Тематическое планирование рассчитано на 3 урока в неделю (3 урока / 34 учебных недели = 102 часа).
№ | Наименование раздела, программы | Тема урока | Тип уро ка | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Д/з |
фонетика | лексика | грамматика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Module 1. Strong Ties (Тесные связи) | Presentation 1a Reading skills Экскурсия по учебнику. Подростки и свободное время с. 10 | Вводный | Совершенствование произношения и интонации | с.10, упр. 1, с.11, упр. 7. | | Г- Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч- Ознакомительное чтение с.10-11, упр.2,3 А- с. 10-11, упр. 2. П- с.11, упр. 6. Выражение предпочтения | | Занятия подростков разных стран в свободное от учебы время | Р.Т. с.4, упр. 1-4 |
2 | 1b Listening and speaking skills Черты характера. Внешность с. 12 | Комбинированный | с. 12, упр. 1, 2, 8 с.158, упр.1,2. | | Г- Диалогич.речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч- Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 А- с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | | Отношения подростков | Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5 |
3 | Module 1. Strong Ties (Тесные связи) | 1с Grammar in Use Грамматический практикум. Времена группы Present с. 14 | Урок-практикум | | Фразовые глаголы с.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. с. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного с. 15, упр. 10. | Формы настоя-щего времени с.14, упр.1, с.166, упр.1, 2* с. 167, упр. 3*; Наречия частотности с. 14, упр. 2; Предлоги for/ since с. 14, упр. 3; Been/ gone с. 14, упр. 4 Р.Т. с.7, упр.5; Yet/ already с.14, упр. 5. | Г- Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | | | Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2; с.7, упр.4, 6-8. |
4 | 1 d Literature Урок чтения. «Маленькие женщины» с. 16 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5 | | Г - Монологическая речь с.17, упр. 6; Диалогическая речь с. 17, упр. 7. Ч- Поисковое чтение с. 16, упр. 2; Изучающее чтение с. 16, упр. 3. А- с. 16, упр. 2, 3. П- с. 17, упр. 8 b | | Знакомство с американс-кой прозой | Р.Т. с.8, упр.1-3. |
5 | 1 е Writing Skills Личное письмо с. 18 | Комбинированный | | Слова и выражения неформально-го стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6. | | Ч- Просмотровое чтение с.19, упр. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7. П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | | | Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3. |
6 | Module 1. Strong Ties (Тесные связи) | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK Подростковая мода в Великобритании с. 21 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4. | | Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4 Ч- Поисковое чтение с.21, упр. 1,2. А- с. 21, упр. 1. П- с. 21, упр. 5. | | Подростко-вая мода в Великобритании | Р.Т. с.10, упр.1-5. |
7 | Spotlight on Russia Careers Профессия. Работа с. 3 | Комбинированный | ЛЕ по теме профессии, работа | | Г- Диалогическая, монологическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание планов на будущее Activities | | | Сочине-ние “My future job” |
8 | Across the curriculum Citizenship Долой дискримина-цию! с. 22 | Комбинированный | ЛЕ по теме Дискримина-ция и защита прав с.22, упр. 3. | | Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4 Ч- с. 22, упр. 2 П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4. | | | постер “Let’s fight discrimi-nation” |
9 | Going Green 1 The Recycling Loop Экология. Вторичная переработка материалов с. 23 | Комбинированный | ЛЕ по теме Экология с.23, упр. 3. | | Г- с.23, упр. 1 Ч- Просмотровое чтение с.23, упр. 2 А- с. 23, упр. 2 П- Проект «Вторая жизнь вещей». | | | проект «Вторая жизнь вещей» |
10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 24 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с.24, упр. Reading А- с.24, упр. Listening | | | Уч., с. 25, повторить модуль 1. |
11 | Module 1. Strong Ties (Тесные связи) | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 25 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Use of English | Г- с.25, упр. Speaking П- с.25, упр. Writing | | | Уч., с. 26, упр. 1-6; повторить модуль 1. |
12 | Modular test 1 Проверочная работа №1 с. 26 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
13 | Анализ теста №1 Module 2 presentation с. 27 | Вводный | | | | | | | |
14 \1 | Module 2. Living and spending | 2a Reading Skills Подростки и покупки с.28 | Комбинированный | | с.28, упр.3,4,5,8. | | Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2 А- с. 28, упр. 1 | | | Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 |
15\2 | 2b Listening and speaking Skills Увлечения. Свободное время с.30 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 30, упр. 1, 2 | | Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3 с. 31, упр. 8, 9, 10. Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4. А- с.31, упр. 7, 9. | | Занятия подростков в свободное время в Великобритании | Р.Т. с. 13, упр. 1-4. |
16\3 | 2 с Grammar in Use Грамматический практикум с.32 | Урок-практикум | | Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х с.32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 с. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | П- Личное письмо с.33, упр. 10 | | | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 |
17\4 | 2 d Literature Урок чтения. «Дети железной дороги» с.34 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с.35, упр. 4, 5, 6. | | Г- Диалогическая речь с.35, упр.6 Ч- Ознакомительное чтение с. 34, упр.1,2 Изучающее чтение с.35, упр. 3 А- с. 34, упр.2 П- с. 35, упр. 7. | | Знакомство с английской прозой | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
18\5 | Module 2. Living and spending | 2e Writing Skills Короткие сообщения с.36 | Комбинированный | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. | | Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8. П- Короткое сообще-ние А) структура сообще-ния с. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | | | Уч. с.38, упр.9 |
19\6 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! Спортивные соревнования в Великобритании с.39 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | | | Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4 Ч- Ознакомительное чтение с.39., упр.1 Изучающее чтение с. 39, упр. 2 А- с. 39, упр. 1. П- Я.П. Описание события с. 39, упр. 5 | | Спортивные события и отношение к спорту | Р.Т. с. 18, упр.1, 2, 3 |
20\7 | Spotlight on Russia Чемпион Евгений Плющенко с.4 | Комбинированный | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт | | Г- Диалогическая, монологическая речь с. 4, Activities Ч- Ознакомительное чтение с. 4 П- Описание спортсмена | | | Р.Т. с.19, упр.1 |
21\8 | Across the Curriculum Подростки и деньги с.40 | Комбинированный | | | Г- Диалогическая речь с. 40, упр.1 Ч- Изучающее чтение с. 40 П- Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | | Работа подростков, трата заработан-ных денег | Уч. с.42, упр.1 |
22\9 | Going Green 2 Clean Air at Home Чистый воздух дома с.41 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология» | | Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4 Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2 А- с. 41, упр. 1 | | | постер “Keep air clean and safe” |
23 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 42 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с.42, упр. Reading А- с.43, упр. Listening | | | Уч. с.43, повторить модуль 2 |
24 \11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 43 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 43, упр. Use of English | с. 43, упр. Use of English | Г- с.43, упр. Speaking П- с.43, упр. Writing | | | Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2 |
25 \12 | Modular test 2 Проверочная работа №2 с. 44 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
26 \13 | Анализ теста №2 Module 3 Presentation с. 45 | Вводный | | | | | | | |
27\1 | | 3a Reading skills Типы школ с.46 | Комбинированный | | с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4. | | Г- Диалогическ. речь с.47, упр.5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.46, упр.2 А- с. 47, упр. 3. П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6 | | Образование в Велико-британии и США | Р.Т. с. 20, упр. 1-5 |
28\2 | Module 3. School Days & Work (Школа и работа) | 3b Listening and speaking Skills В поисках работы с.48 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 48, упр. 1, 2 | | Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3 с. 49, упр. 7, 9 Ч- Ознакомительное чтение с. 49, упр. 5 Поисковое чтение с. 49, упр. 6. А- с. 49, упр. 5, 8 | | Устройство подростков на работу | Р.Т. с. 21, упр. 1-6 |
29\3 | 3c Grammar in Use Грамматический практикум с.50 | Урок-практикум | | с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существит-го -er-, -ist-, -or-, -ian-, с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ с. 51, упр. 9 | Способы выра-жения будуще-го времени с. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* Степени срав-нения имени прилагат-го с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с.23,упр.5* | Г- Диалогическая речь с. 51, упр. 7 Ч- Поисковое чтение с. 50, упр. 5 П- Планы на летние каникулы с. 51, упр. 13* | | | Уч. с.170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10 |
30\4 | 3d Literature Урок чтения. «The Darling» с.52 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме эмоции и чувства c. 53, упр. 4, 5 | | Г- Монологическая речь с.52, упр. 2 с.53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ч- Ознакомительное чтение с.52, упр. 1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3 П- Написание диалога с.53, упр. 7. | | Знакомство с прозой А.П.Чехова на английском языке | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
31\5 | Module 3. School Days & Work (Школа и работа) | 3e Writing Skills Резюме. Сопроводи-тельное письмо с.54 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ формального стиля | | Г- Монологическая речь с. 56, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7. П- Резюме с.55, упр.5 Сопроводительное письмо с.56, упр.8 | | | Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. |
32\6 | Culture Corner 3 American High Schools Школьная система в США с.57 | Комбинированный | Типы школ в США | | Г- Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 П- Реклама своей школы | | Школьная жизнь | оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. с. 26, упр.1,3,4 |
33\7 | Spotlight on Russia Schools Необычные школы в России с.5 | Комбинированный | Типы школ в России | | Г- Монологическая, диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Эссе | | | Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?” |
34\8 | Across the curriculum Citizenship Право на образование с.58 | Комбинированный | | | Г- Диалогическая речь с. 58, упр. 1 Монологическая речь с. 58, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.58, упр.2,3 А- с. 58, упр. 5 П- Выражение мнения | | | Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3 |
35\9 | Module 3. School Days & Work (Школа и работа) | Going Green 3 Endangered Species. Вымирающие виды животных с.59 | Комбинированный | | ЛЕ по теме экология, животные | | Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 А- с. 59, упр. 1 П- Статья | | | Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading |
36 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 60 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с.60, упр.Reading А- с.60, упр.Listening | | | Уч. с. 61, повторить модуль 3 |
37 \11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 61 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 61, упр. Use of English | с. 61, упр. Use of English | Г- с.61, упр. Speaking П- с.61, упр. Writing | | | повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 |
38 \12 | Modular test 3 Проверочная работа №3 с. 62 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
39 \13 | Анализ теста №3 Module 4 Presentation с. 63 | Вводный | | | | | | | |
40 \1 | Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!) | 4a Reading skills Защита окружающей среды с.64 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 64, упр. 1, 3, 4 | | Г- Диалогическая речь с.64, упр.5 Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2 А- Выборочное пони-мание необходимой информации с. 64, упр. 2b П- Составление анкеты с. 64, упр. 6. | | | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
41 \2 | 4b Listening and speaking Skills Окружающая среда. Погода. с.66 | Комбинированный | с.67, упр.6. | с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7. | | Г- Диалогическая речь с. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь с. 66, упр. 1а, с. 67, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с. 66, упр. 3 А- Выборочное пони-мание информации с. 67, упр. 4 | | Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Великобритании и США | Р.Т. с. 29, упр. 1-5 |
42 \3 | 4c Grammar in Use Грамматический практикум с.68 | Урок-практикум | | с. 69, упр. 8 Р.Т. с.31, упр.8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х с. 69, упр. 6. с. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ с. 69, упр. 9 | Модальные глаголы с.68, упр.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4* | Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3 Диалогическая речь с. 69, упр. 5 Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2 А- с. 68, упр. 2 | | | Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 |
43 \4 | Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!) | 4d Literature Урок чтения. «Затеряный мир» с.70 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ eel strongly about, in danger of, in captivity ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr. | | Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 А- с. 70, упр. 2 П- Я.П. Личное письмо | | Знакомство с прозой А.Конан Дойля | Р.Т. с. 32, упр. 1-4 |
44 \5 | 4e Writing Skills Эссе. Выражение согласия/ несогласия с.72 | Комбинированный | с. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 6 | | Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 П- Эссе Способы выражения согласия/ несогласия с. 73, упр. 7 | | | Р.Т. с. 33, упр. 2 |
45 \6 | Culture Corner 4 The Great Barrier Reef Природное богатство Австралии с.75 | Комбинированный | ЛЕ по теме подводный мир | | Г- Монологическая речь с. 75, упр. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2 | | Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Австралии, Южной Америке | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” |
46 \7 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga Путешествие по Волге с.6 | Комбинированный | ЛЕ по теме путешествия | | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Совет туристу | | | Туристи-ческий маршрут родного города |
47 \8 | Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!) | Across the curriculum Science Фотосинтез с.76 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника) | | Г- Монологическая речь с.76, упр.1,5 Ч- Изучающее чтение с.76, упр.3 А- Выборочное пони-мание информации с. 76, упр. 3 | | | Р.Т. с. 35, упр. 1 |
48 \9 | Going Green 4 Tropical Rainforests Тропические леса с.77 | Комбинированный | | | Г- Монологическая речь с.77, упр.1,4 Диалогическая речь с. 77, упр. 5 Ч- Изучающее чтение с. 77, упр. 3 П- Постер “Save the rainforests!” | | | Уч. с. 78, упр. Reading |
49 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 78 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с.60, упр.Reading А- с.79, упр.Listening | | | Уч. с. 79, повторить модуль 4 |
50 \11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 79 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 79, упр. Use of English | с. 79, упр. Use of English | Г- с.79, упр. Speaking П- с.79, упр. Writing | | | Уч. с. 80, повторить модуль 4 |
51 \12 | Modular test 4 Проверочная работа №4 с. 80 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
52 \13 | | Анализ теста №4 Module 5 Presentation с. 81 | Вводный | | | | | | | |
53 \1 | Module 5. Holidays (Каникулы) | 5a Reading Skills Дневник путешествия с.82 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 83, упр. 4, 6, 7 Р.Т. с.36, упр.2,5 | | Г- Монолог. речь, с.82, упр.1, с.83, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.82, упр.1 Изучающее чтение с. 82, упр. 2 Поисковое чтение с. 82, упр. 3 П- Составление тезисов с.83, упр.5 Открытка с. 83, упр. 8 | | Отдых подростков во время каникул | Р.Т. с. 36, упр.1,2,4,6 |
54 \2 | 5b Listening and Speaking Skills Каникулы. Отпуск. Проблемы с.84 | Комбинированный | с. 84, упр. 1, 8 Р.Т. с. 37, упр. 1, 4 | | Г- Монологическая речь с. 84, упр.2 Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5 Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3 А- Понимание основ-ного содержания Выборочное понима-ние информации с. 85, упр. 7 П- Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | | Путешест-вие по разным странам | Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 |
55 \3 | 5c Grammar in Use Грамматический практикум с.86 | Урок-практикум | Особен-ти интонации при произ-ношении сложных существ-х с. 87, упр. 5 | Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р.Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8 Словообраз-е сложных су-ществител-х с. 87, упр. 5 | Артикль с. 86, упр. 1 с. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр.2,4* с. 175, упр.5-7* | Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4 Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2 А- Полное понима-ние высказывания с. 87, упр. 5 | | | Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 |
56 \4 | Module 5. Holidays (Каникулы) | 5d Literature Урок чтения. «Вокруг мира за 80 дней» с.88 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | Сочетание прилагат-х и существит-х с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2* с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4* | | Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 А- Понимание основ-ного содержания с. 89, упр. 6 П- Я.П. окончание рассказа | | Знакомство с французской прозой | Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
57 \5 | 5e Writing Skills Краткий рассказ с.90 | Комбинированный | Употребление прилагат-х с. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9 Р.Т. с.41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций с. 92, упр. 8 | Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13 | Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14 Ч- Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 Изучающее чтение с. 93, упр. 11 П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, | | | Уч. с. 94, упр. 14 b |
58 \6 | Culture Corner 5 The River Thames Путешествие по Темзе с.95 | | | Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3 Ч- Ознакомительное чтение с.95, упр.1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 П- Туристический буклет (гид) по Темзе | | | Уч. с. 95, упр. 4 (офор-мить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 |
59 \7 | Module 5. Holidays (Каникулы) | Spotlight on Russia Lake Baikal Озеро Байкал с.7 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | | | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание местности | | | Постер “Special place for me” |
60 \8 | Across the Curriculum Geography Описание погоды с.96 | ЛЕ по теме «Погода» с. 96, упр. 2 | | Г- Монологическая речь с. 96, упр. 5 Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3 А- Понимание основ-ного содержания с. 96, упр. 1 П- Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | | | Я.П. электрон-ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
61 \9 | Going Green 5 Marine Litter Морской мусор с.97 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология, Загрязнение» | | Г- Монологическая речь с.97, упр.1,2,3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.97, упр.3 А- Понимание основ-ного содержания с. 97, упр. 1, 2 П- Постер “Marine Litter” | | | Р.Т. с. 43, упр. 2 |
62 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 98 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с. 98, упр. Reading А- с.99, упр. Listening | | | Уч. с. 99, повторить модуль 5. |
63 \11 | Module 5. Holidays (Каникулы) | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 99 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | Г- с.99, упр. Speaking П- с.99, упр.Writing | | | Уч. с. 100, повторить модуль 5. |
64 \12 | Modular test 5 Проверочная работа №5 с. 100 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
65 \13 | Анализ теста №5 Module 6 presentation с. 101 | Вводный | | | | | | | |
66\1 | Module 6. Food and Health | 6a Reading Skills Фрукты и овощи. Способы приготовле-ния с.102 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 102, упр.1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 с. 163, упр.3,4,5* | Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные | Г- Монологическая речь с. 102, упр. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7 Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4 А- Выборочное пони-мание информации с. 102, упр. 4 П- Меню здорового питания | | Забота о здоровье в Великобри-тании, США. | Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 |
67\2 | 6b Listening and Speaking Skills Диета и здоровье с.104 | с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2* Идиоматич. выражения с. 105, упр. 8 | | Г- Монологическая речь с. 104, упр. 1b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b А-Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное пони-мание информации с. 105, упр. 7 | | Сбалансиро-ванное питание. | Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 |
68\3 | Module 6. Food and Health (Еда и здоровье) | 6c Grammar in Use Грамматический практикум с.106 | Урок-практикум | | Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ с. 107, упр.9 Словообразо-вательные приставки с. 107, упр.8 Слова с предлогами с. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр.8* | Сослагат-е предложения с. 106, упр. 1, 2, 3, 4 с. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употребление wish/ if only с.106, упр.5,6, 7 с. 177, упр. 5, 6, 7* | Г- Монологическая речь с. 106, упр. 3 Диалогическая речь с. 106, упр. 4 | | | Р.Т. с. 46, упр.1,2, 4; с.47, упр.5 |
69\4 | 6d Literature Урок чтения. «Оливер Твист» с.108 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с.109, упр.3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6 | | Г- Монологическая речь с.108, упр.1 Ч- Ознакомительное чтение с.108, упр. 1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3 П- Я.П. окончание рассказа. | | Знакомство с английской прозой | Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 |
70\5 | 6e Writing Написание доклада с.110 | | Оценочные прилагательные с.110, упр.1, 4 Сочетание прилагатель-ных и существит-х с. 111, упр. 4 | Уступительное придаточное с.113, упр.9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Г- Диалогическая речь с.114, упр.11 Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7 П- Доклад Структура доклада | | | Уч. с. 114, упр. 12 |
71\6 | Module 6. Food and Health (Еда и здоровье) | Culture Corner 6 Burns Night Фестиваль «Ночь Бёрнса» с.115 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 115, упр. 2b | | Г- Монологическая речь с. 115, упр. 3 Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 А- Понимание основ-ного содержания с. 115, упр. 1 П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | | Фестиваль в Шотландии, посвящен-ный Р.Бёрнсу | Я.П. Описать праздник в России (на выбор) |
72\7 | Spotlight on Russia Еда в России с.8 | Комбинированный | ЛЕ по теме Еда | | Г- Монологич. речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого блюда | | | Постер “My favourite food”. |
73\8 | Across the Curriculum Science Здоровые зубы с.116 | ЛЕ по теме Teeth с. 116, упр. 2с, 3с | | Г- Монологическая речь с. 116, упр. 3 Диалогическая речь с. 116, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1 Изучающее чтение с. 116, упр. 2, 3 А- Полное понима-ние информации с. 116, упр. 2b П- Викторина с. 116, упр. 4 | | | Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 |
74\9 | Module 6. Food and Health (Еда и здоровье) | Going Green 6 Why organic farming? Органическое земледелие с.117 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b | | Г- Монологическая речь с. 117, упр. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 А- Полное понима-ние информации с. 117, упр. 3 | | Влияние окружаю-щей среды на здоровье | Р.Т. с. 51, упр. 2 |
75 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 118 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 119, упр. Use of English | с. 119, упр. Use of English | Г-с.119,упр.Speaking Ч-с.118, упр. Reading А-с.118, упр.Listening П-с.119, упр. Writing | | | Уч. с. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 |
76 \11 | Modular test 6 Module 7 presentation с.121 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
77 \1 | | 7a Reading Skills Подростки и развлечения с.122 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2* Р.Т. с. 52, упр. 1 | | Г- Монологическая речь с.122, упр. 3, 6 Ч- Ознакомительное чтение с.122, упр.1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 А- Понимание основ-ной информации с. 122, упр. 5 П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5 | | Развлечения подростков в Велико-британии, США. | Р.Т. с. 52, упр.2, 3, 4 |
78 \2 | Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться) | 7b Listening and Speaking Skills Виды представлений с.124 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4 Р.Т. с. 53, упр. 1 Идиоматич-е выражения с. 125, упр. 6 Р.Т. с. 53, упр. 4 | | Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b А- Выборочное пони-мание информации с. 125, упр. 7, 8 | | Посещение театров, кино, концертов | Р.Т. с. 53, упр. 2,3,5 |
79 \3 | 7c Grammar in Use Грамматический практикум с.126 | Урок-практикум | | Фразовый глагол turn с.127, упр.7 Р.Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ с. 127, упр. 9 Словообраз-е сложных прилаг. с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 55, у. 8 Слова с предлогами с. 127, упр. 8 Р.Т. с.55, у.7* | Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 с. 178, упр.1-5* | Г- Монологическая речь с. 126, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 | | | Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7. |
80 \4 | 7d Literature Урок чтения. «Фантом Оперы» с.128 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с. 128, упр. 4 Сравнение с. 151, упр. 5 | | Г- Монологическая речь с. 128, упр. 1 Диалогическая речь с. 129, упр. 6 Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1 Изучающее чтение с. 128, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 128, упр. 1, 2 П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7 | | Знакомство с французской прозой | Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6 |
81 \5 | Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться) | 7e Writing Выражение рекомендации. Отзыв на фильм с.130 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | Прилагат-е с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7 Р.Т. с.57, у. 2 Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5 Р.Т. с.57, у.3* ЛЕ для выражения рекомендаций с. 132, упр. 6 | | Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 3 П- Отзыв на фильм | | | Уч. с. 132, упр. 8 |
82 \6 | Culture Corner 7 Madame Tussauds Музей Мадам Тюссо с.133 | Комбинированный | с.133, упр.2, 3 | | Г- Монологическая речь с. 133, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с.133, упр.1 Поисковое чтение с. 133, упр. 3 А- Выборочное пони-мание информации с. 133, упр. 2 П- Статья “Tourist attraction in my country” | | Музей Мадам Тюссо в Лондоне | Постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5* |
83 \7 | Spotlight on Russia Большой Театр в Москве с.9 | Комбинированный | ЛЕ по теме Балет | | Г- Монологич. речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого балета | | | Р.Т. с. 59, упр. 1 |
84 \8 | Across the Curriculum Электронная музыка с.134 | ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6 | | Г- Монологическая речь с. 134, упр. 1 Диалогическая речь с. 134, упр. 3 Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4 А- Выборочное пони-мание информации с. 134, упр. 2 П- Составление тези-сов устного выступл. с. 134, упр. 3 Эссе «Мой люби-мый композитор» | | | Уч. с. 134, упр. 7 |
85 \9 | Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться) | Going Green 7 Paper Всё о бумаге с.135 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме «Экология» | | Г- Монологич. речь с.135, упр.1,2,4 Диалогическая речь с. 135, упр. 3 Ч- Ознакомит. чтен. с.135, упр.2,3 А- Общее понимание информации с. 135, упр. 2 | | | Уч. с. 137, упр. Reading |
86 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 136 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч-с.136 упр. Reading А-с.136, упр.Listening | | | Уч. с. 137 повторить модуль 7 |
87 \11 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 137 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 137, упр. Use of English | с. 137, упр. Use of English | Г-с.137, упр.Speaking П- с.137, упр. Writing | | | Уч. с. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7 |
88 \12 | Modular test 7 Проверочная работа №7 с. 100 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
89 \13 | | Анализ теста №7 Module 8 presentation с. 139 | Вводный | | | | | | | |
90\1 | Module 8. Technology (Техника и технология) | 8a Reading Skills Новинки высоких технологий с.140 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1 | | Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 141, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2 Поисковое чтение с. 140, упр. 3 А- Понимание основ-ной информации с. 140, упр. 2 П- Статья “My favourite gadget” | | Техничес-кий прогресс | Р.Т. с. 60, упр. 1-4 |
91\2 | 8b Listening and Speaking Skills Электронное оборудование. Проблемы с.142 | Комбинированный | Р.Т. с.61, упр.1,2 Идиомати-ческие выражения с. 143, упр. 6 | | Г- Монологическая речь с. 142, упр. 1 Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5 Ч- Изучающее чтен. с. 142, упр. 2 А- Выборочное пони-мание информации с. 143, упр. 4, 5 П- Электронное письмо с. 143, упр. 7 | | Отношение подростков к изобрете-ниям в Великобри-тании, США. | Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 |
92 \3 | 8c Grammar in Use Грамматический практикум с.144 | Урок-практикум | | Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Р.Т. с.63, у. 8 Трудные для различения ЛЕ с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5* Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Р.Т. с.63, у.7* Слова с предлогами с. 145, упр. 7 | Косвенная речь с. 144, упр. 1 Р.Т. с.62, упр.1 с. 180, упр. 2* Вопросы в косвен.речи с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4* Определител. придаточные с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6* с. 181, упр. 7* Р.Т. с.63, упр.6* | Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 Ч- Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 | | | Р.Т. с. 62, упр.1-5 |
93\4 | Module 8. Technology (Техника и технология) | 8d Literature Урок чтения. «Машина времени» с.146 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | Метафора, сравнение с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5 | Р.Т. с.64, у. 6 | Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b Диалогическая речь с. 147, упр. 8 Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1 Изучающее чтение с. 146, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 146, упр. 2а П- Описание путешествия | | Знакомство с английской прозой | Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4 |
94 \5 | 8e Writing Выражаем собственное мнение с.148 | Комбинированный | Вводные слова и словосочета-ния с. 149, упр. 5 Р.Т. с. 65, упр.1, 2* | | Г- Монологическая речь с. 148, упр. 1 Диалогическая речь с. 150, упр. 10а Ч- Изучающее чтен. с. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 П- Рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений | | Мобильные телефоны в школе | Уч. с. 150, упр. 10 |
95 \6 | Culture Corner 8 Великие британские изобретатели с.151 | с. 151, упр. 3 | | Г- Монологическая речь с. 151, упр. 1 Диалогическая речь Ч- Выборочное пони-мание информации с. 151, упр. 2 А- Полное понима-ние информации с. 151, упр. 2 П- Краткое сообще-ние об изобретателе своей страны | | Британские изобретате-ли | Р.Т. с. 66, упр.1, 3, 5 |
96 \7 | Module 8. Technology (Техника и технология) | Spotlight on Russia Space Исследование космоса с.10 | Комбинированный | Совершенствование произношения и интонации | ЛЕ по теме «Космос» | | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Выражение планов | | | сочинение “Space trip” |
97 \8 | Across the Curriculum Science Типы термометров с.152 | | Типы вопросов с.152, упр.2а, 4 | Ч- Ознакомительное чтение с.152, упр. 1 Изучающее чтение с. 152, упр. 2 А- Общее понимание информации с. 152, упр. 1 П- Описание предме-та с.152, упр.5 | | | Р.Т. с. 67, упр. 2 |
98\9 | Going Green 8 Alternative Energy Альтернативная энергия с.153 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология, энергия» с. 153, упр. 2b | | Г- Монологическая речь с.153, упр. 1, 3 Диалогическая речь с. 153, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.153, упр. 2 А- Общее понимание информации с. 153, упр. 2 П- Составление тези-сов устного выступ-ления с. 153, упр. 3 | | | Уч. с. 154, упр. Reading |
99 \10 | Spotlight on Exams Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 154 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | Ч- с.154 упр. Reading А-с.154, упр.Listening | | | Уч. с. 155 повторить модуль 8 |
100 \11 | | Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 155 | Урок проверки и оценки ЗУН | | с. 155, упр. Use of English | с. 155, упр. Use of English | Г-с.155, упр.Speaking П- с.155, упр. Writing | | | Уч. с. 156, упр. 1-6 повторить модуль 8 |
101 \12 | | Modular test 8 Проверочная работа №8 с. 156 | Урок проверки и оценки ЗУН | | | | | Тематический конт-роль | | |
102 \13 | | Анализ теста №8 Обобщающее повторение темы «Техника» | Урок обобщения изученного | Совершенствование произношения и интонации | | | | | | |