СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы самообразования учителей предметников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Предлагаемы темы самообразования учителей предметников

Просмотр содержимого документа
«Темы самообразования учителей предметников»

Темы самообразования учителей начальных классов
  1. Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

  2. Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.

  3. Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.

  4. Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

  5. Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.

  6. Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.

  7. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

  8. Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников.

  9. Групповая работа как средство формирования УУД.

  10. Развитие проектных навыков у младших школьников.

  11. Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.

  12. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.

  13. Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

  14. Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.

  15. Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.

  16. Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

  17. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.

  18. Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО.

  19. Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.

  20. Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира).

  21. Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте.

  22. Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.

  23. Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.

  24. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

  25. Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.

  26. Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.

  27. Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.

  28. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

  29. Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.



Темы самообразования учителей-предметников:

1. «Повышение мотивации учащихся к изучению истории и обществознания с помощью

достижений ИКТ».

2. «Изучение и использование здоровьесберегающих технологий на уроках».

3.«Использование ИКТ в учебном процессе»

4.«Проблемно-поисковое обучение : Активизация познавательной деятельности учащихся.

Создание условий для самореализации. Здоровьесберегающие технологии».

5. «Особенности преподавания технологии в современных условиях»

6. «Эстетическое воспитание школьников на уроках технологии».

7.«Изучение мотивационной сферы младших школьников

8. «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках

химии, биологии, экологии».

9. «Обучение лексике как один из факторов обучения английскому языку».

10. «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках

информатики».

11.«Дифференцированный подход к обучающимся при подготовке к ГИА»

12. «Личностно-ориентированное обучение и ИКТ в условиях перехода на

новые ФГОС»

13. «Развитие творческих способностей учащихся с применением

современных технологий в процессе обучения»

14. « Развитие координационных способностей у детей 6 классов с

помощью подвижных игр».

15. «Изучение различных методов и приемов подготовки учащихся к

итоговой аттестации

16. «Тестовые задания – как средство проверки знаний и увеличение

кругозора обучающихся в современном мире»

17. «Использование информационных технологий на уроках ИЗО, черчения,

ОБЖ»

18. « Проблемное обучение на уроках математики»

19. «Обучение чтению на уроках английского языка через ТСО»

20. « Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»

21. « Личностно-ориентированный подход с применением

информационных технологий на уроках химии и биологии»

22. «Учебный проект как метод реализации ФГОС в начальной школе»

23. «Эстетическое воспитание на уроках музыки и МХК путем личностно-

ориентированного подхода»

24. « Вовлечение учащихся в спортивно-массовую работу и мероприятия»


Темы самообразования классных руководителей:

  1. « Адаптация первоклассников в условиях ведения ФГОС НОО»

  2. «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

  3. «Формирование нравственной культуры старших школьников».

  4. « Профессиональная ориентация обучающихся»

  5. « Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности»

  6. « Формирование у обучающихся начальной школы здорового образа жизни».

  7. «Уроки досуга для обучающихся средних и старших классов»

  8. « Предотвращение межличностных конфликтов в классе как условие укрепления и сохранения здоровья школьников».

  9. «Воспитание культуры межнационального общения»

  10. «Патриотическое воспитание в рамках изучения культурного наследия России»

  11. «Духовно-нравственное воспитание обучающихся среднего звена»