Тема: «Диван и кровать» (Конструктор)
Мақсаты∕ Цель: продолжить учить детей способам настраивания и пристраивания
Міндеттер/ Задачи:
Образовательная: Продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы равного соединения плоскостей и граней форм.
Развивающая: Развивать речевое общение.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Просмотр содержимого документа
«Тех карта по конструированию»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Мезгіл/Дата: 25.05.2017г.
Тәрбиеші /Воспитатели: Амирова А Т Гапоненко Е В
Топ /Группа: вторая младшая № 12
Білім саласі/ Образовательные область: познание
Бөлімі/ Разделы: Конструирование
Тақырыбы/ Тема: «Диван и кровать» (Конструктор)
Мақсаты∕ Цель: продолжить учить детей способам настраивания и пристраивания
Міндеттер/ Задачи:
Образовательная: Продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы равного соединения плоскостей и граней форм.
Развивающая: Развивать речевое общение.
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Көрнекілігі/Оборудование: кирпичики, кубики, мелкие игрушки, раздаточный материал
Сөздік қоры: мебель, брусок
Билингвальдық компоненті: мебель - жиһаз
Іс- әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардын іс-әекеті Действия детей | Есеп /Учет |
+ | - |
Мотивациялық –қозғаушы | Воспитатель вспоминает с детьми, какую мебель они строили для игрушек на прошлом занятии. Воспитатель предлагает детям продолжить учиться строить мебель для игрушек | Дети называют мебель, которую строили на прошлом занятии. Дети проявляют интерес и желание конструировать новую мебель | | |
Іздену-ұйымдастырушы | Показываю детям, какую мебель они будут строить. Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно, один кирпичик приставлен к другому на узкую поверхность и двух кубиков. Это кровать. Кровать построена из кирпичиков и новой детали – брусков. Кровать широкая, 3 кирпичика приставлены друг к другу широкой стороной, к ним приставлены спинки кровати – 2 бруска. предлагаю построить такую же мебель, а можно построить по своему желанию. Помогаю советом, вопросом, поощряет ребёнка, если он делает мебель своим способом. Мебель на казахском языке будет жиһаз | Дети рассматривают образцы. Отвечают на вопросы: Диван построен из кубиков и кирпичиков. Кровать построена из кирпичиков. Дети повторяют название новой детали – брусок.
Дети строят диван и кровать. Хоровое и индивидуальное проговаривание жиһаз | | |
Рефлексивтік-коррекциялаушы | В конце занятия закрепляю понятия широкий, узкий, называние мебели. Предлагаю детям уложить свои игрушки спать. Затем вместе с детьми разбираю постройки и раскладывают детали и игрушки на место. | Дети анализируют свои постройки, обыгрывают постройки, укладывают игрушки спать на диван, кровать. Дети аккуратно разбирают свои постройки. | | |
Воспроизводит: детали, название мебели на казахском и русском языках, назначение мебели.
Понимает: навыки создания мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разными вариантами
Применяет: ровно соединять и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.