СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока №40 (к учебнику Спотлайт-2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урок к учебнику Спотлайт-2

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока №40 (к учебнику Спотлайт-2)»

Технологическая карта урока английского языка № 40

Тема урока: Портфолио. Забавы в школе / Portfolio, Fun at School

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 2-а

УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Тип урока:

- тренировка лексического материала

Тема урока: Портфолио. Забавы в школе / Portfolio, Fun at School

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: закрепить языковой материал.

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.


Задачи

  • закрепить языковой материал модуля 3; научить учащихся говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения.

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в группах / командах


Планируемые результаты

Предметные

  • активизировать самостоятельную деятельность

  • воспринимать информацию на слух

  • писать о том, что умеешь делать

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)



Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать навыки и умения письменной речи, чтения.

2) Формировать навыки аудирования.

3) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

4) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух, письма.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал.

Новые понятия

Опорные понятия





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы, методы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please).

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Учитель спрашивает детей: Hello! How are you?


Здороваются с учителем, садятся на свои места.

Дети отвечают: Hello! Fine, thanks.












Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.


1. Учитель проверяет домашнее задание.

2. Учитель вводит тему.












Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации)


III.Основной этап



1) говорение











2) письмо










Учитель пишет на доске крупно номер страницы «74» и говорит: Open your books at page seventy four!

С. 74. Учитель обращает внимание детей на картинку и задает вопрос: What can the girl do?

Учитель спрашивает детей, что они умеют делать, и просит сказать и показать это с помощью жестов и движений.

Учитель объясняет детям, что они должны написать о том, что они умеют делать, и выполнить это задание на отдельном листе бумаги.

Во время выполнения задания учащимися учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости.









Дети отвечают: She can sing and dance. Дети читают текст про себя, затем один ученик читает его вслух.





Дети могут использовать картинки или свои рисунки.


























Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания)







Познавательные, общеучебные (построение письменного речевого высказывания)








IV. Закрепление нового материала



Проверка закрепления изученного



Организует закрепление нового материала:


Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».


Закрепляют новый материал




























Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

Познавательные, общеучебные (систематизация знаний)



V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

Your home task is p. 75 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.





Дети отвечают: Goodbye. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание











Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)