Просмотр содержимого документа
«Темы самообразования учителей предметников»
Темы самообразования учителей начальных классов
Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий.
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС.
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников.
Групповая работа как средство формирования УУД.
Развитие проектных навыков у младших школьников.
Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.
Развитие ИКТ - компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.
Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.
Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО.
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.
Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира).
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте.
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО.
Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.
Развитие детской одарённости в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО.
Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО.
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО.
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.
Темы самообразования учителей-предметников:
1. «Повышение мотивации учащихся к изучению истории и обществознания с помощью
достижений ИКТ».
2. «Изучение и использование здоровьесберегающих технологий на уроках».
3.«Использование ИКТ в учебном процессе»
4.«Проблемно-поисковое обучение : Активизация познавательной деятельности учащихся.
Создание условий для самореализации. Здоровьесберегающие технологии».
5. «Особенности преподавания технологии в современных условиях»
6. «Эстетическое воспитание школьников на уроках технологии».
7.«Изучение мотивационной сферы младших школьников
8. «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках
химии, биологии, экологии».
9. «Обучение лексике как один из факторов обучения английскому языку».
10. «Использование различных форм и методов активизации учебного процесса на уроках
информатики».
11.«Дифференцированный подход к обучающимся при подготовке к ГИА»
12. «Личностно-ориентированное обучение и ИКТ в условиях перехода на
новые ФГОС»
13. «Развитие творческих способностей учащихся с применением
современных технологий в процессе обучения»
14. « Развитие координационных способностей у детей 6 классов с
помощью подвижных игр».
15. «Изучение различных методов и приемов подготовки учащихся к
итоговой аттестации
16. «Тестовые задания – как средство проверки знаний и увеличение
кругозора обучающихся в современном мире»
17. «Использование информационных технологий на уроках ИЗО, черчения,
ОБЖ»
18. « Проблемное обучение на уроках математики»
19. «Обучение чтению на уроках английского языка через ТСО»
20. « Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии»
21. « Личностно-ориентированный подход с применением
информационных технологий на уроках химии и биологии»
22. «Учебный проект как метод реализации ФГОС в начальной школе»
23. «Эстетическое воспитание на уроках музыки и МХК путем личностно-
ориентированного подхода»
24. « Вовлечение учащихся в спортивно-массовую работу и мероприятия»
Темы самообразования классных руководителей:
« Адаптация первоклассников в условиях ведения ФГОС НОО»
«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
«Формирование нравственной культуры старших школьников».
« Профессиональная ориентация обучающихся»
« Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности»
« Формирование у обучающихся начальной школы здорового образа жизни».
«Уроки досуга для обучающихся средних и старших классов»
« Предотвращение межличностных конфликтов в классе как условие укрепления и сохранения здоровья школьников».
«Воспитание культуры межнационального общения»
«Патриотическое воспитание в рамках изучения культурного наследия России»
«Духовно-нравственное воспитание обучающихся среднего звена»