт-

роля;

- тексты для аудирования – 2;

-тексты для чтения:

1. Mickey Mouse

2. The Adam’s Family

- лексический и грамматический материал цикла 1.


Совершенствование навыков ауди-

рования упр.1,2;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3,4;

- развитие речевого умения: МР – упр.

5,6;

- развитие и совершенствование навыков письма: словарный диктант 1

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную деятельность: проект 1: “My Family Tree”

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

8


Урок

чтения 1

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору.

Текущий


9


Факуль-

татив-

ный

урок 1

1







10

Цикл 2

Мой

день

Сообще-

ние о

распо-

рядке

дня

1

ком.

Тема «Сообщение о распордке дня»;

- текст для аудирования о Миссис Дэвис;

- лексический материал: to begin, breakfast, to dress, to finish, to get up, home, lunch, to be on time;

- словосочетания: to get up, to be on time, for breakfast, at breakfast, to go home, to be at home.


Совершенствование навыков аудиро-

вания с полным пониманием услышан

ного упр.1;

- развитие речевого умения:

диалог-расспрос упр.2;

МР – упр.3;

- совершенствование техники чтения упр.4,5.6;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.7

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

11


Сообще-

ние о

привыч-

ных со-

бытиях

и собы-

тиях,

происхо

дящих

в данный

момент

1

ком.

Тема «Привычные события и со-

бытия, происходящие в момент речи»;

- текст для аудирования о распо-

рядке дня Тома;

- текст для чтения «The Houses”;

- грамматический материал:

различие семантики существи-

тельных house – home; настоящее продолженное время в утверди-

тельных предложениях; различия настоящего простого и продолжен

ного времени;

- социокультурная информация:

типичные жилые дома Англии.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр.2;

- развитие и совершенствование лекси

ческих навыков говорения упр.3;

- развитие и совершенствование грамматических навыков говорения:

упр.4,6.7;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

12


Описа-

ние пов-

седнев-

ных

дейст-

вий и

дейст-

вий,

проис-

ходящих

в мо-

мент

речи

1

ком.

Тема «Описание повседневных действий и действий, происхо-

дящих в настоящий момент;

- текст для чтения о дне Джона;

- предложения для аудирования;

- лексический материал:

after, to come, every, lesson, swim-

ming pool, to take, to wash;

- словосочетания: to come to school, to come late, to take lessons, to take a shower, to wash up.


Совершенствование навыков аудиро-

вания (фразы) упр.1;

- развитие навыков смыслового чтения упр. 6.7;

- развитие речевого умения: краткое высказывание с опорой на образец и картинки упр.2;

- обогащение словарного запаса и ак-

туализация его во всех ВРД упр.4.5;

- совершенствование техники чтения упр.3;

- - совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

13


Запрос

инфор-

мации

о том,

когда

проис-

ходят

привыч

ные

дейст-

вия

1

ком.

Тема « Запрос информации о том, когда происходят привычные действия и о том, что не происхо-

дит в настоящий момент»;

- текст для аудирования о распо-

рядке дня Джеффа и Пэма;

- грамматический материал:

отрицательные предложения в настоящем продолженном време-

ни; краткие и полные формы в этом времени;

- лексический материал предыду-

щих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования и говорения с опорой на образец и картинки упр.1;

- развитие речевого умения: диалог- расспрос упр.2,3; краткие высказы-

вания упр.6.7;

- совершенствование техники чтения упр.4;

- развитие и совершенствование грам

матических навыков говорения (насто

ящее продолженное время в отрица-

тельных предложениях) упр.5,6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

14


Запрос

инфор-

мации

о том,

что

проис-

ходит

в дан-

ный

момент

1

ком.

Тема «Запрос информации о том, что происходит в данный момент»

- текст для аудирования: три диа-

лога;

- грамматический материал: об-

щие и специальные вопросы в

настоящем продолженном вре-

мени и ответы на них;

- лексический материал преды-

дущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- совершенствование речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец и картинки упр.2,3; диалог-расспрос упр.4.5,6.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

15


Урок

повто-

рения

1

ком.

Повторение материала, изучен-

ного в цикле 2;

- тексты для чтения:

1) распорядок дня Салли;

2) Джон Баркер о себе;

- словосочетание I think;

- социокультурная информация:

рифмовка What Are They Doing?


Cовершенствование навыков ауди-

рования звуков, слов, фраз упр.1;

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.2; 6; диалогическая речь упр.7;

- совершенствование техники чтения упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.3.4,5,6,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

16


Урок

само-

провер-

ки и

само-

контро-

ля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконт-

роля;

- текст для аудирования:вопросы;

пять телефонных разговоров;

- текст для чтения: открытка Джо-

на Баркера бабушке;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

- социокультурная информация:

the Lake District, William Words-

worth


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование навыков смыс-

вого чтения упр.3,4;

- развитие речевого умения:

короткие высказывания упр.5;

МР – упр.6;

- формирование и совершенствование умения планировать и представлять собственную учебно-проектную деятельность: проект 2 «My Day”;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

17


Урок

чтения 2

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору.

Текущий


18


Факуль-

татив-

ный

урок

1







2 четверть

19


Факуль-

татив-

ный

урок

1







20

Цикл 3

Опи-

сание

дома

Описа-

ние

дома

1

ком.

Тема «Описание дома»;

- предложения для аудирования;

-текст для чтения At Home;

- грамматический материал:

система личных местоимений в

в объектном падеже;

- лексический материал:

me, him, her, it, us, them, bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, to show;

- словосочетания: a two- room flat;

- социокультурная информация:

garden – значение слова в английс-

ком языке.



Совершенствование навыков аудиро-

вания (предложения с пропущенной информацией) упр.1;

- развитие речевого умения: диалог-

расспрос с опорой на образец упр.2;

- формирование грамматических на-

выков говорения (система личных местоимений в объектном падеже) упр.3,4;

- совершенствование техники чтения упр.5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

21


Описа-

ние мес-

тополо-

жения

предме-

тов, лю-

дей в

прост-

ранстве

1

ком.

Тема «Описание местоположения предметов, людей в пространстве»

- текст для аудирования «Our House”;

- лексический материал:

behind, in front of, left, on the left, on my left, middle, next to, right, on the right, on my right;

- социокультурная информация:

рифмовка: Where Is My Bed?, Carolyn Graham – американская поэтесса.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- совершенствование лексических навыков говорения: упр.2;

- развитие навыков выразительного чтения упр.3;

- развитие грамматических навыков говорения упр. 4,7;

- совершенствование техники чтения упр.5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

22


Описа-

ни ежи-

лых по-

меще-

ний

1

ком.

Тема «Описание жилых помеще-

ний»;

- текст для аудирования Tom or Jerry?

- лексический материал:

armchair, bookcase, cupboard, down-

stairs, ready, sofa, upstairs;

- грамматический материал:

сопоставление личных и притяжа-

тельных местоимений;

- словосочетания: in the armchair,

to go/run downstairs, to be ready for

sth.;

- социокультурная информация:

рифмовка C.Graham «Where Do

You Live?”


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус- лышанного упр.1;

- развитие умений выразительного чтения упр.2;

- совершенствование лексических на-

выков говорения упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения (сопоставление личных и притяжательных местоиме-

ний) упр.4,5;

- развитие речевого умения: МР с опо

рой на образец упр.5,7;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

23


Запрос

инфор-

мации

о коли-

честве

предме-

тов

1

ком.

Тема «Запрос информации о коли-

честве предметов»;

- пары предложений для аудиро-

вания;

- текст для чтения об английских домах;

- лексический материал: floor, castle, many, how many;

- грамматический материал:

вопросительное словосочетание how many; сопоставление употреб-

ления единиц many, a lot of;

- социокультурная информация:

рифмовка Do You Like Them?


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием упр.1;

- развитие умения выразительного чтения упр.2;

- развитие речевого умения: ДР упр.3а, МР упр.3б; 5б;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.5а;

- совершенствование грамматических навыков говорения (вопросительное словосочетание how many …? Сопос-

тавление употребления единиц many

u a lot of) упр.6.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

24


Описа-

ние

комна-

ты

1

ком.

Тема «Описание комнаты»

- текст для аудирования о гости-

ной в доме Баркеров;

- лексический материал:

carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide;

- словосочетания: in the picture, in the street, in the sky, in the photo, in the tree, in the sun;

- грамматический материал пре-

дыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие речевого умения:

диалог-расспрос упр.2;

высказывания с опорой на образец упр.3;

- совершенствование техники чтения упр.4;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.6,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

25


Урок

повто-

рения

1

ком.

Повторение материала цикла 3;

-текст для аудирования о спальнях Грега и Алисы;

- текст для чтения о комнатах в гостинице;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

- социокультурная информация:

рифмовка Look! Look!


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие навыков выразительного чтения упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.3; 4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5,7;

- развитие речевого умения:

короткие высказывания с опорой на образец упр.6;

МР – упр.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

26


Урок

само-

провер-

ки и са-

контро-

ля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконтро-

ля;

- тексты для аудирования:

а) комната Мэри

б) дом миссис Вуд;

- текст для чтения:

The Barker’s House;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1.2;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.3;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.4;

- развитие речевого умения:

короткие высказывания с опорой на образец упр.5;

- развитие речевого умения:

диалог-расспрос упр.6;

- совершенствование графических и орфографических навыков (словар-

ный диктант) упр.7;

- формирование и совершенствование планировать и представлять собствен-

ную учебно-проектную деятельность : проект «My Room»;

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8,9

27


Урок

чтения

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору.

текущий


28


Факуль-

татив-

ный

урок

1







29


Факуль-

татив-

ный

урок

1







30

Цикл 4

Школа

Описа-

ние

класс-

ной

комна-

ты

1


Тема «Описание классной комна-

ты»;

- текст для аудирования John Goes to School;

-лексический материал:

before, blackboard, class, classroom, to give, plant, to put, windowsill;

- before classes, after classes, before breakfast, before lunch, on the blackboard, to go/come to the black-

board.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1.2.3;

- совершенствование техники чтения

упр.4;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- развитие грамматических навыков говорения (короткие высказывания с опорой на образец) упр.6.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

31


Описа-

ние жи-

лища

1

ком.

Тема «Описание жилища»;

- текст для аудирования Sally's Classroom;

- текст для чтения The Barkers;

- лексический материал: some coffee, chest, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred;

- грамматический материал:

конструкция: there is/are в утвер-

дительных предложениях; английс

кие числительные от 20 до 100.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие речевого умения: МР – упр. 2; короткие высказывания с опрой на образец упр.7;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3;

- развитие грамматических навыков говорения (конструкция there is/are в утвердительных предложениях упр.3.4,7; числительные от 20 до 100 упр.5.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

32


Описа-

ние

кухни

1

ком.

Тема «Описание кухни»;

- для аудирования слова (числи-

тельные)

- лексический материал:

bred, butter, jam, juice, soup, tea, water;

- словосочетания: chick soup, a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice;

- грамматический материал:

способы обозначения времени суток; отрицательные предложе-

ния с конструкцией : there is/are; вариативность выражения отри-

цательной семантики (no=not any).


Совершенствование навыков ауди-

рования (числительные) упр.1;

- развитие и совершенствование лек-

сических и грамматических навыков говорения с опорой на образец упр. 2, 3; ( отрицательные предложения с конструкцией : there is/are) упр.6,7;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

3 четверть

33

Цикл 4

Школа

Запрос и сообще-

ние ин-

форма-

ции о на

личии

предме-

тов в

различ-

ных

местах

1

ком.

Тема «Запрос и сообщение инфор-

мации о наличии предметов в различных местах»;

- тексты для аудирования:

1) о возрасте членов семьи Барке-

ров; 2) об обстановке в классной комнате Мэри Баркер;

- конструкции:

What is there …?

Who is there …?

How many … are there?

- грамматический материал:

1) общие вопросы с конструкцией

there is/are и ответы на них;

2) специальные вопросы с конст-

рукцией – there is/are ответы на них.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

лышанного упр.1;

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.3; диалог-расспрос упр.3.4;

- развитие и совершенствование грамматических навыков (общие воп-

росы с конструкцией : there is/are) упр.3.4; специальные конструкции с

конструкцией there is/are упр.5.6.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

34


Описа-

ние ти-

пичных

дейст-

вий

щколь-

ников

1


Тема «Описание типичных дейст-

вий школьников»;

- текст для аудирования: диалог Джона с отцом о вещах, найден-

ных на чердаке;

- текст для чтения: письмо Грега Джеффу;

- лексический материал:

to answer, to ask, to close, to open, question,to understand;

- грамматический материал:

зависимость глагола to be от числа

следующего за конструкцией

– there is/are существительного;

антонимические пары в англ.яз.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.2;

- совершенствование грамматичес-

ких навыков говорения (зависимость форм глагола to be от числа следующе

го за конструкцией существитель-

ного) упр.3,4; антонимические ряды упр.7;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5,6,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

35


Урок

повторе

ния.

Описа-

ние

школы

1

ком.

Тема «Описание школы»;

- текст для аудирования: описа-

ние классной комнат Тома и Ро-

берта;

- текст для чтения:описание двух классных комнат и Mary's School;

- лексический материал:

mess, front;

- социокультурная информация:

рифмовка Bess, Bess, Don’t Make a Mess!


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие умения выразительного чте

ния упр.2;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3,5;

- совершенствование грамматических навыков говоренияупр.4,6;

- развитие речевого умения: МР- упр.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.6

36


Урок

само-

провер-

ки и

само-

контро-

ля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконтро-

ля.

Тексты для аудирования:

1)Green School

2)школьный день Линды;

- текст для чтения Afternoon at School;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1,2;

- совершенствование техники чтения упр.3;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.4,5;

- развитие речевого умения: МР – упр.6;

- формирование и совершенствование планировать и представлять собствен-

ную учебно-проектную деятельность : проект 4 «My Dream Classroom”;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

37


Урок

чтения

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору

текущий


38


Факуль-

татив-

ный

урок

1







39


Факуль-

татив-

ный

урок

1







40

Цикл 5

Еда,

пища

Обсужде

ние

правил

поведе-

ния в

школе

1

ком.

Тема «Обсуждение правил пове-

дения в школе»;

- текст для аудирования о том, что

делают Баркеры в данный момент

- лексический материал:

to enjoy, favourite, to make, tasty, to think, to walk, wonderful;

- словосочетания: to enjoy something, to make tea, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, at all;

- грамматический материал:

словосочетание как один из спо-

собов словообразования;

способы выражения вежливой просьбы.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- формирование и совершенствование грамматических навыков говорения упр.2 (порядок слов в вопроситель-

ных предложениях ) ;

упр.3 ( словосочетание как один из способов словообразования);

- развитие речевого умения: короткие высказывания упр.4,7; способы выра-

жения вежливой просьбы упр.5;

- совершенствование техники чтения упр.6;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

41


Сообще-

ние о

люби-

мой еде

и напит

ках

1

ком.

Тема «Сообщение о любимой еде и напитках»;

- текст для аудирования: 4 диалога

- лексический материал:

hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomatoes, omelette, to drink, a drink, sport, pizza;

- словосочетание: mineral water;

- грамматический материал:

конверсия как продуктивный словообразовательный процесс.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1,2;

- совершенствование лексических на-

ков говорения упр.3;

- развитие грамматических навыков говорения ( конверсия) упр.4;

- развитие речевого умения (ответы на вопросы по теме урока) упр.5;

диалог-расспрос упр.7; короткие выс-

казывания с опорой на образец упр.6.

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

42


Харак-

ризация различ-

ных си-

туаций

1

ком.

Тема «Характеризация различных ситуаций»;

- текст для аудирования о завтраке Баркеров;

- лексический материал:

cheese, cornflakes, ham, porridge, suger, cream, bacon,fridge;

- грамматический материал:

безличные предложения.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения ( глагол to be) упр.2; безличные предложения упр.4,5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.6 (интернациональная лексика);

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.7; соотнесение предложений и картинок упр.3;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

43


Сравне-

ние раз-

личных

явлений

состоя-

ний объ

ектов

1

ком.

Тема «Сравнение различных явле-

ний, состояний, объектов»;

- текст для аудирования о заня-

тиях людей;

- лексический материал:

friendly, than;

- конструкции:

Would you like …?

Yes, please. No, thank you.

- грамматический материал:

конструкция Would you like …?

и ответы на нее; степени сравне-

ния односложных прилагатель-

ных; специфика орфографии при-

лагательных, оканчивающихся на

- у ;

- социокультурная информация:

вежливые ответы на предложение

Would you like …? ; и их сопос-

тавление с русскими аналогами.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.2;

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.3,4,7; вежливые ответы на пред-

ложение Would you like …? Упр.4;

безличные предложения упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне-

ния прилагательных) упр.5б,6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).


текущий

упр.8

44


Описа-

ние тра-

пезы

1

ком.

Тема «Описание трапезы»;

- фразы для аудирования;

- текст для чтения об ужине Барке-

ров;

- лексический материал:

chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable;

- словосочетания: new potatoes, new cucгmbers;

- социокультурная информация:

специфика наименования трапез в англоязычных странах.


Совершенствование навыков ауди-

рования (фразы) упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения с опорой на обра-

зец упр.2,3, 7б;

- совершенствование лексических навыков говорения упр.6:

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД

упр.4;

- совершенствование техники чтения упр.7;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

45


Урок

повто-

рения.

Заказ еды в

кафе

1

ком.

Урок повторения материала цикла 5. Тема «Заказ еды в кафе»;

- текст для аудирования: короткие диалоги о еде;

- текст для чтения In the Cafe;

текст о Маргарет;

- лексический материал:

café, vanilla;

- социокультурная информация: рифмовка We Are Hungry.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1,5;

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.2; диалог-расспрос упр.5;

- совершенствование грамматических навыков говорения (степени сравне-

ния односложных прилагательных) упр.74

- развитие навыков выразительного чтения упр.3;

- развитие навыков смыслового чтения упр.4;

- совершенствование техники чтения упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

46


Урок

само-

провер-

ки и са-

моконт

роля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконт-

роля.

Текст для аудирования Breakfast on Sunday Morning;

-текст для чтения It’s a Party;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.2; фраз упр.1;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3,4;

- развитие речевого умения: МР – упр.5; диалого-расспрос упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (диктант 5)

- формирование и совершенствование планировать и представлять собствен-

ную учебно-проектную деятельность : проект 4 «Our Favourite Dish»;

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8,9

47


Урок

чтения 5

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору

текущий


48


Факуль-

татив-

ный

урок 8

1








49


Факуль-

татив-

ный

урок 9

1







50

Цикл 6

Погода

Сопос-

тавле-

ние

фактов

и пред-

метов

1

ком.

Тема «Сопоставление фактов и

предметов»;

- текст для аудирования: письмо Джеффа другу;

- лексический материал:

ago, last, then, was, were, yesterday;

- словосочетания: two days ago, last Monday, yesterday morning;

- грамматический материал:

удвоение согласных в прилага-

тельных при их изменении по степеням сравнения; формы гла-

гола to be в прошедшем простом времени.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1.3;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.2,6а;

- совершенствование грамматических навыков говорения с опорой на образец (степени сравнения прила-

гательных) упр.4,5;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр..6,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

51


Сооб-

щение

о том,

что бы-

ло в

прош-

лом

1

ком.

Тема «Сообщение о том, что было в прошлом»;

- текст для аудирования о том, как Баркеры провели утро;

- текст для чтения о том, что Рон делал на прошлой неделе;

- грамматический материал:

отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем вре- мени (отрицательная форма); степени сравнения прила-

гательных good u bad;


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.2;

- совершенствование грамматических навыков говорения (глагол to be в простом прошедшем времени в утвердительной и отрицательной форме) упр.3.5; степени сравнения прилагательных good u bad упр.6;

- развитие речевого умения: короткие высказывания с опорой на образец упр.4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

52


Описа-

ние

состоя-

ния по-

годы

1

ком.

Тема «Описание состояния пого-

ды»;

- текст для аудирования: риф-

мовка “ Shorter, Taller”by C.Graham;

- тексты для чтения: а) описание летнего дня; б)описание весен-

него дня;

- лексический материал:

cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy;

- грамматический материал:

степени сравнения многосложных прилагательных; безличные пред-

ложения в прошедшем времени.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения ( степени сравнения прилагательных good u bad) упр.2; степени сравнения много-

сложных прилагательных упр.6;

безличные предложения в прошедшем времени упр.7;

-развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр. 4.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

4 четверть

53

Цикл 6

Погода

Запрос

и пре-

доставле

ние ин-

форма-

ции о погоде

1

ком.

Тема «Запрос и предоставление информации о погоде»;

- текст для аудирования о погоде в разных странах;

- текст для чтения Last Sunday;

- лексический материал: Berlin, fog, snow, rain, wind;

- грамматический материал:

общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие речевого умения: ответы на вопросы о погоде упр.2а); краткие высказывания с опорой на образец упр.3б), 4; диалог-расспрос упр.3б); МР – упр.7

- формирование и совершенствова-

ние грамматических навыков гово-

рения (общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них упр.3; изучение моделей словоб-

разования упр.6;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з )

текущий

упр.8

54


Описа-

ние по-

годы в

различ-

ные

времена

года

1

ком.

Тема «Описание погоды в различ-

ные времена года»;

- текст для аудирования о дне рож-

дения Милли;

- лексический материал:

to blow, nasty, to put on, to shine, to take off, to want, weather;

- словосочетания: a nasty day, What’s the weather like today?

- грамматический материал:

сопоставление конструкций:

I like/ I would like;

- социокультурная информация:

песня What’s the weather like today?


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие речевого умения:

диалог-расспрос упр.2,3; соотнесение предложений и картинок упр.7;

- совершенствование грамматических навыков говорения (сопоставление конструкций:

I like/ I would like упр.4;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- развитие умений выразительного чтения упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

55


Урок

повто-

рения

Описа-

ние по-

годы в

разных

геогра-

фичес-

ких точ-

ках

1

ком.

Урок повторения. Тема «Описа-

ние погоды в разных географи-

ческих точках»;

- текст для аудирования: описание погоды;

- тексты для чтения:

а)погода в разных странах;

б)рассказ Дж.Баркера о том, как он провел предыдущий день;

- лексический материал:

sunshine, raincoat, rainwater, sun-

flower, sun hat, snowball, snowboard, snowman, weathercock,weatherman.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие техники чтения упр.2;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.2;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.4;

- развитие речевого умения:

короткие высказывания с опорой на образец упр.5.7; МР – упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

56


Урок

само-

провер-

ки и са-

контро-

ля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконтро-

ля.

Текст для аудирования:

а)воспоминания миссис Росс;

б)разговор Сары с бабушкой о по-

ездке Сары в Париж;

- текст для чтения: The Day on the Farm;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1,2;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.3;

- совершенствование грамматических навыков говорения упр.4,5,6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (диктант 6)

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з);

- формирование и совершенствование планировать и представлять собствен-

ную учебно-проектную деятельность : проект 6 «My Favourite Day»;

текущий

упр.8,9

57


Урок

чтения

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору

текущий


58


Факуль-

татив-

ный

урок 10

1







59


Факуль-

татив-

ный

урок 11

1







60

Цикл 7

Выход

ные

дни

Описа-

ние со-

бытий

прош-

лого

1

ком.

Тема «Описание событий прош-

лого»;

- текст для аудирования о том, ка-

кие продукты были в магазине;

- грамматический материал:

правильные глаголы в простом прошедшем времени; произноше-

ние окончания -ed;


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- развитие речевого умения:

а)диалог-расспрос упр.1В;

б)короткие высказывания упр.2;

- совершенствование грамматических навыков (глагол to be в простом про-

шедшем времени) упр.3; МР – упр.6, 7 с опорой на образец (правильные глаголы в простом прошедшем време-

ни;

- совершенствование произноситель-

ных навыков упр.4,5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (диктант 6)

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

61


Запрос и

предос-

тавление

инфор-

мации о том, что было и чего не было в прошлом

1

ком.

Тема «Запрос и предотавление ин-

формации о том, что было и чего не было в прошлом»;

- текст для аудирования о том, как Баркеры провели утро;

- текст для чтения A Picnic;

- грамматический материал:

общие вопросы в прошедшем вре-

мени и ответы на них; отрицатель-

ные предложения в прошедшем времени; краткая форма от did not – didn't.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование техники чтения упр.2;

- развитие навыков смыслового чте-

ния упр.4;

- развитие речевого умения:

короткие высказывания с опорой на образец упр.3; ДР – упр.7;

- формирование грамматических на-выков говорения: общие вопросы в простом прошедшем времени упр.5; отрицательные предложения в простом прошедшем времени упр.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

62


Описа-

ние по-

ездки

1

ком.

Тема «Описание поездки»;

- текст для аудирования о выход-

ном дне семейства Милтон;

- лексический материал-

to decide, to invite, to join, to talk, to travel, to try, to visit;

- словосочетания: to travel by bus(car, plane, train, ship), to travel about Russia, to try one’s best, to join sb. for sth.,to join in the game;

- грамматический материал:

специальные вопросы в простом прошедшем времени; инфинитив.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения (отрицательные предложения в простом прошедшем времени) упр.2;

- формирование грамматических на-выков (специальные вопросы в прос-

том прошедшем времени) упр.4; ин-

финитив упр.7;

- развитие речевого умения: короткие высказывания в простом прошедшем времени с опорой на образец упр.3;

МР – упр.6;

- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.5;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

63


Вопросы и пре-

достав-

ление ин

форма-

ции о со-

бытиях в

будущем

1

ком.

Тема «Вопросы и предоставление информации о событиях в буду-

щем»;

- предложения для аудирования ;

- грамматический материал:

будущее простое время в утвер-

дительных и отрицательных пред-

ложениях; сокращенные формы

‘ll, won’t; общие и специальные вопросы в простом будущем вре-

мени и ответы на них.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения (простое прошед-

шее время ) упр.2; специальные вопросы в простом прошедшем вре-

мени упр.3;

- формирование грамматических на-

выков говорения (простое будущее время в утвердительных и отрица-

тельных предложениях) с опорой на образец упр.4, 5; (общие и специаль-

ные вопросы в простом будущем вре-

мени) упр.6,7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з).

текущий

упр.8

64


Состав-

ление планов на буду-

щее

1

ком.

Тема «Составление планов на

будущее»;

- предложения для аудирования;

- лексический материал:

country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow;

- словосочетания: to be on holiday, school holidays, next morning;

- грамматический материал:

оборот to be going to в разных типах предложений.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование грамматических навыков говорения (простое будущее время) упр.2;

- формирование грамматических навыков говорения (оборот to be going to в разных типах предложений) упр.5.6.7;

-- обогащение словарного запаса по теме и актуализация его во всех ВРД упр.3,4;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з)

текущий

упр.8

65


Урок

повто-

рения

1

ком.

Урок повторения материала цикла 7;

- текст для аудирования о планах Алисы на лето;

- текст для чтения Jane comes to Moscow;

- социокультурная информация:

рифмовка: What Are You Going to Do Tonight?

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1;

- совершенствование техники чтения упр.3;

- совершенствование навыков выра-

зительного чтения упр.6;

- совершенствование грамматических и лексических навыков говорения упр.2,4;

- развитие навыков смыслового чтения упр.5;

- развитие речевого умения: МР – упр.7;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (РТ);

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з)

текущий

упр.8

66


Урок

самопро-

верки и

само-

контроля

1

ком.

Урок самопроверки и самоконт-

роля.

Тексты для аудирования

1)рассказы трех человек о своих поездках;

2) три диалога;

- тексты для чтения;

1) о Мартине Россе;

2) о планах Веры и Виктора на лето;

3) рассказ Дж.Баркера о своих летних каникулах;

- лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Совершенствование навыков ауди-

рования с полным пониманием ус-

шанного упр.1,2;

- развитие навыков смыслового чтения упр.3.4;

- развитие речевого умения:

ответы на вопросы о летних канику-

лах упр.5; МР – с опорой на образец уп.6;

- совершенствование графических и

орфографических навыков (диктант 7);

- формирование и совершенствование планировать и представлять собствен-

ную учебно-проектную деятельность проект 7 «Our Weekend»;

- совершенствование навыков самос-

тоятельной работы с учебником (д/з)

текущий

упр.8.9

67


Урок

чтения 7

1

ком.

Произведения английских писа-

телей


Развитие навыков в чтении и устной речи;

- развитие интереса школьников к предмету, изучаемому языку, к культу

ре англоязычных стран и их фольк-

лору

текущий


68


Факуль-

татив-

ный

урок 12

1







69


Повто-

рение

1







70


Повто-

рение

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!