- Тема: «Среди величин».
- Тип урока: ознакомления с новым материалом.
- Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная работа.
- Цель урока: актуализация представлений о величинах (время, масса, температура) и названиях единиц измерения.
Формировать УУД:
- Личностные: знакомство с единицами измерения массы, времени и температуры; отработка вычислительных навыков, решение задач на сравнение масс, возрастов, роста предметов.
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предполагаемый результат:
1. Закрепить знания о величинах и общем принципе их измерений.
2. Познакомить с величинами «масса», «время», «температура» и единицами их измерения.
3. Отработка вычислительных навыков.
4. Развитие логического мышления.
5.Научиться оформлять свои мысли в устной форме.
6.Научиться добывать новые знания, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Основное содержание темы, термины и понятия:
Величины: время, масса, температура.
Единицы измерения: час, минута, секунда; грамм, килограмм; градус.
Ресурсы:
М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова «Математика» учебник для 2 класса, 2 часть. с.32-33, карточки самооценки.