СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех карта по конструированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Диван и кровать» (Конструктор)

Мақсаты∕ Цель: продолжить учить детей способам настраивания и пристраивания

Міндеттер/ Задачи:

Образовательная: Продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы равного соединения плоскостей и граней форм.

Развивающая: Развивать речевое общение.

 Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Тех карта по конструированию»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы


Мезгіл/Дата: 25.05.2017г.

Тәрбиеші /Воспитатели: Амирова А Т Гапоненко Е В

Топ /Группа: вторая младшая № 12

Білім саласі/ Образовательные область: познание

Бөлімі/ Разделы: Конструирование

Тақырыбы/ Тема: «Диван и кровать» (Конструктор)

Мақсаты∕ Цель: продолжить учить детей способам настраивания и пристраивания

Міндеттер/ Задачи:

Образовательная: Продолжать учить строить мебель для кукол, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме; познакомить детей с новой деталью – брусок; знать разные варианты создания мебели из кирпичиков и кубиков, обратить внимание на приемы равного соединения плоскостей и граней форм.

Развивающая: Развивать речевое общение.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Көрнекілігі/Оборудование: кирпичики, кубики, мелкие игрушки, раздаточный материал

Сөздік қоры:  мебель, брусок

Билингвальдық компоненті:  мебель - жиһаз


Іс- әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя

Балалардын іс-әекеті

Действия детей


Есеп /Учет

+

-

Мотивациялық –қозғаушы

Воспитатель вспоминает с детьми, какую мебель они строили для игрушек на прошлом занятии. Воспитатель предлагает детям продолжить учиться строить мебель для игрушек

Дети называют мебель, которую строили на прошлом занятии. Дети проявляют интерес и желание конструировать новую мебель



Іздену-ұйымдастырушы

Показываю детям, какую мебель они будут строить.

Это диван. Из каких деталей он сделан? Правильно, один кирпичик приставлен к другому на узкую поверхность и двух кубиков.

Это кровать. Кровать построена из кирпичиков и новой детали – брусков. Кровать широкая, 3 кирпичика приставлены друг к другу широкой стороной, к ним приставлены спинки кровати – 2 бруска.

предлагаю построить такую же мебель, а можно построить по своему желанию.

Помогаю советом, вопросом, поощряет ребёнка, если он делает мебель своим способом.

Мебель на казахском языке будет жиһаз


Дети рассматривают образцы.

Отвечают на вопросы:

Диван построен из кубиков и кирпичиков.

Кровать построена из кирпичиков.

Дети повторяют название новой детали – брусок.



Дети строят диван и кровать.

Хоровое и индивидуальное проговаривание жиһаз




Рефлексивтік-коррекциялаушы

В конце занятия закрепляю понятия широкий, узкий, называние мебели. Предлагаю детям уложить свои игрушки спать. Затем вместе с детьми разбираю постройки и раскладывают детали и игрушки на место.

Дети анализируют свои постройки, обыгрывают постройки, укладывают игрушки спать на диван, кровать.

Дети аккуратно разбирают свои постройки.





Воспроизводит:  детали, название мебели на казахском и русском языках, назначение мебели.

Понимает: навыки создания мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разными вариантами

Применяет: ровно соединять и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!