Организационно- поисковый Ұйымдастық –ізденістік | Рассказывает что такое глобус, как он появился. Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там зеленый луг. В лесу дремучем не пройдешь, Воды в пустыне не найдёшь. А где – то снег лежит горой, А где – жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть – Леса, и горы, и моря, Все называется - Земля! Предлагает отправиться на 1 материк Материк лежит большой, Самый жаркий и сухой, Там и лето круглый год. Кто его мне назовет? Назовите животных, которые живут в Африке? Что они любят? Предлагает выбрать их из картинок, и положить их на панно желтого цвета. Предлагает отправиться на второй материк. Больше всех материков И конечно краше, Тот, где мы с тобой живем, Казахстан здесь наш. Обращает внимание на разнообразие окраски Рассказывает о том, что климат очень разный, так как он разделен на 4 части: юг, север, запад, восток. Предлагает подумать, какие животные терпят морозы, а какие нет. Предлагает отправиться дальше. Ну, а эти самые длинные И, конечно, очень нужные, Они почти соединили Полюс Северный и Южный. В какой цвет раскрашена Америка? Вот предпоследний материк. Для всех он – младший брат, Невелик, зато богат, там одна страна всего. Назови – ка ты его. Обратите на окраску? Вот и последний материк. Дуют ветры ледяные, горы снежные крутые, там о лете не слышали, там согреешься едва ли. Каким цветом она разукрашена, почему? Какие животные приспособились к таким условиям жизни. Предлагает повторить, почему некоторые животные живут в а некоторые в вечной мерзлоте, как они приспособились к условиям. | Слушают, рассматривают глобус и называют что видят. (суша, вода, и т д ) называют Африка, рассматривают её, делают вывод, что на глобусе раскрашен в желтый цвет, цвет песка. Называют животных, говорят то, эти животные любят тепло. выбирают животных и располагают их на панно. Запоминают Евразия. Обращают внимание, что слово состоит из двух слов Европа и Азия. делают вывод, что здесь есть леса, реки, пески, горы. И т д. Слушают, запоминают. Рассуждают, какие животные могут жить на севере, на юге, на западе, востоке. Находят их и располагают на панно. запоминают материк и делают аналогичный вывод, что животный мир очень разнообразен, так как природные условия разные. Расселяют животных на панно называют Австралия говорят, что преобладает зеленый цвет. Выбирают животных и располагают на панно. узнают Антарктиду, и делают вывод, почему она раскрашена в белый цвет, там вечная мерзлота. Дети называют их и располагают на белом панно. говорят особенности строения организма некоторых животных. |