СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ во 2 классе. ТЕМА. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели педагогической деятельности. Формировать представления о представителях диких и домашних животных, особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить представление о значении для человека диких и домашних животных

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ во 2 классе. ТЕМА. ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Окружающий мир. Тема. Дикие и домашние животные


Цели педагогической
деятельности

Формировать представления о представителях диких и домашних животных, особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить представление о значении для человека диких и домашних животных

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные : научатся: определять диких и домашних животных, общие условия, необходимые для жизни животных, особенности внешнего вида животных; рассказывать об особенностях ухода за домашними животными, мерах безопасности при общении с животными.

Метапредметные : регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Ход урока

Этапы урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся



I. Организационный
момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой

Слушают и обсуждают тему урока

II. Актуализация знаний

Беседа по теме урока «Дикие
и домашние
животные»

Организует беседу по вопросам:

– Каких животных называют дикими, а каких – домашними и почему?

– Какое значение имеют для человека домашние животные?

Отвечают на вопросы

III. Изучение

нового материала

Презентация
на тему «Дикие
и домашние животные»

Демонстрирует и комментирует слайды презентации

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы

Работа по материалам учебника (с. 72–73)

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

– Для чего человек выращивает домашних животных?

Отвечают на вопросы, формулируют выводы

Практическая работа с материалами учебника
(с. 70–71)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой; осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют задание

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Выполнить задания 1, 2 в рабочей тетради
(с. 50)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой; осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют задания в рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

определить свое эмоциональное состояние на уроке

Проводит беседу по вопросам:

– Объясни, каких животных называют дикими, а каких – домашними.

– Для чего люди разводят домашних животных?

– Как с помощью модели показать значение домашних животных для человека?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Физкультминутка

Лучшие качели – гибкие лианы. (Раскачивания, взмахи руками.)

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь век качается – да-да-да, (Подпрыгивания.)

Тот не огорчается ни-ког-да!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!