- понимать суть арифметических действий – умножения и деления; - знать названия компонентов действия умножения и деления, табличные случаи умножения числа 2 и табличные случаи умножения и деления на 2 - уметь читать произведения и частные, используя названия компонентов действия умножения и деления. | Регулятивные: - формулируют учебную задачу урока; - планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний. Познавательные: - формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию; - создают алгоритм деятельности. Коммуникативные: - умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; - достаточно полно и четко выражают свои мысли, при необходимости задают вопросы уточняющего характера. | - овладевают начальными навыками адаптации в обществе; - принимают и осваивают социальную роль обучающегося; - имеют мотивацию к учебной деятельности; - стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; - проявляют самостоятельность, личную ответственность. |