СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока /ФГОС/

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока /ФГОС/»

Дата 16.11.2016

Класс 1

Технологическая карта урока № 20

Целевой блок

Тема

Ознакомление с высотой и длительностью звука

Цель урока

Познакомить детей с высотой и длительностью звука

Формирование базовых учебных действий


Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы.

Регулятивные: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения; ориентироваться в пространстве учебного помещения.

Коммуникативные: вступление в контакт и работа в коллективе.

Познавательные: пользоваться знаками, символами, предметами заместителями.

Планируемые предметные результаты

Предметные: понимать высоту и длительность звука.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: учить различать звуки по высоте и длительности.

Коррекционно-развивающие : развивать речь, дикцию, музыкальную память.

Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальной терминологии.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Учебно-методический комплекс

Фортепиано, мультимедийный экран, ноутбук, дидактический материал: нотный стан, нотки.

Организационно - деятельностный блок

Основные понятия

Введение понятий: высота звука, длительность звука, ноты, нотный стан.

Организация пространства

Групповая, индивидуальная работа.

Межпредметные связи

Физкультура

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент


Психологически настраивает детей на урок.


Постепенное включение каждого в общую беседу.

Актуализация знаний


Проводит ритмическую разминку.


Определяет проблемную ситуацию посредством сюрпризного момента "Кто в домике живёт?"

Повторение ритмического рисунка за учителем.


Проявление интереса, самостоятельный поиск решения проблемной ситуации.

Изучение нового материала

Объясняет новый материал, пользуясь дидактическим материалом по теме.


Проводит физминутку в соответствии с выбором детей.


Усвоение информации, формирование интересующих вопросов, получение ответов от учителя.

Самостоятельный выбор физминутки, ориентируясь на прошлый опыт, движение в соответствии с музыкой.

Усвоение новых знаний

Даёт задания, направленные на первичную проверку понимания нового учебного материала, закрепление элементарных музыкальных понятий.


Обобщение новых знаний при помощи учителя, используя элементарные задания/ребусы.

Итог урока. Рефлексия.

Создаёт условия для формирования у детей навыков сравнения, обобщения, адекватной самооценки у детей.

Учатся адекватно анализировать свою работу, обобщать, высказывать своё мнение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!