СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Разряды наречий"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Разряды наречий"»


Вариант 1.

1.Наречие – это

А) часть речи, обозначающая действие предмета

Б) часть речи, обозначающая признак предмета по действию

В) часть речи, обозначающая признак действия

2. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»

А) меры и степени           Б) образа действия В) ремени. Г)цели

3.Определите группу наречий меры и степени

  1. Вдвоём, немного, издали

  2. Очень, втрое, совсем

  3. Чересчур, наверху, всегда

  4. Громко, сверху, вчера

  5. Сослепу, накануне, назло

  6. Крайне, почти, наверху

4.Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие цели

  1. Оскорбили нарочно

  2. Шли наугад

  3. Работали дружно

  4. Вернулись невзначай

5.Определите значение наречий в каждом из предложений

а-Вечером начался дождь.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Цели

  4. Образа действия

б-Трижды он приходил к нему.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Меры и степени

  4. Образа действия

в-Он относился к нему по – товарищески.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Меры и степени

  4. Образа действия

6.Найдите ошибку в определении значения наречия

  1. Пошёл утром (времени)

  2. Жил поблизости (места)

  3. Задел умышленно (цели)

  4. Совершенно не узнал (меры и степени)

  5. Вчера запел (меры и степени)


Вариант 2

1. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне

А) места       Б) времени        В) причины        Г) цели

2. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски»  

А) меры и степени        Б) образа действия

3.Определите группу наречий образа действия

  1. Горячо, смолоду, весной

  2. По – немецки, сверху, завтра

  3. По – дружески, недаром, весело

  4. Затем, быстро, красиво

  5. Мелко, благородно, совершенно

  6. Туда, несколько, восторженно

4.Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие причины

  1. Сделал нарочно

  2. Знал смолоду

  3. Спел громко

  4. Поневоле изменился

5.Определите значение наречий в каждом из предложений

а-Молодой человек быстро растратил деньги.

  1. Причины

  2. Образа действия

  3. Цели

  4. Степени и меры

б-Ребёнок очень активен.

  1. Меры и степени

  2. Времени

  3. Причины

  4. Образа действия

в-Встревоженная птица полетела прочь.

  1. Причины

  2. Цели

  3. Места

  4. Образа действия

6.Найдите ошибку в определении значения наречия

  1. Несколько велик (меры и степени)

  2. Улыбнулся холодно (образа действия)

  3. Повернул вправо (цели)

  4. Сказал красиво (образа действия)

  5. Загорелся сразу (времени)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!