СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы по неделям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит цели и задачи по темам недель на ноябрь месяц.

Просмотр содержимого документа
«Темы по неделям.»

Ноябрь Тема: «Моя Родина Россия».

Цель:  Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.

Задачи:

-создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родной страны - России;
- продолжать знакомить детей с понятием «Родина», «Отечество», воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа.

- развивать внимание, память, воображение;

- воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.


Речевое развитие – Цель: Активизация речи детей; развитие умений составлять творческие рассказы; развитие монологической речи, логического мышления, фонематического слуха, ЗКР; активизация и обогащение словаря детей; развитие умения правильно строить предложения.

Познавательное развитие – Обучение умению составлять число 4 и 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Формирование у детей интереса к получению знаний о России; воспитание чувства принадлежности к определенной культуре;

Художественно – эстетическое развитие – Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности; совершенствование умений применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства; совершенствование умений детей в сюжетном рисовании, в размещении изображений на листе в соответствии с их реальным расположением; развитие воображения, творчества при лепке, применение знакомых приёмов лепки;


Социально – коммуникативное развитие – Закрепление умений быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; совершенствование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться. Приобщение детей к здоровому образу жизни, ответственности при выполнении трудовых поручений. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.


Физическое развитие – Расширение представлений о двигательной активности в жизни человека; представлений о пользе закаливающих процедур; совершенствование координации движений.

Тема: «Село моё родное».

Цель:  Расширение представлений у детей о родном селе. Формирование у детей гордости и любви к родному селу, через ознакомление с историей своего села, жизнью народа, нравственными ценностями, традициями, обычаями, играми и праздниками.

Задачи:

- расширять представления детей о жизни нашего села;

- развивать внимание, память, воображение;

- воспитывать интерес и любовь к родному месту.


Речевое развитие – Активизация речи детей; развитие умений составлять творческие рассказы; развитие монологической речи, логического мышления, фонематического слуха, ЗКР; активизация и обогащение словаря детей; развитие умения правильно строить предложения.

Познавательное развитие – Обучение умению составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Ознакомление с измерением величин с помощью условной меры. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Закрепление знаний о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада.


Художественно – эстетическое развитие – Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности; совершенствование умений применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства; совершенствование умений детей в сюжетном рисовании, в размещении изображений на листе в соответствии с их реальным расположением; закрепление умения вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Совершенствование координации движений рук. Развитие воображения и творчества.


Социально – коммуникативное развитие – Закрепление умений быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; совершенствование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться. Приобщение детей к здоровому образу жизни, ответственности при выполнении трудовых поручений. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.


Физическое развитие – Расширение представлений о двигательной активности в жизни человека; представлений о пользе закаливающих процедур; совершенствование координации движений. 





Тема: «Неделя дружбы».

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствование сплочению коллектива, мотивация детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

- расширять представления детей о значимости взаимопонимания, взаимопомощи; формировать умение оценивать поступки;

- развивать внимание, память, воображение;

- воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.


Речевое развитие – Активизация речи детей; развитие умений составлять творческие рассказы; развитие монологической речи, логического мышления, фонематического слуха, ЗКР; активизация и обогащение словаря детей; развитие умения правильно строить предложения.

Познавательное развитие – Обучение умению составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Закрепление умения устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой, закрепление умения писать цифры, знаки Развитие внимания, памяти, логического мышления. Закрепление знаний о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада.


Художественно – эстетическое развитие – Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности; совершенствование умений применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства; совершенствование умений детей в сюжетном рисовании, в размещении изображений на листе в соответствии с их реальным расположением; закрепление умения вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствование координации движений рук. Развитие воображения и творчества.


Социально – коммуникативное развитие – Закрепление умений быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; совершенствование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться. Приобщение детей к здоровому образу жизни, ответственности при выполнении трудовых поручений. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.


Физическое развитие – Расширение представлений о двигательной активности в жизни человека; представлений о пользе закаливающих процедур; совершенствование координации движений. 

Тема: «День матери».

Цель:  Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

Задачи:

- познакомить детей с историей праздника - «День Матери», совершенствовать знания детей о роли мамы в их жизни;

- развивать у детей творческие способности, желание делать подарки маме не только в праздники, развивать внимание, память, воображение;

- воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери.


Речевое развитие – Активизация речи детей; развитие умений составлять творческие рассказы; развитие монологической речи, логического мышления, фонематического слуха, ЗКР; активизация и обогащение словаря детей; развитие умения правильно строить предложения.

Познавательное развитие – Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Развитие у детей навыков сравнения предметов придуманных людьми с объектами природы и находить между ними общее. Развитие внимания, памяти, логического мышления.


Художественно – эстетическое развитие – Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности; развитие у детей умения создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме, закрепление знаний тёплых и холодных тонов. Развитие композиционных умений, эстетических чувств. Закрепление умений работать кистью; учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Совершенствование координации движений рук. Развитие воображения и творчества.


Социально – коммуникативное развитие – Закрепление умений быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; совершенствование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться. Приобщение детей к здоровому образу жизни, ответственности при выполнении трудовых поручений. Совершенствование и расширение игровых замыслов и умений детей.


Физическое развитие – Расширение представлений о двигательной активности в жизни человека; представлений о пользе закаливающих процедур; совершенствование координации движений. 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!