Тема: Сравнение числовых выражений
Цель урока: формирование умений сравнивать выражения по их значениям, закрепление представлений детей о равенствах и неравенствах: тренировка умений решать текстовые задачи; формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Сравнение числовых выражений»
Урок 40
Тема: Сравнение числовых выражений
Цель урока: формирование умений сравнивать выражения по их значениям, закрепление представлений детей о равенствах и неравенствах: тренировка умений решать текстовые задачи; формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.
Ход урока
I/1.Психологический настрой
2.Мотивация к учебной деятельности
3.Устный счет
Вставь число
-8=9 17-9= 15- =8 -7=13 12- =5 6+ =14 +8=16
II.1.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
задание 1с.62. повторить компоненты действий сложения и вычитания.
задание 2. сравниваются числа, числа и выражения.
2. Выявление места и причины затруднения.
№3 с.62 - Мы не знаем, как сравнить два выражения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Детям предлагается построить модель с просьбой определить порядок:
Вычисли значения каждого выражения.
Сравни значения выражений.
Реализация построенного проекта.
Работа проводится в парах.
Первичное закрепление с проговариванием
Задание 3 учебника.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Задание 4.
Повторение ранее изученного материала, решение задач.
№3, с.64
Рефлексия учебной деятельности
Домашнее задание. №6, с.63