СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Регулирование поведения людей в обществе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания направленны на проверку знаний учащихся по первой главе курса Обществознания в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Регулирование поведения людей в обществе "»

Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе

Вариант 2.

1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1.Норма 2. Порядок 3. Право 4. Санкция

2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

1.Привычка 2. Натура 3. Обряд 4. Поведение

3. Верны ли суждения о политических правах:

А. Они ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.

Б. Они обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

4. Правило, которое устанавливает государство:

1.Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1.Справедливость 2. Закон 3. Мораль 4. Желание

6. К внешним угрозам нашей стране относится:

1.Создание незаконных вооруженных формирований 2.Торговля наркотиками на улицах

3.Военный конфликт в соседнем государстве 4.Распространение оружия

7. Верны ли суждения об обязанностях гражданина России:

А. Они обеспечиваются Конституцией Российской Федерации.

Б. Они определены в статьях Всеобщей декларации прав человека?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

8. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

1.Общеобязательная 2. Специальная 3. Внешняя 4. Внутренняя

9. Верны ли суждения о законопослушном поведении?

А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.

Б. Оно должно быть полезно обществу?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

1.Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор

11. Военная служба по контракту, так же как и по призыву:

1) начинается с 16 лет 2) является строго обязательной

3) исполняется на добровольной основе 4) предполагает обязательное медицинское освидетельствование

12. Обязанность военнослужащего Российской армии:

1) участвовать в выборах в органы местного самоуправления

2) вступить в профсоюз для защиты своих интересов

3) хранить государственную тайну 4) получить образование

13. Срок военной службы в РФ в настоящее время:

1)36 месяцев 2) 12 месяцев 3)24 месяца 4) 6 месяцев

14. Степень наказания за правонарушения зависит от:

1) пола человека 2) желания судьи 3) национальности человека 4) вреда, причиняемого обществу

15. Задача прокуратуры:

1) охрана общественного порядка 2) защита интересов граждан в суде

3) надзор за соблюдением законности 4) освидетельствование верности копий документов

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

1.Адвокат 2. Нотариус 3. Прокурор 4. Судья 5. Секретарь

В 2. Что из перечисленного относится к правам человека?

1.Право получать медицинскую помощь 2.Право получать образование 3.Право приобретать недвижимость

4.Право посещать музеи 5.Право платить налоги 6.Право соблюдать законы.

В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Этикет А. Основной закон страны

  2. Конституция Б. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять

гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и

исполнять их.

  1. Правонарушение В. Принятая в особых кругах общества система правил поведения,

установленный порядок поведения где-либо.

  1. Дееспособность Г. Любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.






Тест по теме: Регулирование поведения людей в обществе

Вариант 1.

1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1.Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1.Привычка 2. Ритуал 3. Обряд 4. Закон

3. Верны ли суждения о гражданских правах?

А. Они могут быть названы исходными.

Б. Они обеспечивают право на духовное развитие личности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1.С 12 ЛЕТ 2. С 14 ЛЕТ 3. С 16 ЛЕТ 4. С 18 ЛЕТ

5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1.Регулярная 2. Ополчение 3. Наемная 4. Войска специального назначения

6. К внутренним угрозам нашей стране относятся:

1.Угроза ядерной войны 2.Деятельность международных террористических организаций

3.Рост преступности 4.Военные конфликты с соседними государствами

7. Верны ли суждения о свободе человека?

А. Свобода человека ограничена правами других людей.

Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

8. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации?

1.Министр обороны 2. Начальник Генштаба 3. Президент 4. Председатель Правительства

9. Верны ли суждения о противозаконном поведении?

А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.

Б. Противозаконное поведение направлено на создание новых законов.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор

11. Ученик 11 класса 3. шутя толкнул одноклассника на лестнице. Тот упал и при падении получил серьезные телесные повреждения. Этот поступок ученика 3. относится к:

1) преступлениям против чести и достоинства 2) преступлениям против жизни и здоровья

3) нарушению устава школы 4) нарушению норм этикета

12. Ответственность за особо тяжкие правонарушения наступает с:

1) 14 лет 2) 16 лет 3) 15 лет 4) 18 лет

13. Для привлечения к ответственности человека необходимо, чтобы он:

1) знал законы 2) совершил особо опасное деяние

3) имел соучастников преступления 4) осознавал недопустимость своего поведения

14. Задача адвокатуры:

1) охрана общественного порядка 2) защита интересов граждан в суде

3) надзор за соблюдением законности 4) освидетельствование верности копий документов

15. Степень наказания за правонарушения зависит от:

1) пола человека 2) желания судьи 3) национальности человека 4) вреда, причиняемого обществу

В 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«участник преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

1.Подстрекатель 2. Исполнитель 3. Свидетель 4. Соучастник 5. Организатор

В 2. Что из перечисленного является примером внутренних угроз безопасности страны?

1.Угроза ядерной войны 2.Деятельность террористических организаций

3.Вооруженные конфликты на Кавказе 4.Нелегальное распространение оружия на территории страны

5.Создание незаконных вооруженных формирований

В 3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Закон А. собрание нескольких законов, объединенных в один закон

  2. Преступление Б. система запретов на совершение определенных действий

  3. Кодекс В. общественно опасное деяние, запрещенное уголовным правом

  4. Табу Г. нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой