Термины и понятия
|
«практика», «глобус», «материки», «океаны», «территории», «тайга», «степь», «пустыня», «хозяйственная деятельность», «заказники, заповедники, национальные парки», «экология». географические названия.
|
Личностные:
- умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «мир», «настоящий друг»;
- умение уважительно относиться к своей родине;
- умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм;
- совершенствовать имеющиеся знания, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
|
Метапредметные умения
Познавательные:
Общеучебные универсальные действия:
- умение находить и выделять необходимую информацию;
- умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной;
- умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- умение оценивать и анализировать свою деятельность;
- умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Знаково-символические действия:
- умение моделировать по существенным характеристикам объекта;
Логические универсальные действия
- умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
Регулятивные:
- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- умение соотносить учебные действия с известным правилом;
- умение выполнять учебное действие в соответствии с планом, алгоритмом.
Коммуникативные:
- умение формулировать высказывание;
- умение согласовывать позиции и находить общее решение;
- умение адекватное использовать речевые средства для представления результата.
|
Предметные умения
- умение решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов);
- понимать значение величин и способов их измерения;
-умение использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели);
- умение работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач на разностное сравнение, нахождение периметра прямоугольника и квадрата;
-умение считать в пределах 100;
- умение работать с рисунками, схемами и картой, использовать в работе простейшие инструменты;
- умение сравнивать двузначные числа;
- умение выполнять действие «Умножение», использовать при решении перестановку множителей;
|