СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 5 класс, английский язык "Контроль аудирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока 5 класс-английский

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 5 класс, английский язык "Контроль аудирования"»

Технологическая карта урока Учитель: Чугирова С. К. 16.02.2016г.

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока


Контроль аудирования

Цель

Контроль навыков аудирования

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные



Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.



умение

использовать предложения в PresentCont. в устной и письменной речи

Умение выделить необходимую информацию


Регулятивные:

 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

 воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

ставить, формулировать и решать проблемы

Коммуникативные:аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;работать в группе — устанавливать отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим.выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. готовность и способность уч-ся к саморазвитию



Условия реализации урока



Ресурсы

Учебник «Английский с удовольствием», 5 класс ,Биболетова М.З. и др., рабочая тетрадь

Компьютер, проектор, аудиокассета, презентация «Профессии»

Основные понятия

Dangerous, important, interesting e.t.c.


Форма урока

Фронтальная, групповая, индивидуальная



Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД


I. Мотивация к учебной деятельности

мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме





Организационный момент: приветствие

Goodmorning, boysandgirls.

I am glad to see you! What day is it today? What is the weather like today? What season is it now? Who is absent today? Let’s start our lesson.


Отвечаютнавопросы


I am on-duty today.

All pupils are present today.







Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД


II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

организовать постановку проблемы через побуждающий фактор




So today we are going to speak about jobs .at this lesson.





Отвечаютнавопросыучителя.



Называют профессии






(Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;).

Коммуникативные УУД

• аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию

III.

Фонетическая зарядка








IV. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

  1. Работа с текстом

  2. Активизация лексических единиц по теме: «Профессии»




Аудирование

Цель: контроль навыков аудирования






V. Динамическая пауза








VI.Активизация навыков чтения и диалогической речи




. Lookattheblackboard.

bodyquardlibrarian

nursefireman

teachercooker


-фонетическаяотработка


Контроль домашнего задания (с.49 текст 2)

Чтение, ответы на вопросы





Слайды –набор картинок с профессиями - назовите следующие профессии

Упражнение на снятие лексических трудностей


- Прослушайте текст

- какие предложения соответствуют /не соответствуют тексту







Hands up, hands down


Hands on hips, sit down…….








Прочитайте предложения (trueorfalse)

Работа в парах: Назовите: какие профессии нравятся?

Game: “Do you want to be a doctor?






Просмотрите и прочитайте на карточках

названия профессий и скажите какие из них: важные

интересные

опасные


Lookatthescreen! Фотографии известных людей – Кто они по профессии?

What do you like to do?

What do you want to be? Why?

Прослушайте и прочитайте стихотворение



Слушают учителя,повторяютхором,читают по цепочке





Читают , отвечают на вопросы,находят эквиваленты предложенй






Отвечаютпо цепочке

Прослушивают предложения, одинаково ли значение слова


Учащиеся слушают текст и выполняют задание (предложения на экране)




Выполняют действияи одновременно проговаривают рифмовку








Учащиеся читают предложения


Работа с карточками

Ответыучащихся:Yes, I do. No, Idon’t/






Выполняют задание и зачитывают вслух.

Important professions are…………..

Interesting professions are…………..

Dangerousprofessionsare…………..


Учащиесяназываютпрофессии


Ответы учащихся


Хоромчитаютстихотворение: «Whatareyou going to be?»





Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.





….








умение

использовать предложения в PresentCont. в устной и письменной речи

Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание













Умение выделить необходимую информацию


  • .

.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения




Извлечение необходимой информации из предложений.





























П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;



К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


VII. Рефлексия деятельности (итог урока)


- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию собственной учебной деятельности.


Организует рефлексию, организует оценивание деятельности на уроке.


'

систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.



самооценка

VIII. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование

.


Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению.

And now open your diary and write down your home task.p. 47, ex. 21 придуматьновыйкуплетпесни.

Слушают инструктаж по выполнению упражнения.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

Применять и представлять информацию; оценивать информации



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!