СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе по русской народной сказке "Теремок"

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность»

Конспект театрализованной деятельности

во 2 младшей группе «Кто в теремочке живет? »

Воспитатель: Бындыч Надежда Васильевна

Задачи: 1. Совершенствовать интонационные навыки детей; развивать диалогическое общение. 2. Продолжать развивать двигательную активность, формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных) . 3. Развивать партнерские отношения в игре, умение слушать и слышать друг друга, преодолевать робость и смущение.

Оборудование: Коробка с колокольчиком, масками зверят, у стульчиков нарисованные кусты, аудиозаписи музыки.

Ход занятия: 1 часть.

1.Дети стоят перед воспитателем.

– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, какое у нас хорошее настроение. Вот так. Ой! Вы слышите? Что-то звенит! Интересно, где это? Давайте поищем. Дети ищут и находят коробочку.

– Ребята, вам интересно, что в коробочке? Мы сейчас посмотрим! Да, здесь колокольчик. Это не простой колокольчик – волшебный. Он умеет превращать ребяток в зверят. Давайте попробуем.

Колокольчик, позвени, нас в мышат ты преврати!

Мышки маленькие, пугливые, кошки боятся, тоненько пищат. (Бегаем, как мышки)

2.Колокольчик, позвени, нас в лягушек преврати! (имитация движений)

3.Колокольчик, позвени, нас в зайчаток преврати! (Музыка зайчиков. )

Игра «Зайка беленький сидит»

Колокольчик, позвени, ты нас в волка преврати!

4. - А волк какой? Большой, сердитый, у него длинные лапы, он никого не боится, ищет добычу. Покажите сердитого волка… (Музыка волка.)

5.Колокольчик, позвени, нас в лисичек преврати!

- Лисички какие? Хитрые, быстрые, хвастливые… Покажем, какие мы лисички – хвостиком помахиваем, следы заметаем, вот так…(имитация движений)

6.Колокольчик, позвени, нас в медведей преврати!

- Мы - медведи. Какие мы? Большие, неуклюжие, косолапые. Ходим, широко расставив лапы, головой поворачиваем, ищем, чем бы полакомиться!

Игра «Кто уснул под кустом?»

2 часть.

- Вот какие молодцы, убежали от медведя. А в коробочке еще что-то есть. Да здесь маски, а колокольчик опять звенит, превращает ребяток: Дашу- в мышку, Арсения — в зайчика, Семена — в волка, Олю — в лисичку, Диму — в медведя, Веронику — в лягушку. Ребятки, пойдемте гулять с нашими зверюшками по лесу.

Игра «Солнышко и дождик»

- Прячемся за кустиком от дождя, и ребята, и зверята. А ведь сейчас осень, дождики будут часто идти, а потом и снег выпадет. Что делать зверятам? Вы пока сидите, зверята, под кустиком, а мы, ребята, построим вам теремок.

Инсценировка сказки «Теремок»

Все звери в нем дружно живут,

И танцуют, и песенки поют.

- Нашей сказке конец, а кто слушал и играл в нее — молодец!