СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по окружающему миру по теме "Мир как дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа содержит 16 заданий по теме "Мир как дом" по УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по окружающему миру по теме "Мир как дом"»

Тестовая работа по теме «Мир как дом».  

1. Какой газ из воздуха мы поглощаем во время дыхания:

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

2. Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо  проводит тепло

     в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

3. Подчеркни  твёрдые тела:

Бензин, камень, кислород, молоко, карандаш, нефть, гранит, углекислый газ.

4. Выберите свойства воды:

а) прозрачность                                  б) имеет запах

в) текучесть                                        г) голубого цвета

5. Закончи предложение

Почва – это  __________________  _________________________ слой земли.

6. Что это?

У них нет частей, которые нам хорошо известны (корней, стеблей, листьев, цветков плодов). Тело похоже на  длинные бурые ленты, называемые слоевищем.  Это  _____________________

7. У каких растений  на месте плодов шишки, в которых созревают семена:

а) цветковые                                           б) мхи

в) хвойные                                              г) папоротники

8. Что это?

Растут во влажных местах. Имеют стебли и листья, но нет корней, цветов и плодов с семенами.  Это  _____________________

9. У каких растений  листья похожи на большие перья. А цветков, плодов и семян не бывает:

а) цветковые                                           б) мхи

в) хвойные                                              г) папоротники



10. Их тело покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем.  Они откладывают яйца, из которых  появляются  детёныши. Своё название они получили от слова ползать. Это ____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

11. У них голая нежная кожа. Часть жизни они проводят на земле, а часть – в воде. За что и получили своё название. Это ____________________________.

Приведите два примера животных этой группы: _________________________________________

12. Какое слово пропущено:

икринка - ___________ - взрослая рыба.

а) малёк                                      б) головастик

в) личинка                                  г) куколка

13. Какое слово пропущено:

яйцо - ___________ - куколка – бабочка.

а) малёк                                      б) головастик

в) икринка                                  г) личинка

14. Составь  2 цепи питания, исключив «лишние» слова: 

Жук-короед, комар,  дятел, лягушка, чайка, цапля, медведь, дуб.

__________                _______________            _____________         __________

__________                _______________            _____________         __________

15.  Отчего загрязняется вода в реках и озерах?                                             

а) от использования воды в быту                                                                      

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм                          

в) от использования воды на производстве

16. О каком сообществе этот рассказ?

Заходишь в это царство внеземной красоты и оказываешься в трёх ярусов. Главные здесь деревья.  Это верхний ярус.  Самый нижний ярус – травы. А птицы перелетают с ветви на ветвь, белочка тоже выскакивает на прогулку из своего дупла. Это ________________________.

Запиши названия его обитателей:

Растений __________________________ , _______________________ ,  ________________________.

Животных _________________________  , ________________________ ,  _______________________.

Грибов ______________________  , __________________________