Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку по теме "Орфограммы корня" 2 класс»
Тест по русскому языку 2 класс
Укажи слово с мягким шипящим звуком
ёжик
внучата
шины
жир
Укажи слово с разделительным мягким знаком
львёнок
крепость
учительница
хлопья
Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке А) иволга Б) удод В) дятел Г) скворец
ВАГБ
ВГАБ
БГВА
АБГВ
Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.
е, о, о, е
и, а, а, и
е, о, а, и
и, а, о,е
Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки
дуб, этаж
кость, уж
ряд, ландыш
багаш, матроз
Укажи слово, близкое по значению верное (средство)
лёгкое
испытанное
интересное
забытое
Укажи слово с орфограммой "непроизносимая согласная в корне слова"
прелес_ный
холо_ный
лё_кий
ги_кий
Укажи предложение, в котором говорится об озере
Ребята плескаются в тёплом озере.
С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.
На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.
Определи и выпиши проверочное слово сосна, сосновый, сосны, сосняк
Образуй от имён существительных имена прилагательные
красота (какая?), солнце (какой?), рука (какой?)
Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.
Конец формы