I. Мотивация к учебной деятельности | 1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель спрашивает детей: Hello! How are you? | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Дети отвечают: Hello! Fine, thanks. | | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | 1. Учитель проверяет домашнее задание. 2. Учитель вводит тему. | | | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации) |
III.Основной этап 1) говорение 2) письмо | Учитель пишет на доске крупно номер страницы «74» и говорит: Open your books at page seventy four! С. 74. Учитель обращает внимание детей на картинку и задает вопрос: What can the girl do? Учитель спрашивает детей, что они умеют делать, и просит сказать и показать это с помощью жестов и движений. Учитель объясняет детям, что они должны написать о том, что они умеют делать, и выполнить это задание на отдельном листе бумаги. Во время выполнения задания учащимися учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. |
Дети отвечают: She can sing and dance. Дети читают текст про себя, затем один ученик читает его вслух.
Дети могут использовать картинки или свои рисунки. | | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания) Познавательные, общеучебные (построение письменного речевого высказывания) |
IV. Закрепление нового материала Проверка закрепления изученного | Организует закрепление нового материала: Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле». | Закрепляют новый материал | | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (систематизация знаний) |
V. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is p. 75 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Дети отвечают: Goodbye. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |