СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование в первой младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в первой младшей группе.»

СПИСОК ТЕМ ДЛЯ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

ЧИСЛО

НЕДЕЛЯ

1

Детский сад. Мониторинг.

Знакомить детей с Детским садом.

Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

01,09-09,09

1 неделя

2

Осень. Природные явления.

Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, время дождей). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

12,09-16,09

2 неделя

3

Огород. Овощи.

Знакомить детей с понятием «огород». Формировать представления об овощах. Формировать умение различать по внешнему виду овощи. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

19,09-23,09

3 неделя

4

Сад. Фрукты.

Знакомить детей с понятием «сад». Формировать представления о фруктах. Формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоки, груши). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

26,09-30,09

4 неделя

5

Откуда хлеб пришел.

Знакомить детей с понятием «хлеб». Формировать элементарные представления о поле. Знакомить детей с работой хлебороба, мельника, пекаря.. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

03,10-07,10

5 неделя

6

Лес. Грибы. Ягоды.

Знакомить детей с понятием «лес». Формировать элементарные представления о лесе. Знакомить детей с грибами и ягодами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

10,10-14,10

6 неделя

7

Дикие животные и их детеныши.

Формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их и их детенышей, умение передавать выразительность движений, передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

17,10-21,10

7 неделя

8

Домашние животные и их детеныши.

Формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей, передавать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

24,10-28,10

8 неделя

9

Домашние птицы и их детеныши.

Формировать представления о домашних птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

31,10-04,11

9 неделя

10

Поздняя осень.

Формировать представления о доступных явлениях природы связанных с поздней осенью. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, с деревьев опала листва, выпадает снег). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

07,11-11,11

10 неделя

11

Человек.

Знакомить детей с понятием «человек». Формировать знания о человеке. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

14,11-18,11

11 неделя

12

Семья.

Знакомить детей с понятием «семья». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

21,11-25,11

12 неделя

13

Дом. Мебель.

Знакомить детей с понятиями «дом» и «мебель». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

28,11-02,12

13 неделя

14

Знакомство с народными традициями и культурой.

Знакомить детей с народными традициями и культурой. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

05,12-09,12

14 неделя

15

Зима. Зимние забавы и развлечения.

Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. Познакомить детей с зимними забавами и развлечениями. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

12,12-16,12

15 неделя

16

Зимующие птицы.

Формировать представления о зимующих птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

19,12-23,12

16 неделя

17

Новый год.

Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

26,12-30,12

17 неделя

18

Одежда.

Знакомить детей с понятием «одежда». Формировать знания о названиях предметов одежды. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

11,01-13,01

18 неделя

19

Обувь.

Знакомить детей с понятием «обувь». Формировать знания о названиях предметов обуви. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

16,01-20,01

19 неделя

20

Зоопарк.

Знакомить детей с понятием «зоопарк». Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

23,01-27,01

20 неделя

21

Наземный транспорт.

Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «наземный транспорт» ( автобус, легковая и грузовая машины). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

30,01-03,02

21 неделя

22

Правила дорожного движения.

Дать элементарные представления о правилах дорожного движения (ходим по тротуару, переходим дорогу на зеленый свет светофора). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

06,02-10,02

22 неделя

23

Водный и воздушный транспорт.

Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «водный и воздушный транспорт» ( самолет, корабль). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

13,02-17,02

23 неделя

24

День защитника отечества.

Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

20,02-24,02

24 неделя

25

Профессии. Инструменты.

Знакомить детей с элементарными профессиями. Формировать умение соотносить инструмент с профессией (метла – дворник, кастрюля – повар). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

27,02-03,03

25 неделя

26

Мамин день 8 марта.

Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

06,03-10,03

26 неделя

27

Весна.

Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об весенних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

13,03-17,03

27 неделя

28

Продукты.

Знакомить детей с понятием «продукты». Формировать знания о названиях простейших продуктов (хлеб, молоко, мясо). Формировать умение узнавать и называть по картинкам продукты. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

20,03-24,03

28 неделя

29

Посуда.

Знакомить детей с понятием «посуда». Формировать знания о названиях посуды (чашка, тарелка, ложка). Формировать умение группировать предметы по способу использования (пьем чай, едим суп). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

27,03-31,03

29 неделя

30

Наш город. Моя улица.

Знакомить детей с понятиями «город» и «улица». Формировать представления об улицах родного города, знать свою улицу, на которой живешь. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

03,04-07,04

30 неделя

31

День космонавтики.

Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

10,04-14,04

31 неделя

32

Перелетные птицы.

Формировать представления о перелетных птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

17,04-21,04

32 неделя

33

Рыбы. Водный мир.

Формировать представления о водном мире. Формировать умение узнавать на картинках рыб, улиток и т.д. (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых рыб. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

24,04-28,04

33 неделя

34

День победы.

Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

03,05-05,05

34 неделя

35

Цветы (лекарственные, комнатные).

Знакомить детей с понятием «цветы». Формировать представления о цветах. Дать представление о комнатных и лекарственных растениях. Формировать умение различать по внешнему виду. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

10,05-12,05

35 неделя

36

Насекомые.

Формировать представления о насекомых. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

15,05-19,05

36 неделя

37

Лето. Мониторинг.

Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о летних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

22,05-26,05

37 неделя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!