СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия в детском саду "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

на занятии повторим  темы «Части тела», цвета, закрепим с помощью игр, рифмовок, песен., введение новых слов по теме «Одежда». Б)воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка; В)развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия в детском саду "Одежда"»

Технологическая карта

организационной учебной деятельности

Образовательная область: коммуникация

Раздел: английский язык

Тема: Одежда

Цель: А) образовательная: повторение темы «Части тела», цвета, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен., введение новых слов по теме «Одежда».
Б)воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
В)развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание

Оборудование: карточки с изображениями цветов, карточки с изображениями одежды, ноутбук, видеоматериал, песни.


Билингвальный компонент:

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный Приветствие


Hello,children!

I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Давайте споем “Hello song”

Поют все вместе “Hello song”

Затем здороваются с учителем с помощью мячика

Организационно-поисковый

Зарядка для язычка

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t] [d] [n] [?].

Убирал свою кроватку,

Чистил зубы [? – .], убирал,

Двери настежь открывал [p-w],

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал [.] – [.],

Побегав немножко,

Он согревался, и тогда

Бесшумный звук раздавался [?].

Надоело язычку в темном доме жить

И решил на потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок

Стал стучать о потолок [t] – [d].

А однажды наш дружок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] – [t] –[t],

Песню бодро напевал: [la:] – [la:] – [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:], [?:],

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r],

Испугался волк, удрал.

[R]! – сказал наш язычок.

Улыбнулся [i:], потянулся [R:],

Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою: [la:] – [la:] – [la:].

Повторение лексики по теме цвета

Показываю детям карточки, они называют


А теперь давайте опишем человечка которого я вам покажу. Назовите части тела которые есть у него.

На чем держится голова? (на шее-neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище-body)
- А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги-hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)

Игра “Touch your nose”
-сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc.

Введение новой лексики

Рассматривание картинки с девочкой, рассказ педагога: Жила-была девочка Мери. Она любила мороженое и бананы. Решила она как-то сходить погулять и стала выбирать одежду. Давайте поможем Мери выбрать одежду. (This is little girl Mary. She likes to eat ice-cream and bananas. Once she decides go for a walk and became to choose her clothes. Lets help Mary to choose clothes).

Приложение

What’s this?

What colour are they?


Это одежда для Мери (ее надо вырезать из бумаги, пусть дети выберут, во что хотели бы нарядить девочку, приклеят одежду к картинке и раскрасят карандашами и фломастерами):

Игра «Во что я одет?» — каждый ребенок по очереди рассказывает, во что он сегодня одет: «I wear in …trousers, skirt, socks, shorts etc.»



Повторяют звуки за учителем
















































Называют цвета по карточкам

Рефлексифно-корригирующий


Что нового вы узнали сегодня?

Давайте порощаемся? Good bye! Bye-bye! See you!


Прощаются с педагогом

Воспроизводят: слова по теме « одежда»

Понимают: вопросы учителя относительно цвета, одежды

Применяют: новые слова в описании себя