СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей по развитию речи во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Развитие речи.

Вторая младшая группа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности детей по развитию речи во второй младшей группе.»








Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

күні айы жыл

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей

день месяц год


Екінші кіші топ\Вторая младшая группа

Тәрбиеші\Воспитатель: ­­­­­­­­­­­­­­_________________

Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация

Бөлімі / Раздел: Сойлеуді дамыту/Развитие речи

Тақырыбы/ Тема: К нам куклы пришли.

Мақсаты/ Цель:учить составлять описательный рассказ об игрушках.

Білімділік міндеті /обучающая задача: закрепить правильное произношение звуков звукосочетаниях, словах. Учить составлению короткого описательного рассказа о разных куклах, называя признаки различия.

Дамытушылық міндеті /Развивающая задача: развивать и обогащать словарный запас, умение строить предложения с однородными предложениями.

Тәрбиелік міндеті /воспитательная задача:воспитывать желание узнать новое о куклах.

Қостілділік компонент /Билингвальный компонент: қуыршақ-кукла,қара-чёрный,

ақ-белый, белдемше -юбка, шалбар -брюки.

Көрнекілер\Оборудование: игрушки- корова, волк, кукушка, петух, две куклы

Іс-әрекет кезеңдері Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалының іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-қозғаушылық


Мотивационно-

побудительный

Читает стихотворение Е.Отетилеулы «Игрушки»

(хрестоматия).

Создание игровой ситуации, предлагает встать и покататься на паровозике.

Упр. «Поезд»

Цель: автоматизировать звук у-у в словах.


Упр. «Поздороваемся по звериному».

Цель: способствовать чёткому и правильному произношению звука (у)в словах.

Слушают, проявляют интерес.


Перед тем, как поезд начинает движение дают сигнал(у-у),при движении(чух -чух).

Встречают на пути :корову, петуха, кукушку, волка.

Здороваются по звериному.


Ұйымдастыру-іздестіру


Организацион-но-поисковый

Обращает внимание на нарядных кукол Ульяну и Айгуль.

Предлагает игру «Повтори за мной» : қуыршақ-кукла,қара-чёрный,

ақ-белый,белдемше-юбка,шалбар-брюки.



Упр. «Скажи какая?»

Цель: учить согласованию сущ. С прил. в роде и числе.

Создание проблемной ситуации, куклы собрались на праздник, но не могут подобрать ленточки .


Физкультминутка: «Ветер дует нам в лицо»


Предлагает составить описательный рассказ.

Куклы уходят на праздник.

Здороваются , спрашивают как их зовут.

Проговаривают слова: қуыршақ-кукла,қара-чёрный,

ақ-белый,белдемше-юбка,шалбар-брюки.


При описании наряда куклы правильно согласовывать.


Помогают.



Выполняют упражнения.

Совместно с педагогом составляют рассказ.

Прощаются.

Рефлексивті түзетушілік


Рефлексивно-

корригирующий

Рефлексия.

Игра «Моё цветное настроение».

Цель: учить определять настроение с помощью цвета.


Красный-весёлое, жёлтое-грустное. Обьясняют свой выбор.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:


Нені біледі / Знать: в каких случаях людт одеваются нарядно, Отличие одежды мальчиков и девочек.

Қандай түсініктерді игерді / Иметь: коммуникативные навыки общения.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: правильно произносить звуки, составлять описательный рассказ.