СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал который может использовать учитель при изучение темы образование

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Образование"»



Учебная карта урока


Образование – целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо их совершенствование.

Самообразование – познавательная деятельность по получению знаний, умений и навыков, совершаемая самостоятельно, без помощи обучающих лиц.

Цель образования: приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, рентрасляция и сохранение ее культурного достояния.

Функции образования

  • Экономическая

  • Социализации

  • Культурная



Структура системы образования РФ.



Общие тенденции в развитии образования.


  1. Демократизация системы образования.

  2. Рост продолжительности образования.

  3. Непрерывность образования.

  4. Гуманизация образования.

  5. Гуманитаризация образования.

  6. Интернализация процесса образования.

  7. Комьютеризация процесса образования.









Задание В – 4


  1. Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.

  2. Доставляет удовольствие.

  3. Рентрасляция знаний.

  4. Востанавливает в душе гармонию.

  5. Сохранение знаний.

  6. Создание условий для развлечений.




Задание В – 4


  1. Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.

  2. Доставляет удовольствие.

  3. Рентрасляция знаний.

  4. Востанавливает в душе гармонию.

  5. Сохранение знаний.

  6. Создание условий для развлечений.



Задание В – 4


1.Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.

2.Рентрасляция знаний.

3..Доставляет удовольствие.

4.Востанавливает в душе гармонию.

5.Сохранение знаний.

6. Создание условий для развлечений.




Задание В – 4


1.Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.

2.Доставляет удовольствие.

3.Рентрасляция знаний.

4.Востанавливает в душе гармонию.

5.Сохранение знаний.

6. Создание условий для развлечений.






Создание единой системы образования для разных стран, т.е. интернационализация связана с подготовкой специалистов по новым направлениям, в которых возникает острая необходимость. Так для нужд стран Европейского Содружества была создана Европейская школа Бизнеса. Во многих университетах учатся иностранные студенты, которые в процессе учебы и жизни знакомятся с иным мировозрением, идеями, образом жизни.


В 20 веке произошел серьезный сдвиг в демократизации образования; во многих странах ликвидирована неграмотность, массовое распространение получило среднее образование. Образование стало доступным для широких слоев населения, хотя разлиия в качестве и типах учебных заведений сохраняются.


В настоящее время в связи с изменением образа жизни людей, а также в связи стем, что современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, удлиняются сроки обучения.



Современные требования предъявляемые работодателями к своим работникам, а также процессы автоматизации, информатизации и компьютеризации в экономике, породило необходимость в непрерывности образования. Ибо в современных условиях работник должен быть способным к быстрым переключениям на новые или смежные виды работ, на новые технологии.






Многое делается для образования индивидов,нравственного воспитания человека. Много внимания школа и педагоги уделяют личности учащегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям, что означает гумманизацию образования.


В российском образовании повышается роль общественных дисциплин в учебном процессе, таких как экономическая теория, социология, политология, основы правовых знаний. Ныне главным источником общественного развития становятся именно духовные силы человека, его творческий потенциал. Усиливается социальная направленность экономического развития , а это требует глубоких гуманитарных знаний.