СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятий для внеурочной деятельности 31-34

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы для внеурочной деятельности "Здоровый ребёнок - успешный ребёнок"

Просмотр содержимого документа
«Тема№31 Комплекс упражнений с малыми мячами в движении.»

Тема №31: Комплекс упражнений с малыми мячами в движении.

Цель: Научить детей выполнять комплекс упражнений с предметами.

Развивать координацию и ловкость.























Комплекс упражнений с малыми мячами в движении.









Просмотр содержимого документа
«Тема№32 Игра «Воробьи и вороны». ОРУ.»

Тема №32: Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

Цель: Научить детей играть в подвижные игры.

Развивать выносливость в игровой обстановке.

Ход занятия

ОРУ: Комплекс упражнения выполняют ребята самостоятельно. Можно выполнить изученные ОРУ или воспользоваться предложенным:

Комплекс упражнений

  1. «Да – нет»

Основная стойка – ноги на ширине плеч, руки свободно. Выполнение наклонов головы вперед- назад или справа – налево. Учитель задает шуточные вопросы требующие выполнения заданных упражнений. (пример – Дед Мороз подарки приносил? – ответом служит молчаливое покачивание головы по 6 раз, Баба Яга летает на самолете? …. Смерть Кощея бессмертного хранится в огурце? … У Конька Горбунка два горба?.... Кот в Сапогах катается на роликах?....

  1. «Молодильное яблочко» -

- основная стойка. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой по области воротника. Вправо и влево.

  1. «Нильс и дикие гуси»

- основная стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. Махи руками вверх вниз, вперед назад.

  1. «Аленький цветочек»

- и.п ноги на ширине плеч, руки подняты вверх с соединёнными ладонями. На счет «1-2-3-4» руки разводятся в стороны, на тот же счет руки принимают исходное положение.

  1. «Багира» - (Маугли)

И.п.- ноги на ширине плеч, руки в замок к груди. На счет «раз» - руки выпрямляются, выводятся вперед, на счет «два» - возвращаются в исходное положение.

  1. «Оловянный солдатик»

- прыжки на одной ноге на счет «1-2-3-4» после чего прыжки на другой .

  1. «Буратино»

- перекрестные касания правого локтя левого колена и наоборот левого локтя и правого колена на счет «1-2» и «3-4».

  1. «Лягушата»

- и.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях расставлены в стороны ладонями вперед. Приседания.

  1. «Живая вода»

- основная стойка, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх. На счет «1-2-3-4» производится опускание рук вниз с поворотами кистей рук имитирующими падение воды вниз.

10. «Сива- Бурка» - бег на месте имитируя лошадиный бег.

Игра «Воробьи и вороны»:

Правила игры


Все игроки делятся на две команды. Главное – не пропустить команду ведущего

Обе команды выстраиваются в две шеренги посередине площадки. Расстояние между шеренгами – 2-3м.

Первая шеренга – «вороны», вторая – «вороны». По сигналу водящего – «вороны», команда ворон ловит воробьёв, кого поймали, становятся воронами. И наоборот - по сигналу водящего – «воробьи», команда воробьёв ловит ворон, кого поймали, становятся воробьями. Побеждает та команда в которой окажется большее количество игроков на конец игры.



Просмотр содержимого документа
«Тема№33 Эстафеты. Развитие координации.»

Тема №33: Эстафеты. Развитие координации.

Цель:

1. «Эстафета зверей»

Подготовка. Играющие делятся на 2 —4 равные команды и вы­страиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Иг­рающие в командах принимают названия зверей. Допустим, пер­вые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами» и т.п. Каждый запоминает, ка­кого зверя он изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоя­нии примерно 10 —20 м ставится по булаве или по стойке. На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша.

Содержание игры. Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обега­ют стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Руководитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежав­шие игроки встают на свои места в команде. Игра проводится 5~ 10 мин, после чего подсчитываются очки.

Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.

Правила игры: 1. Если оба игрока прибегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде. 2. Если игрок не до­бежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды.



2. «Эстафета с элементами равновесия»



Подготовка. 3—4 команды по 8 —10 человек строятся в колонны по одному. Впереди каждой ставится по одной гимнастической скамейке (рейкой вверх).

Содержание игры. По сигналу головные игроки пробегают по рейке, добегают до стены и, коснувшись ее рукой, возвраща­ются обратно. Второй игрок выбегает вперед тогда, когда вер­нувшийся коснется его рукой. Выполнивший задание встает в конец колонны.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эста­фету.

Правила игры: 1. Бег начинается по сигналу. 2. Игроки обязаны пробегать по рейке скамейки. 3. За каждое нарушение даются штраф­ные очки.







Просмотр содержимого документа
«Тема№34 Подведение итогов за учебный год.»

Тема №34: Подведение итогов за учебный год.

Цель: поощрить учащихся за успехи.

Ход занятия

Вручение памятных грамот и дипломов.






































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!