Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Образование"»
Учебная карта урока
Образование – целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо их совершенствование.
Самообразование – познавательная деятельность по получению знаний, умений и навыков, совершаемая самостоятельно, без помощи обучающих лиц.
Цель образования: приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, рентрасляция и сохранение ее культурного достояния.
Функции образования
Экономическая
Социализации
Культурная
Структура системы образования РФ.




Общие тенденции в развитии образования.
Демократизация системы образования.
Рост продолжительности образования.
Непрерывность образования.
Гуманизация образования.
Гуманитаризация образования.
Интернализация процесса образования.
Комьютеризация процесса образования.
Задание В – 4
Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.
Доставляет удовольствие.
Рентрасляция знаний.
Востанавливает в душе гармонию.
Сохранение знаний.
Создание условий для развлечений.
Задание В – 4
Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.
Доставляет удовольствие.
Рентрасляция знаний.
Востанавливает в душе гармонию.
Сохранение знаний.
Создание условий для развлечений.
Задание В – 4
1.Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.
2.Рентрасляция знаний.
3..Доставляет удовольствие.
4.Востанавливает в душе гармонию.
5.Сохранение знаний.
6. Создание условий для развлечений.
Задание В – 4
1.Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации.
2.Доставляет удовольствие.
3.Рентрасляция знаний.
4.Востанавливает в душе гармонию.
5.Сохранение знаний.
6. Создание условий для развлечений.
Создание единой системы образования для разных стран, т.е. интернационализация связана с подготовкой специалистов по новым направлениям, в которых возникает острая необходимость. Так для нужд стран Европейского Содружества была создана Европейская школа Бизнеса. Во многих университетах учатся иностранные студенты, которые в процессе учебы и жизни знакомятся с иным мировозрением, идеями, образом жизни.
В 20 веке произошел серьезный сдвиг в демократизации образования; во многих странах ликвидирована неграмотность, массовое распространение получило среднее образование. Образование стало доступным для широких слоев населения, хотя разлиия в качестве и типах учебных заведений сохраняются.
В настоящее время в связи с изменением образа жизни людей, а также в связи стем, что современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, удлиняются сроки обучения.
Современные требования предъявляемые работодателями к своим работникам, а также процессы автоматизации, информатизации и компьютеризации в экономике, породило необходимость в непрерывности образования. Ибо в современных условиях работник должен быть способным к быстрым переключениям на новые или смежные виды работ, на новые технологии.
Многое делается для образования индивидов,нравственного воспитания человека. Много внимания школа и педагоги уделяют личности учащегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям, что означает гумманизацию образования.
В российском образовании повышается роль общественных дисциплин в учебном процессе, таких как экономическая теория, социология, политология, основы правовых знаний. Ныне главным источником общественного развития становятся именно духовные силы человека, его творческий потенциал. Усиливается социальная направленность экономического развития , а это требует глубоких гуманитарных знаний.