СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты формата ЕГЭ по обществознанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит тесты формата ЕГЭ по обществознанию.Задания № 5.

Просмотр содержимого документа
«Тесты формата ЕГЭ по обществознанию.»

Задания формата ЕГЭ № 5

Задания формата ЕГЭ № 5

ТИПЫ ОБЩЕСТВ 1)традиционное 2) индустриальное 3) постиндустриальное ПРИЗНАКИ А) переселение людей в города Б) медленное обновление техники и технологии производства В) резкое повышение творческого начала в труде Г) сословно корпоративная структура общества Д) основной вид экспорта — продукты производства

ТИПЫ ОБЩЕСТВ

1)традиционное

2) индустриальное

3) постиндустриальное

ПРИЗНАКИ

А) переселение людей в города

Б) медленное обновление техники и технологии

производства

В) резкое повышение творческого начала в труде

Г) сословно корпоративная структура общества

Д) основной вид экспорта — продукты производства

ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 1) регресс 2) прогресс ПРИЗНАКИ А) модернизация Б) возврат к отжившим общественным отношениям В) переход от низшего к высшему Г) переход к меньшей стабильности и жизнеспособности общества Д) инновация

ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

1) регресс

2) прогресс

ПРИЗНАКИ

А) модернизация

Б) возврат к отжившим общественным отношениям

В) переход от низшего к высшему

Г) переход к меньшей стабильности и жизнеспособности

общества

Д) инновация

ПОТРЕБНОСТИ А) в познании окружающего мира Б) в одежде В) в сне Г) в общении Д) в лидерстве ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ 1) биологические 2) социальные 3) духовные

ПОТРЕБНОСТИ

А) в познании окружающего мира

Б) в одежде

В) в сне

Г) в общении

Д) в лидерстве

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1) биологические

2) социальные

3) духовные

ПРИЗНАКИ А) односторонность действий Б) обогащение, дополнение, видоизменение, уточнение информации В) активная обратная связь Г) субъект - объектные отношения Д) восприятие информации с потерями или без них ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) коммуникация 2) общение

ПРИЗНАКИ

А) односторонность действий

Б) обогащение, дополнение, видоизменение, уточнение

информации

В) активная обратная связь

Г) субъект - объектные отношения

Д) восприятие информации с потерями или без них

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) коммуникация

2) общение

ВИДЫ ИНТЕРЕСОВ А) духовные Б) мнимые В) групповые Г) экономические Д) коллективные ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ 1) возможность осуществления 2) носитель 3) содержание

ВИДЫ ИНТЕРЕСОВ

А) духовные

Б) мнимые

В) групповые

Г) экономические

Д) коллективные

ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ

1) возможность осуществления

2) носитель

3) содержание

ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ 1) соответствие правовым нормам 2) соотношение с общественным прогрессом 3) результат 4) зависимость от сфер общественной жизни ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) реакционная Б) созидательная В) незаконная Г) экономическая Д) разрушительная

ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ

1) соответствие правовым нормам

2) соотношение с общественным прогрессом

3) результат

4) зависимость от сфер общественной жизни

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) реакционная

Б) созидательная

В) незаконная

Г) экономическая

Д) разрушительная

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ А) язык Б) погребение В) символ Г) галстук Д) ритуал ВИДЫ КУЛЬТУРЫ 1) материальная 2) духовная

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

А) язык

Б) погребение

В) символ

Г) галстук

Д) ритуал

ВИДЫ КУЛЬТУРЫ

1) материальная

2) духовная

ПРИМЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ А) «мыльная» опера Б) частушка В) эпос Г) опера Дж. Верди «Травиата» Д) рок опера А. Рыбникова «Юнона и Авось» ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ 1) элитарная 2) массовая 3) народная

ПРИМЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

А) «мыльная» опера

Б) частушка

В) эпос

Г) опера Дж. Верди «Травиата»

Д) рок опера А. Рыбникова «Юнона и Авось»

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

1) элитарная

2) массовая

3) народная

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  А) демографическая проблема Б) проблема ликвидации нищеты В) развитие экономической интеграции Г) сырьевая проблема Д) экологическая проблема ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 1) интерсоциальные проблемы 2) проблемы системы «человек — общество» 3) проблемы системы «природа — общество»

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

А) демографическая проблема

Б) проблема ликвидации нищеты

В) развитие экономической интеграции

Г) сырьевая проблема

Д) экологическая проблема

ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

1) интерсоциальные проблемы

2) проблемы системы «человек — общество»

3) проблемы системы «природа — общество»

ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ А) рэп Б) сказания В) обряды Г) шоу бизнес Д) классическая музыка ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ 1) народная 2) элитарная 3) массовая

ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

А) рэп

Б) сказания

В) обряды

Г) шоу бизнес

Д) классическая музыка

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

1) народная

2) элитарная

3) массовая

ПРИЗНАКИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) может предполагать общение Б) характеризуется направленностью не на результат, а на сам процесс В) осуществляется под влиянием необходимости Г) предполагает использование имитации Д) развивает личность ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) игра 2) труд 3) и игра и труд

ПРИЗНАКИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) может предполагать общение

Б) характеризуется направленностью не на результат, а на

сам процесс

В) осуществляется под влиянием необходимости

Г) предполагает использование имитации

Д) развивает личность

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) игра

2) труд

3) и игра и труд

ПРОЯВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА  А) конкретный носитель природно - обусловленных свойств Б) единичный представитель человеческого рода В) социальная индивидуальность Г) формируется в процессе социализации Д) отдельный живой организм, особь КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА 1) индивид 2) личность

ПРОЯВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА

А) конкретный носитель природно - обусловленных свойств

Б) единичный представитель человеческого рода

В) социальная индивидуальность

Г) формируется в процессе социализации

Д) отдельный живой организм, особь

КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

1) индивид

2) личность

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) обмен информацией, мыслями, чувствами Б) создание необходимых людям благ В) наличие воображаемой обстановки Г) наличие практически полезного результата Д) необходимость мастерства, умений и знаний ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) игра 2) общение 3) труд

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) обмен информацией, мыслями, чувствами

Б) создание необходимых людям благ

В) наличие воображаемой обстановки

Г) наличие практически полезного результата

Д) необходимость мастерства, умений и знаний

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) игра

2) общение

3) труд

ВИДЫ ИНТЕРЕСОВ А) опосредованный Б) реакционный В) пассивный Г) прогрессивный Д) активный ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ 1) уровень действенности 2) отношение к объективной тенденции общественного развития 3) направленность

ВИДЫ ИНТЕРЕСОВ

А) опосредованный

Б) реакционный

В) пассивный

Г) прогрессивный

Д) активный

ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ

1) уровень действенности

2) отношение к объективной тенденции

общественного развития

3) направленность

СТУПЕНИ ПОЗНАНИЯ 1)чувственное познание 2) рациональное познание 3) и чувственное и рациональное познание ПРИЗНАКИ А)воспроизведение объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений Б) наглядность и предметность возникающих в результате познания образов В) непосредственность, выражающаяся в прямом воспроизведении объекта Г) наличие познающего субъекта Д)воспроизведение внешних сторон и свойств объектов

СТУПЕНИ ПОЗНАНИЯ

1)чувственное познание

2) рациональное познание

3) и чувственное и рациональное познание

ПРИЗНАКИ

А)воспроизведение объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений

Б) наглядность и предметность возникающих в результате познания образов

В) непосредственность, выражающаяся в прямом воспроизведении объекта

Г) наличие познающего субъекта

Д)воспроизведение внешних сторон и свойств объектов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!