Вводно-подготовительная часть
|
Построение.Приветствие. Сообщение задач урока.
Повторение правил ТБ.
Строевые упражнения
(повороты на месте):
«Направо!»
«Налево!»
«Кругом!»
«Налево!»
Ходьба:
-на внешней стороне стопы,руки на поясе;
-на внутренней стороне стопы, руки в стороны.
Спортивная ходьба.
Бег:
-правым боком, приставными шагами, руки за голову;
-левым боком приставными шагами, руки за голову;
- бег с изменением направления «Змейкой»;
-прыжки на правой ноге;
-прыжки на левой ноге;
-многоскоки.
Спортивная ходьба.
Ходьба.
Спец. беговые упражнения.
|
14-15'
1 мин
2-3 мин
30 с
20 м
20 м
15 м
3 мин
15м
15 м
15 м
15 м
20 м
6 мин
|
Проверить осанку, равнение.
Выполнять на
2 счета.
Поворот через левое плечо.
Следить за осанкой, ноги в коленях не сгибать, тулобище не наклонять, руки согнуты влоктях. Следит за дыханием.
Спину н наклонять. Плечи развернуть.
При прыжке помагать руками, шаг шире;
Перекат спятки на носок.
Воостановить дыхание. Выполнять под счет.
|
Уч-ся стоят в основной стойке.
«За направляющим в обход налево шагом-марш!.
Дистанция 2шага, из строя не выходить.
Выполнять по длине зала
Выполнять по диагонали зала
|
Основная часть
|
Метание мяча (150гр) в цель:
-броски и ловля мяча с ударом об пол;
-броски и ловля мяча по воздуху.
Подвижная игра «Волк во рву»
Подвижная игра «Перестрелка»
|
25-26'
12 мин
3-4 мин
8-10 мин
|
Следить, чтобы бросок шел через голову, а не через сторону.
При ловле кисти рук образуют ковш.
Следить чтобы волк не выбегализ рва.
Следить, за соблюдением правил игры.
|
Учащиеся стоят в две шеренги на расстояни 6-9 мдруг от друга.В одной шеренге у каждого по теннисному мячу.
Мяч бросать за среднюю линию. Одна нога вперед, другая назад (разноименные). Ров-две параллельные линии на расстоянии 50-70 см одна от другой.
|
Заключительный этап
|
Построение.
И.п.:о.с
1-поднять плечи вверх;
2-и.п.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание
|
5 мин
30 сек
30 сек
1 мин
2 мин
|
Проверить осанку.
Выдох.Выдох Отметить лучших.
Д/з: упр. на гибкость (наклон из и.п.сед. ноги врозь)
|
Построение в шеренгу.
Организованный уход в класс.
|