Тема: «Гимнастика. Лазанье и перелазание (передвижения) по гимнастической стенке разными способами»
1. Приступить к выполнению лазанья и перелазание по гимнастической стенке разными способами
2. Научить выявлять удобный способ лазанья и перелазание по гимнастической стенке
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
ПУУД | КУУД | РУУД | ЛУУД |
Учебные действия | Получаемый результат | Учебные действия | Получаемый результат | Учебные действия | Получаемый результат | Учебные действия | Получаемый результат |
Подготовка инвентаря к работе, класса к уроку. | Даёт задание подготовить инвентарь к уроку. Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает задачи урока. | Подготавливают дорожку из матов для приземления. Знакомятся с задачами уроками. | Знание учеников, о соблюдении техники безопасности при выполнении задания. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | | | | | Участие в подготовке инвентаря к работе. | Принятие роли исполнительного ученика. |
Подготовка организма к работе | Дает задания для выполнения в процессе ходьбы, бега. Даёт задание разогрева основных групп мышц. | Выбирают темп передвижения. | Нахождение необходимого темпа передвижения | | | Контроль темпа передвижения. | Мышцы разогреты. | Проявляют дисциплинированность при выполнении заданий | |
Наблюдение за способами лазанья и перелазание | Показывает способы лазанья и перелазание. Усложняет задания после прохождения | Выполняют и сравнивают разные способы лазанья и перелазание | Умение выявлять отличия техники лазанья и перелазание | | | Нахождение критериев отличия в способах лазанья и перелазание | Умение выявлять критерии отличия способов передвижения | Проявляют трудолюбие и упорство при выполнении задания | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Определение самого успешного способа | Предлагает найти способ устранения ошибок при передвижении по гимнастической стенке | Выбирают способ наиболее безопасного, быстрого передвижения по гимнастической стенке | Осуществлять поиск необходимой информации | Выдвигают и отстаивают свою точку зрения. | Умение вести конструктивный диалог. | | Определять наиболее эффективный способ достижения результата | | |
Рефлексия. | Проводит беседу по вопросам: -какие физические качества развиваются при перелазнии по гимнастической стенке | | | | | Прогнозировать результат усвоения изученного материала | Умение высказать свою точку зрения | Способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении | Осознание своих возможностей |