СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по развитию речи (1 класс, входной)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по развитию речи

(1 класс, входной)

Просмотр содержимого документа
«Тест по развитию речи (1 класс, входной)»

Тест по развитию речи

(1 класс, входной)


  1. Многозначность слова

    • Что такое ключ? (3 значения)

    • Что такое язык? (4 -5 значений)

  2. Антонимы

    • Добрый –

    • Трудолюбивый –

    • Чёрный –

    • Внимательный –

    • Ночь –

    • Друг -

    • Бежит –

    • Начало –


  1. Синонимы

    • Красивый –

    • Еда –

    • Умный –


  1. Назвать слово по значению

    • Место, где готовят и продают лекарство.(аптека)

    • Сильная метель, снежная буря. (вьюга)

    • Детёныш собаки. (щенок)

    • Фрукты и ягоды, сваренные в сахаре. (варенье)

    • Помещение для стоянки и ремонта автомобиля. (гараж)

    • Ломтик хлеба с сыром, с маслом или колбасой. (бутерброд)

    • Торжественный день в честь или память кого – либо или чего – либо (праздник)


  1. Загадки

    • Ростом мал да удал, от меня ускакал. (мяч)

    • Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (собака)

    • Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе орешки я грызу. (белка)

    • Посадили зёрнышко, вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём, много зёрен соберём. (подсолнух)

    • Полюбуйся, посмотри – полюс северный внутри:

Там сверкают снег и лёд, там сама зима живёт.

Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. (холодильник)

    • Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

    • Как взялась кума за дело, завизжала и запела;

Ела - ела, дуб - дуб , поломала зуб, зуб. (пила)


  1. Расположить сюжетные картинки так по порядку так, чтобы получился

связный рассказ.


  1. Составить небольшой рассказ из 4 – 6 предложений по картине.


  1. Даны предметные картинки. Назвать какой – либо звук ( первый, последний,

гласные, согласные).