СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "Опора и движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест поможет проверить, как обучающиеся усвоили тему "Опорно-двигательная система". Разработку можно использовать в любом УМК для начальных классов при изучении темы "Организм чесловека".

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Опора и движение"»

1. Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

А)   желудок, пищевод                В) нервы

Б) сердце, сосуды                          Г) скелет, мышцы


2. От каких органов зависит осанка человека?

А) от скелета и мышц                   В) от сердца

Б) от лёгких                                     Г) от спинного мозга


3. Какие кости защищают от повреждения спинной мозг?

А) головы                                      В) позвоночника

Б) конечностей                              Г) таза


4. Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими?

А) заниматься физкультурой          В) есть сладкое

Б) вовремя ложиться спать             Г) стараться меньше двигаться


5. Для чего нужно иметь хорошую осанку?

А) чтобы быстрее бегать

Б) чтобы лучше работали внутренние органы

В) чтобы мышцы спины были крепче

Г) чтобы было легче читать и писать


6. Как выработать правильную осанку?

А) распределять груз равномерно

Б) ходить в школу с ранцем, а не с портфелем

В) читать лёжа

Г) заниматься физкультурой


7. Выбери правильное утверждение.

А) при ходьбе мышцы управляют костями

Б) при ходьбе кости управляют мышцами

В) кости и мышцы при ходьбе двигаются по отдельности

Г) движение при ходьбе происходит по команде мозга


8. От чего зависит осанка человека?

а) от костей и хрящей;

б) от скелета и мышц;

в) от сухожилий и связок.


9. Найдите описание здорового человека:

а) крепкий, сутулый, высокий;

б) низкий, хилый, бледный;

в) стройный, сильный, ловкий.


  1. Как называется система, которую составляют скелет и мышцы?

Подчеркни нужное слово.

Школьная, кровеносная, опорно-двигательная, пищеварительная.


3. Найди неверное утверждение.

А) Скелет служит опорой тела.

Б) Скелет проводит команды мозга к мышцам.

В) Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.


4. Что приводит тело в движение?

А) Кости

Б) Желудок

В) Мышцы



5. Хорошая осанка нужна для чего?

А) чтобы быстрее бегать

Б) чтобы лучше работали внутренние органы

В) чтобы мышцы спины были крепче

Г) чтобы было легче читать и писать


6. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что способствует развитию скелета и мышц человека?»

- физические упражнения и спортивные игры;

- длительный просмотр телевизора;

- долгое лежание;

- правильное питание;

- продолжительные занятия компьютерными играми.


7. Какие органы составляют опорно-двигательную систему?

А) желудок, пищевод           В) сердце, сосуды                         

Б) нервы Г) скелет, мышцы


8. Какой орган расположен внутри черепа?

а) кишечник; б) головной мозг;

в) сердце.


9. Что защищает от повреждения спинной мозг?

А) рёбра

Б) позвоночник

В) череп



8. Подпиши части скелета.



10. Какова роль скелета человека?

а) является опорой тела и защищает внутренние органы от повреждения;

б) сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

в) разносит питательные вещества по всему организму.


11. Какой орган расположен внутри черепа?

а) сердце;

б) головной мозг;

в) печень.






10. В каком ряду, верно, подписаны указанные части скелета?

А) Череп. Грудная клетка

Б) Грудная клетка. Позвоночник

В) Череп. Позвоночник


11. Какой ученик сидит правильно?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!