I. Мотивация к учебной деятельности мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме | Организационный момент: приветствие Goodmorning, boysandgirls. I am glad to see you! What day is it today? What is the weather like today? What season is it now? Who is absent today? Let’s start our lesson. | Отвечаютнавопросы I am on-duty today. All pupils are present today. | | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД |
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) организовать постановку проблемы через побуждающий фактор |
So today we are going to speak about jobs .at this lesson. | Отвечаютнавопросыучителя.
Называют профессии | | (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;). Коммуникативные УУД • аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию |
III. Фонетическая зарядка IV. Решение учебной задачи (проблемной задачи) Работа с текстом Активизация лексических единиц по теме: «Профессии» Аудирование Цель: контроль навыков аудирования V. Динамическая пауза VI.Активизация навыков чтения и диалогической речи | . Lookattheblackboard. bodyquardlibrarian nursefireman teachercooker -фонетическаяотработка Контроль домашнего задания (с.49 текст 2) Чтение, ответы на вопросы
Слайды –набор картинок с профессиями - назовите следующие профессии Упражнение на снятие лексических трудностей - Прослушайте текст - какие предложения соответствуют /не соответствуют тексту Hands up, hands down Hands on hips, sit down……. Прочитайте предложения (trueorfalse) Работа в парах: Назовите: какие профессии нравятся? Game: “Do you want to be a doctor? Просмотрите и прочитайте на карточках названия профессий и скажите какие из них: важные интересные опасные Lookatthescreen! Фотографии известных людей – Кто они по профессии? What do you like to do? What do you want to be? Why? Прослушайте и прочитайте стихотворение |
Слушают учителя,повторяютхором,читают по цепочке
Читают , отвечают на вопросы,находят эквиваленты предложенй
Отвечаютпо цепочке Прослушивают предложения, одинаково ли значение слова Учащиеся слушают текст и выполняют задание (предложения на экране)
Выполняют действияи одновременно проговаривают рифмовку Учащиеся читают предложения Работа с карточками Ответыучащихся:Yes, I do. No, Idon’t/ Выполняют задание и зачитывают вслух. Important professions are………….. Interesting professions are………….. Dangerousprofessionsare………….. Учащиесяназываютпрофессии Ответы учащихся Хоромчитаютстихотворение: «Whatareyou going to be?» | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. …. умение использовать предложения в PresentCont. в устной и письменной речи Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание Умение выделить необходимую информацию | . П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения Извлечение необходимой информации из предложений. П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; |
VII. Рефлексия деятельности (итог урока) - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Организует рефлексию, организует оценивание деятельности на уроке. ' | систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют собственную деятельность на уроке. | самооценка |
VIII. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование . | Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению. And now open your diary and write down your home task.p. 47, ex. 21 придуматьновыйкуплетпесни. | Слушают инструктаж по выполнению упражнения. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Применять и представлять информацию; оценивать информации |