СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по гимнастике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

по ФГОС теребования меняются, и в место обычного урока мы пишем технологическую карту урока. Вашему вниманию представлена технологическая карта  "Лазание по гиманстической стенке"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по гимнастике»


Технологическая карта урока физической культуры 2 класс

Тема: «Гимнастика. Лазанье и перелазание (передвижения) по гимнастической стенке разными способами»

Задачи урока:

1. Приступить к выполнению лазанья и перелазание по гимнастической стенке разными способами

2. Научить выявлять удобный способ лазанья и перелазание по гимнастической стенке

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ПУУД

КУУД

РУУД

ЛУУД

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Подготовка инвентаря к работе, класса к уроку.

Даёт задание подготовить инвентарь к уроку. Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает задачи урока.

Подготавливают дорожку из матов для приземления.

Знакомятся с задачами уроками.

Знание учеников, о соблюдении техники безопасности при выполнении задания. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.





Участие в подготовке инвентаря к работе.

Принятие роли исполнительного ученика.

Подготовка организма к работе

Дает задания для выполнения в процессе ходьбы, бега.

Даёт задание разогрева основных групп мышц.

Выбирают темп передвижения.

Нахождение необходимого темпа передвижения



Контроль темпа передвижения.

Мышцы разогреты.

Проявляют дисциплинированность при выполнении заданий


Наблюдение за способами лазанья и перелазание

Показывает способы лазанья и перелазание.

Усложняет задания после прохождения

Выполняют и сравнивают разные способы лазанья и перелазание

Умение выявлять отличия техники лазанья и перелазание



Нахождение критериев отличия в способах лазанья и перелазание

Умение выявлять критерии отличия способов передвижения

Проявляют трудолюбие и упорство при выполнении задания

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Определение самого успешного способа

Предлагает найти способ устранения ошибок при передвижении по гимнастической стенке

Выбирают способ наиболее безопасного, быстрого передвижения по гимнастической стенке

Осуществлять поиск необходимой информации

Выдвигают и отстаивают свою точку зрения.

Умение вести конструктивный диалог.


Определять наиболее эффективный способ достижения результата



Рефлексия.

Проводит беседу по вопросам:

-какие физические качества развиваются при перелазнии по гимнастической стенке






Прогнозировать результат усвоения изученного материала

Умение высказать свою точку зрения

Способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении

Осознание своих возможностей