Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа № 2 имени маршала
Советского Союза Н.И. Крылова
План-конспект урока английского
языка в 5 Г классе
Welcome to the family album !
( Добро пожаловать на страницы семейного альбома!)
Учитель английского языка:
Соколова Галина Ивановна
УМК: English-5
Предмет: Английский язык.
Авторы учебника: “New Millennium English” Н.Н. Деревянко и др.
Класс: 5
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: Welcome to the family album!
Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний по теме: Семья.
Задачи: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования , чтения с полным пониманием и письма, продолжить формирование грамматических навыков(притяжательный падеж существительных).
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме: «Семья».
Социокультурная компетенция: познакомить с «семейным древом» и традициями других народов.
Компенсаторская компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно- познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о различных членах семьи.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с семейным древом, различными названиями членов семьи.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью ( внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладеть всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: воспитывать способность и потребность относиться уважительно к членам своей семьи, умение внимательно слушать собеседника, повышать интерес к изучению английского языка.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме: «Семья».
Оборудование: компьютер, презентация PowerPoint c заданиями, аудиоприложение(CD MPЗ), рабочая тетрадь, постеры с вариантами «Семейного древа», слова, речевые образцы, таблица « Притяжательный падеж существительных».
План урока
Самоопределение к деятельности.
Актуализация знаний.
Постановка учебной проблемы.
«Открытие нового знания».
Первичное закрепление.
Самостоятельная работа.
Рефлексия деятельности.
Ход урока
Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Эмоциональный настрой.
Приветствие.
-Hello! Nice to meet you.
- Hello! Nice to meet You too.
II. T:Pupils, today we have a guest at our lesson. Her name is
Lyudmila Yakovlevna. She wants to see how we learn English.
Let’s greet her.
P:Good morning, good morning !
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see You.
III.Фонетическая зарядка.
Тренировка учащихся в произнесении раннее изученных
рифмовок.
T: Listen to and say what is this rhyme about? What are we going to talk about today?
T:I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother
Father, mother, sister, brother
Hand in hand with one another.
P: About family/
T: You are right! Our topic today is “ Family.”
We’ re going to talk about family album. We’ll read a text about Alina’s family, learn words and listen to about Kate’s family.
IV. Контроль домашнего задания.
Учитель собирает тетради с письменным домашним заданием.
V. Основной этап урока.
- Аудирование.
Упр.1, стр.
Учащимся необходимо прослушать беседу Димы и Джейн и ответить на вопросы:
- Грамматический материал: Притяжательный падеж существительных.
T: Let’s listen to a poem and say: What can you say about ‘s –( притяжательный падеж существительных).
Bill’s dog is big.
Tom’s dog is small.
Ann’s cat is black/
Jane’s cat is grey.
But poor little Jack has no dog at all.
They often drink milk and wash every day. ( если есть возможность стихотворение проецируется на интерактивная доску.)
-Учащиеся указывают на притяжательный падеж существительных.
-Учитель указывает на его форму и кратко объясняет правило притяжательного падежа существительных ( можно обратиться к грамматическому справочнику в учебнике). Каждое словосочетание переводится.
-Активизация лексики.
На доске слова по теме « Семья»: married, husband,wife, niece, grandparents.
Учащиеся читают слова хором, по цепочке; записывают их в
словарь.
- Работа с текстом « Страницы семейного альбома», упр. стр. соотнести описания с фотографиями, ответить на вопросы:
T: Thank you for your work. Lets do some exercises.
- Динамическая пауза.
Выполняет ученик вместе с учителем.
Hands up hands down/
Hands on hips, don’t sit down.
Hands up to the sides
Bend left, bend right
One, two, three, hop
One, two, three, stop.
- Презентация « о Семье».








- упр. стр. Закончить оформление «сайта» “Aigul’s family tree”
V. Заключительный этап урока.
Подведение итогов на уроке.
Рефлексия деятельности.
Ребята, наш урок приближается к своему завершению. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок? Было вам сегодня интересно на уроке? И чем мы занимались сегодня на уроке?
Какую проблему решали на уроке? Какие открытия сделали сегодня?
Your marks are:
Создание мотивации ожидания следующего урока.
- На следующем уроке мы научимся рассказывать « На кого ты похож(а)?» и познакомимся с семейным древом каждого из вас.
Домашнее задание. Подготовить рассказ о своей семье в форме семейного древа. Упр. Стр.
T: Our lesson is over. Thank you for your good work. I hope you liked this
lesson. Good-bye.