1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2 | Запись домашнего задания. | §16 РТ. №181, 182 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания (по 1 баллу) | §14,15 №161, №173, №174 | 2 учащихся показывают выполнение на доске, объясняют |
4 | Формулирование темы и целей через работу в парах и самопроверку (по 1 баллу за каждый верный ответ) | - Перед началом урока предлагаю вам выполнить задание в парах: 1 часть: решить пример, записав ход решения разными способами. - Что вы можете сказать о возможных способах записи решения задач? - Это не просто решение задачи, а пошаговый алгоритм, приводящий от исходных данных к результату и записанный в разных формах. Значит и тема урока: - Назовите цели урока: | - решают пример, записывают решение в виде нумерованного списка, таблицы и схемы. Проверяют себя и выставляют баллы. - способов записи решения задач несколько; - Формы записи алгоритмов; - узнать о различных формах записи алгоритмов; - научиться оформлять запись алгоритмов в словесной, табличной и схематичной формах . | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие алгоритмического мышления |
5 | Изучение новой темы | Узнаем о формах записи алгоритмов | - смотрят видео, анализируют. | Познавательные УУД: развитие представлений о формах записи алгоритмов, об алгоритме составления программ для исполнителя |
6 | Углубление в тему: работа в парах ( часть 2) + взаимопроверка (по 1 баллу за каждый верный ответ) | - узнайте, что такое программа и каков алгоритм составления программы для исполнителя. | Работают с учебником на с. 107( с. 118 ФКГОС), выполняют взаимопроверку, выставляют баллы | Познавательные УУД: умение работать с текстом учебник, заполнять таблицу, умение составлять простейшие алгоритмы виде блок – схемы. Личностные УУД: развитие логического мышления, навыков чтения, навыков отбора информации их имеющегося источника. Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи. |
7 | Физмитута | - Разминка для глаз | Выполняют упражнения |
8 | Работа в тетради + работа с исполнителем Водолей (по 1 баллу за каждый верный ответ) | Выполни задание в тетради и на компьютере | №183* - совместно с учителем в тетради, №179, 180 – на компьютере (файл Исполнители вокруг нас – Задачи на переливание ) |
9 | Итоги урока, рефлексия, выставление оценок | 0 - 1 балл – оценка «2» 2 - 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5» | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | - развитие самооценки |