СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку математики во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание достижения планируемых результатов средствами УМК «Перспективная начальная школа» в Технологической карте.

 

Тема

Решение практических задач по математике.

Цель

 

Научить предметными средствами отвечать на те вопросы, которые ставит сама жизнь.

Основное содержание темы

Решение некоторых задач основано на работе с рисунками, схемами, таблицами, картами. Для выполнения задач требуется проведение различных вычислений, измерений, построений. Использование в работе толкового словаря.

Термины и понятия

«практика», «глобус», «материки», «океаны», «территории», «тайга», «степь», «пустыня», «хозяйственная деятельность», «заказники, заповедники, национальные парки», «экология».  географические названия.

Планируемый результат

Личностные:

- умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «мир», «настоящий друг»;

- умение уважительно относиться к своей родине; 

- умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм;

- совершенствовать имеющиеся знания, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

Метапредметные умения

Познавательные:

Общеучебные универсальные действия:

- умение находить и выделять необходимую информацию;

- умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной;

- умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- умение оценивать и анализировать свою деятельность;

- умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Знаково-символические действия:

- умение моделировать по существенным характеристикам объекта;

Логические универсальные действия

- умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

Регулятивные:

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение соотносить учебные действия с известным правилом;

- умение выполнять учебное действие в соответствии с планом, алгоритмом.

Коммуникативные:

- умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее решение;

- умение адекватное использовать речевые средства для представления результата.

 

Предметные умения

- умение решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации, вариантов);

- понимать значение величин и способов их измерения;

-умение использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций (строить простейшие математические модели);

- умение работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач на разностное сравнение, нахождение периметра прямоугольника и квадрата;

-умение считать в пределах 100;

- умение работать с рисунками, схемами и картой, использовать в работе простейшие инструменты;

- умение сравнивать двузначные числа;

- умение выполнять действие «Умножение», использовать при решении перестановку множителей;

 

 

Формы контроля и учета достижений обучающихся

 

 

 

- устный опрос;

- письменная самостоятельная работа;

- работа в группе и паре;

- графическая работа;