СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты в картинках для 5 класса по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по русскому языку для 5-х классов

Просмотр содержимого документа
«Тесты в картинках для 5 класса по русскому языку»

Русский язык

5 класс

Селютина Ольга Николаевна

МОУ «Школа №25 г. Донецка»

Учитель русского языка и литературы

Текст задания согласованный со школьным МО

Вариант №1

Уровень 1

1.Выберите слово, которое пишется по произношению.

А) варежки; В) метель;

Б) коньки; г) мир.

2 .В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется ь ?

А) ты знаеш.., он не испугает..ся;

Б) испеч..пирог , они старают..ся;

В) надо двигат..ся, ты ошибаеш..ся;

Г)привлеч..внимание ,она наряжает..ся.

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) по дорожк.., куст сирен..;

б) на карава.., на пристан..;

в) об олен.., в электричке..;

г) о глухоман.., в инее.. .

4. Отметьте словосочетания со словами ,в которых есть уменьшительно -ласкательные суффиксы.

а) спящий сурок; в) детская ножка;

б) тонкий голосок; г) нежный росток.

Уровень 2



  1. Спишите ,вставьте пропущенные буквы ,сделайте синтаксический разбор предложения.

После долгих по..сков я наш..л подх..дящий уч..сток для п..стройки ж..лищ..

2.Какие части речи вы знаете? Приведите примеры известных вам частей речи.

Уровень 3



  1. Написать сочинение на тему:

А) «Памятный день в школе»

Б) «Золотая осень»

В) «Хорошо в осеннем лесу»

Г) «Порядочный человек»



Русский язык

5 класс

Селютина Ольга Николаевна

МОУ « Школа №25 г. Донецка»

Учитель русского языка и литературы



Текст задания согласованный со школьным МО

Вариант №1

Уровень 1

  1. Отметьте ряды ,в которых даны только однокоренные слова.

А) диван ,диванчик ,диванный;

Б) письмо, писем, письмецо;

Г )буква, буковка, буквенный;

Д) белеть, белый ,белого.



  1. Какое слово пишется не так, как произносится?

А) игра; в) спор;

Б) снег; г) успех.



  1. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная ?

а) с..нтябрь, зв..нок; б) к..рова ,к..за; в) л..сток ,ф..алка; г) цв..тной, уд..рение.

4.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) вопро..,моро..;

2) мясору..ка,баоба..;

3) наши..ка ,ас..альт;

4) пиро..,приво..зальный.

Уровень 2

  1. 1. Спишите ,вставьте пропущенные буквы ,сделайте синтаксический разбор предложения.

В..сна давно пр..шла с..гнала снег зазв..нела птич..ими г..лосами.

2.Что обозначает подлежащее , и какими частями речи может быть выражено подлежащее?

Уровень 3



  1. Написать сочинение на тему:

А) «Памятный день»

Б) «Золотая осень»

В) «Интересная встреча»

Г) «Веселое происшествие»



Русский язык

5 класс

Селютина Ольга Николаевна

МОУ «Школа №25 г. Донецк»

Учитель русского языка и литературы



Текст задания согласованный со школьным МО

Вариант №1

Уровень 1

  1. В каком слове написание и произношение совпадают?

А) книга; в) варежки;

Б) снежки; г) коньки.

2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) т..лежка,ч..рнота; в) г..ристый, б..реза;

б) с..кунда , в..черний; г) цв..ток,оп..сение.

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) вопро.., моро..;

Б) мясору..ка,баоба..;

В) наши..ка ,ас..альт..;

Г) пиро..,приво..зальный.

4. Вт каком слове есть непроизносимый согласный в корне?

А)лес..ный; б)опас..ный; в) словес..ный; г) прекрас..но.

Уровень 2

  1. Запишите слова в алфавитном порядке. Обозначьте ударение.

Принять, алфавит , начать, досуг, расположить, километр, магазин, щавель, квартал, партер.

  1. Что изучает синтаксис , и для чего служит пунктуация?

Уровень 3

  1. Написать сочинение на тему:

А) «Мой город»

Б) «Золотая осень»

В) «Природа –твой друг »

Г) «Веселое происшествие»