СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Spotlight-10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 10 класса (базовый уровень) 3 часа в неделю 102 часа в год

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 10 класса к учебнику "Spotlight-10"»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 10 класса (УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

Тематическое планирование рассчитано на 3 урока в неделю (3 урока / 34 учебных недели = 102 часа).


* отмечены задания, для реализации индивидуализированного подхода в обучении.



Наименование раздела, программы


Тема

урока











Тип уро

ка


Элементы содержания



Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)


Вид

контроля


Элементы дополнительного содержания


Д/з


фонетика


лексика


грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9


1

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Presentation


1a Reading skills

Экскурсия по учебнику.


Подростки и свободное время

с. 10


Вводный


Совершенствование

произношения и

интонации



с.10, упр. 1, с.11, упр. 7.



Г- Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч- Ознакомительное чтение

с.10-11, упр.2,3

А- с. 10-11, упр. 2.

П- с.11, упр. 6.

Выражение предпочтения




Занятия подростков разных стран в свободное от учебы время



Р.Т.

с.4,

упр. 1-4


2


1b Listening

and speaking skills


Черты характера. Внешность


с. 12


Комбинированный









с. 12, упр. 1, 2, 8

с.158, упр.1,2.


Г- Диалогич.речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ч- Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4

А- с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.




Отношения подростков



Уч. с.158, упр.3, 4; Р.Т. с.5, упр.1-5


3

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Grammar in Use



Грамматический практикум. Времена группы Present



с. 14


Урок-практикум



Фразовые глаголы

с.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

с. 15, упр. 9


Словообразование: суффиксы прилагательного

с. 15, упр. 10.



Формы настоя-щего времени

с.14, упр.1,

с.166, упр.1, 2*

с. 167, упр. 3*;

Наречия частотности

с. 14, упр. 2;

Предлоги for/ since

с. 14, упр. 3;

Been/ gone

с. 14, упр. 4

Р.Т. с.7, упр.5;

Yet/ already

с.14, упр. 5.


Г- Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7






Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2;

с.7,

упр.4, 6-8.


4


1 d Literature



Урок чтения.

«Маленькие женщины»


с. 16


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме внешность

с. 16, упр. 4.

Сложные прилагатель-ные

с. 17, упр. 5




Г - Монологическая речь с.17, упр. 6;

Диалогическая речь

с. 17, упр. 7.

Ч- Поисковое чтение

с. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3.

А- с. 16, упр. 2, 3.

П- с. 17, упр. 8 b




Знакомство с американс-кой прозой


Р.Т. с.8, упр.1-3.


5


1 е Writing Skills



Личное письмо


с. 18


Комбинированный










Слова и выражения неформально-го стиля общения

с. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

с.19, упр. 5, 6.




Ч- Просмотровое чтение с.19, упр. 3.

Поисковое чтение

с.20, упр. 7.

П- Типы писем

с.18, упр. 1.

Алгоритм написания письма

с.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.





Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3.


6

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)

Culture

Corner 1

Teenage fashion in the UK


Подростковая мода в Великобритании

с. 21


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4.



Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4

Ч- Поисковое чтение

с.21, упр. 1,2.

А- с. 21, упр. 1.

П- с. 21, упр. 5.




Подростко-вая мода в Великобритании



Р.Т. с.10, упр.1-5.


7

Spotlight on Russia

Careers


Профессия. Работа


с. 3


Комбинированный



ЛЕ по теме профессии, работа



Г- Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание планов на будущее

Activities




Сочине-ние

“My future job”


8

Across the curriculum


Citizenship


Долой дискримина-цию!


с. 22


Комбинированный



ЛЕ по теме Дискримина-ция и защита прав

с.22, упр. 3.


Г- Диалогическая речь

с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь

с.22, упр. 4

Ч- с. 22, упр. 2

П- Составление тезиса устного сообщения

с. 22, упр. 4.




постер “Let’s fight discrimi-nation”


9

Going

Green 1

The Recycling Loop


Экология.

Вторичная переработка материалов


с. 23



Комбинированный



ЛЕ по теме Экология

с.23, упр. 3.



Г- с.23, упр. 1

Ч- Просмотровое чтение с.23, упр. 2

А- с. 23, упр. 2

П- Проект «Вторая жизнь вещей».





проект «Вторая жизнь вещей»


10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 24

Урок проверки и оценки ЗУН





Ч- с.24, упр. Reading

А- с.24, упр. Listening





Уч.,

с. 25,


повторить модуль 1.


11

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 25

Урок проверки и оценки ЗУН



с. 25, упр. Use of English


с. 25, упр. Use of English


Г- с.25, упр. Speaking

П- с.25, упр. Writing





Уч.,

с. 26,

упр. 1-6; повторить модуль 1.


12


Modular

test 1


Проверочная работа №1


с. 26


Урок проверки и оценки ЗУН











Тематический конт-роль





13


Анализ теста №1




Module 2 presentation

с. 27



Вводный











14 \1

Module 2. Living and spending


2a Reading Skills


Подростки и покупки


с.28


Комбинированный









с.28, упр.3,4,5,8.


Г- Диалогич.речь

с. 28, упр. 4

с. 29, упр. 6

Монологическая речь

с. 29, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2

А- с. 28, упр. 1






Р.Т.

с.12, упр. 1-4,

Уч.:

с. 159, упр. 2, 3


15\2

2b Listening

and speaking Skills


Увлечения. Свободное время


с.30


Комбинированный






Совершенствование

произношения и

интонации



с. 30, упр. 1, 2



Г- Диалогическая речь

с.30, упр. 3

с. 31, упр. 8, 9, 10.

Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4.

А- с.31, упр. 7, 9.



Занятия подростков в свободное время в Великобритании


Р.Т. с. 13, упр. 1-4.


16\3


2 с Grammar in Use


Грамматический практикум


с.32



Урок-практикум


Фразовые глаголы

с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х

с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

с. 33, упр. 8


-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

с. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.


П- Личное письмо

с.33, упр. 10




Р.Т.

с. 14-15, упр. 4-9


17\4


2 d Literature


Урок чтения.

«Дети железной дороги»


с.34


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с.35,

упр. 4, 5, 6.



Г- Диалогическая речь с.35, упр.6

Ч- Ознакомительное чтение с. 34, упр.1,2

Изучающее чтение

с.35, упр. 3

А- с. 34, упр.2

П- с. 35, упр. 7.



Знакомство с английской прозой


Р.Т. с. 17, упр. 1-5


18\5

Module 2. Living and spending



2e Writing Skills


Короткие сообщения


с.36


Комбинированный




Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.


Ч- Ознакомительное, поисковое чтение

с. 38, упр. 6, 7, 8.

П- Короткое сообще-ние

А) структура сообще-ния с. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4




Уч.

с.38, упр.9


19\6

Culture

Corner 2

Great British Sporting Events!


Спортивные соревнования в Великобритании


с.39


Комбинированный







Совершенствование

произношения и

интонации





Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.39., упр.1

Изучающее чтение

с. 39, упр. 2

А- с. 39, упр. 1.

П- Я.П. Описание события

с. 39, упр. 5




Спортивные события и отношение к спорту


Р.Т.

с. 18,

упр.1, 2, 3


20\7


Spotlight on Russia


Чемпион Евгений Плющенко


с.4


Комбинированный





ЛЕ по теме характер, внешность, спорт




Г- Диалогическая, монологическая речь

с. 4, Activities

Ч- Ознакомительное чтение с. 4

П- Описание спортсмена





Р.Т.

с.19, упр.1


21\8


Across the Curriculum



Подростки и деньги



с.40


Комбинированный





Г- Диалогическая речь с. 40, упр.1

Ч- Изучающее чтение с. 40

П- Составление анкеты, анализ результатов анкетирования




Работа подростков, трата заработан-ных денег


Уч.

с.42, упр.1


22\9


Going

Green 2

Clean Air at Home


Чистый воздух дома


с.41


Комбинированный



ЛЕ по теме «Экология»



Г- Диалогическая, монологическая речь

с. 41, упр. 3, 4

Ч- Поисковое чтение

с. 41, упр. 2

А- с. 41, упр. 1





постер “Keep air clean and safe”


23

\10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 42

Урок проверки и оценки ЗУН





Ч- с.42, упр. Reading

А- с.43, упр. Listening






Уч. с.43,

повторить модуль 2


24

\11


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 43


Урок проверки и оценки ЗУН








с. 43, упр. Use of English


с. 43, упр. Use of English


Г- с.43, упр. Speaking

П- с.43, упр. Writing






Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2


25

\12


Modular

test 2


Проверочная работа №2


с. 44


Урок проверки и оценки ЗУН










Тематический конт-роль




26

\13


Анализ

теста №2


Module 3 Presentation


с. 45


Вводный









27\1



3a Reading skills


Типы школ


с.46


Комбинированный





с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 49, упр. 4.


Г- Диалогическ. речь

с.47, упр.5

Монологическая речь

с. 47, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.46, упр.2

А- с. 47, упр. 3.

П- Рассказ о школе

с. 47, упр. 6




Образование в Велико-британии и США


Р.Т. с. 20, упр. 1-5


28\2

Module 3. School Days & Work (Школа и работа)


3b Listening

and speaking Skills


В поисках работы


с.48



Комбинированный





Совершенствование

произношения и

интонации



с. 48, упр. 1, 2


Г- Диалогическая речь

с. 48, упр. 3

с. 49, упр. 7, 9

Ч- Ознакомительное чтение с. 49, упр. 5

Поисковое чтение

с. 49, упр. 6.

А- с. 49, упр. 5, 8


Устройство подростков на работу


Р.Т. с. 21, упр. 1-6


29\3


3c Grammar in Use


Грамматический практикум



с.50



Урок-практикум





с.51,упр.10,11

Словообраз.

суффиксы имени существит-го

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

с. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

с. 51, упр. 9


Способы выра-жения будуще-го времени

с. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3

Р.Т. с. 23, упр. 1-4*

Степени срав-нения имени прилагат-го

с. 50, упр. 5

с. 51, упр. 6, 7

Р.Т.

с.23,упр.5*


Г- Диалогическая речь

с. 51, упр. 7

Ч- Поисковое чтение

с. 50, упр. 5

П- Планы на летние каникулы

с. 51, упр. 13*




Уч. с.170, упр. 4;

с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10


30\4


3d Literature



Урок чтения.

«The Darling»


с.52


Комбинированный




Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме эмоции и чувства

c. 53, упр. 4, 5



Г- Монологическая речь

с.52, упр. 2

с.53, упр. 6

Диалогическая речь

с. 53, упр. 7

Ч- Ознакомительное чтение

с.52, упр. 1

Изучающее чтение

с. 52, упр. 3

П- Написание диалога

с.53, упр. 7.



Знакомство с прозой А.П.Чехова на английском языке


Р.Т. с. 24, упр. 1-4


31\5

Module 3. School Days & Work (Школа и работа)


3e Writing Skills


Резюме. Сопроводи-тельное письмо


с.54


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации


ЛЕ формального стиля


Г- Монологическая речь с. 56, упр. 8

Ч- Изучающее чтение

с. 54, упр. 1, 2, 3

с. 55, упр. 4

Поисковое чтение

с. 55, упр. 6

с. 56, упр. 7.

П- Резюме с.55, упр.5

Сопроводительное письмо с.56, упр.8




Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.


32\6

Culture

Corner 3

American High Schools


Школьная система в США


с.57


Комбинированный



Типы школ в США



Г- Монологическая речь с. 57, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2

Изучающее чтение

с. 57, упр. 1, 3

П- Реклама своей школы




Школьная жизнь

оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т.

с. 26, упр.1,3,4


33\7

Spotlight on Russia

Schools


Необычные школы в России


с.5


Комбинированный





Типы школ в России




Г- Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Эссе





Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?”


34\8


Across the curriculum


Citizenship


Право на образование


с.58


Комбинированный






Г- Диалогическая речь

с. 58, упр. 1

Монологическая речь

с. 58, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.58, упр.2,3

А- с. 58, упр. 5

П- Выражение мнения





Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3


35\9

Module 3. School Days & Work (Школа и работа)

Going

Green 3

Endangered Species.


Вымирающие виды животных


с.59


Комбинированный




ЛЕ по теме экология, животные


Г- Монологическая речь

с. 59, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1

Поисковое чтение

с. 59, упр. 2

А- с. 59, упр. 1

П- Статья





Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading


36

\10


Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 60

Урок проверки и оценки ЗУН










Ч- с.60, упр.Reading

А- с.60, упр.Listening





Уч. с. 61,

повторить модуль 3


37

\11


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 61

Урок проверки и оценки ЗУН








с. 61, упр. Use of English


с. 61, упр. Use of English


Г- с.61, упр. Speaking

П- с.61, упр. Writing





повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6


38

\12

Modular

test 3


Проверочная работа №3


с. 62


Урок проверки и оценки ЗУН









Тематический конт-роль




39

\13




Анализ

теста №3


Module 4 Presentation


с. 63


Вводный









40

\1







Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!)


4a Reading skills


Защита окружающей среды


с.64


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с. 64,

упр. 1, 3, 4



Г- Диалогическая речь с.64, упр.5

Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2

А- Выборочное пони-мание необходимой информации

с. 64, упр. 2b

П- Составление анкеты

с. 64, упр. 6.





Р.Т. с. 28, упр. 1-5


41

\2


4b Listening

and speaking Skills


Окружающая среда. Погода.


с.66


Комбинированный



с.67, упр.6.


с. 66, упр. 1

Идиоматические выражения

с. 67, упр. 7.



Г- Диалогическая речь

с. 66, упр. 1b, 2,

Монологическая речь

с. 66, упр. 1а,

с. 67, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с. 66, упр. 3

А- Выборочное пони-мание информации

с. 67, упр. 4




Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Великобритании и США


Р.Т. с. 29, упр. 1-5


42

\3


4c Grammar in Use


Грамматический практикум



с.68



Урок-практикум



с. 69, упр. 8

Р.Т. с.31, упр.8

Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

с. 69, упр. 6.

с. 69, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ

с. 69, упр. 9




Модальные глаголы

с.68, упр.1, 4, 5

с. 172, упр.1-4*


Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3

Диалогическая речь

с. 69, упр. 5

Ч- Изучающее чтение

с. 68, упр. 2

А- с. 68, упр. 2




Р.Т.

с. 30-31,

упр. 1-3, 7, 9


43

\4

Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!)


4d Literature


Урок чтения.

«Затеряный мир»


с.70


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.


Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

А- с. 70, упр. 2

П- Я.П.

Личное письмо



Знакомство с прозой А.Конан Дойля


Р.Т. с. 32, упр. 1-4


44

\5


4e Writing Skills


Эссе.

Выражение согласия/ несогласия


с.72


Комбинированный



с. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 6



Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1

Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

П- Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

с. 73, упр. 7





Р.Т. с. 33, упр. 2


45

\6

Culture

Corner 4

The Great Barrier Reef


Природное богатство Австралии


с.75


Комбинированный



ЛЕ по теме подводный мир



Г- Монологическая речь с. 75, упр. 1

Диалогическая речь

с. 75, упр. 3, 4

Ч- Изучающее чтение

с. 75, упр. 2



Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Австралии, Южной Америке


Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”


46

\7

Spotlight on Russia


Voyage up the Volga


Путешествие по Волге


с.6



Комбинированный



ЛЕ по теме путешествия



Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Совет туристу





Туристи-ческий маршрут родного города


47

\8

Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!)








Across the curriculum


Science


Фотосинтез


с.76


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)



Г- Монологическая речь с.76, упр.1,5

Ч- Изучающее чтение с.76, упр.3

А- Выборочное пони-мание информации

с. 76, упр. 3





Р.Т. с. 35, упр. 1


48

\9

Going

Green 4

Tropical Rainforests


Тропические леса


с.77


Комбинированный




Г- Монологическая речь с.77, упр.1,4

Диалогическая речь

с. 77, упр. 5

Ч- Изучающее чтение

с. 77, упр. 3

П- Постер “Save the rainforests!”





Уч. с. 78, упр. Reading


49

\10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 78

Урок проверки и оценки ЗУН





Ч- с.60, упр.Reading

А- с.79, упр.Listening





Уч. с. 79, повторить модуль 4


50

\11


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 79

Урок проверки и оценки ЗУН



с. 79, упр. Use of English


с. 79, упр. Use of English


Г- с.79, упр. Speaking

П- с.79, упр. Writing





Уч. с. 80, повторить модуль 4


51

\12


Modular

test 4


Проверочная работа №4


с. 80


Урок проверки и оценки ЗУН







Тематический конт-роль




52

\13







Анализ

теста №4


Module 5 Presentation


с. 81


Вводный









53

\1

Module 5. Holidays (Каникулы)


5a Reading Skills


Дневник путешествия


с.82


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с. 83, упр. 4, 6, 7

Р.Т. с.36, упр.2,5


Г- Монолог. речь,

с.82, упр.1,

с.83, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.82, упр.1

Изучающее чтение

с. 82, упр. 2

Поисковое чтение

с. 82, упр. 3

П- Составление тезисов с.83, упр.5

Открытка

с. 83, упр. 8



Отдых подростков во время каникул


Р.Т.

с. 36,

упр.1,2,4,6


54

\2


5b Listening

and Speaking

Skills


Каникулы. Отпуск. Проблемы


с.84


Комбинированный



с. 84, упр. 1, 8

Р.Т. с. 37, упр. 1, 4


Г- Монологическая речь с. 84, упр.2

Диалогическая речь

с. 85, упр. 4, 5

Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3

А- Понимание основ-ного содержания

Выборочное понима-ние информации

с. 85, упр. 7

П- Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9



Путешест-вие по разным странам


Р.Т.

с. 37,

упр. 2, 3, 5


55

\3

5c Grammar in Use


Грамматический практикум


с.86




Урок-практикум


Особен-ти интонации при произ-ношении сложных существ-х

с. 87, упр. 5

Фразовый глагол get

с. 87, упр. 7

Р.Т. с. 39, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

с. 87, упр. 8

Словообраз-е сложных су-ществител-х

с. 87, упр. 5


Артикль

с. 86, упр. 1

с. 175, упр. 8*

Формы прошедшего времени

с. 86, упр. 2, 3

с. 174, упр. 1, 3

с. 174, упр.2,4*

с. 175, упр.5-7*


Г- Монологич. речь

с. 86, упр. 4

Ч- Изучающее чтение

с. 86, упр. 1, 2



А- Полное понима-ние высказывания

с. 87, упр. 5




Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5


56

\4

Module 5. Holidays (Каникулы)


5d Literature


Урок чтения.

«Вокруг мира за 80 дней»


с.88


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



Сочетание прилагат-х и существит-х

с. 88, упр. 3, 4

с. 162, упр. 2*

с. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

с. 89, упр. 5

с. 162, упр. 4*


Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение

с. 88, упр. 4

А- Понимание основ-ного содержания

с. 89, упр. 6

П- Я.П. окончание рассказа



Знакомство с французской прозой


Р.Т. с. 40, упр. 1-5


57

\5


5e Writing

Skills


Краткий рассказ


с.90


Комбинированный


Употребление прилагат-х

с. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

с. 91, упр. 7

с. 92, упр. 9

Р.Т. с.41, упр. 4*

Выражения чувств, эмоций

с. 92, упр. 8


Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 94, упр. 13



Г- Диалогич. речь

с. 94, упр. 14

Ч- Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Изучающее чтение

с. 93, упр. 11

П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа

Р.Т. с. 41, упр. 1,




Уч. с. 94, упр. 14 b



58

\6

Culture

Corner 5


The River Thames


Путешествие по Темзе


с.95



Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3

Ч- Ознакомительное чтение с.95, упр.1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

А- Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

П- Туристический буклет (гид) по Темзе




Уч. с. 95, упр. 4 (офор-мить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4


59

\7

Module 5. Holidays (Каникулы)

Spotlight on Russia


Lake Baikal


Озеро Байкал


с.7


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации




Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение Activities

П- Описание местности




Постер “Special place for me”


60

\8

Across the Curriculum


Geography


Описание погоды


с.96


ЛЕ по теме «Погода»

с. 96, упр. 2


Г- Монологическая речь с. 96, упр. 5

Ч- Поисковое чтение

с. 96, упр. 3

А- Понимание основ-ного содержания

с. 96, упр. 1

П- Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.




Я.П. электрон-ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.


61

\9


Going

Green 5


Marine Litter


Морской мусор


с.97


Комбинированный



ЛЕ по теме «Экология,

Загрязнение»


Г- Монологическая речь с.97, упр.1,2,3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.97, упр.3

А- Понимание основ-ного содержания

с. 97, упр. 1, 2

П- Постер “Marine Litter”





Р.Т. с. 43, упр. 2


62

\10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 98

Урок проверки и оценки ЗУН





Ч- с. 98, упр. Reading

А- с.99, упр. Listening







Уч. с. 99, повторить модуль 5.


63

\11

Module 5. Holidays (Каникулы)


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 99

Урок проверки и оценки ЗУН



с. 99, упр. Use of English


с. 99, упр. Use of English


Г- с.99, упр. Speaking

П- с.99, упр.Writing





Уч. с. 100, повторить модуль 5.


64

\12

Modular

test 5


Проверочная работа №5


с. 100


Урок проверки и оценки ЗУН







Тематический конт-роль




65

\13

Анализ

теста №5



Module 6 presentation


с. 101



Вводный









66\1

Module 6. Food and Health


6a Reading Skills


Фрукты и овощи.

Способы приготовле-ния


с.102


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с. 102, упр.1, 2, 3

с. 103, упр. 5, 6

с. 163, упр.3,4,5*


Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные

Г- Монологическая речь с. 102, упр. 2

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7

Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4

А- Выборочное пони-мание информации

с. 102, упр. 4

П- Меню здорового питания



Забота о здоровье в Великобри-тании, США.


Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7


67\2


6b Listening

and Speaking

Skills


Диета и здоровье


с.104


с. 104, упр. 1

с. 163, упр. 1, 2*

Идиоматич.

выражения

с. 105, упр. 8


Г- Монологическая речь с. 104, упр. 1b

Диалогическая речь

с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 3а

Изучающее чтение

с. 105, упр. 3b

А-Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное пони-мание информации

с. 105, упр. 7



Сбалансиро-ванное питание.


Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5


68\3

Module 6. Food and Health (Еда и здоровье)


6c Grammar in Use


Грамматический практикум


с.106



Урок-практикум


Фразовый глагол give

с. 107, упр. 11

Р.Т. с. 47, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

с. 107, упр.9

Словообразо-вательные приставки

с. 107, упр.8

Слова с предлогами

с. 107, упр. 10

Р.Т. с. 47, упр.8*


Сослагат-е предложения

с. 106, упр. 1, 2, 3, 4

с. 176, упр. 1, 2, 3, 4*

Употребление wish/ if only

с.106, упр.5,6, 7

с. 177, упр. 5, 6, 7*


Г- Монологическая речь

с. 106, упр. 3

Диалогическая речь

с. 106, упр. 4





Р.Т. с. 46, упр.1,2, 4;

с.47, упр.5


69\4


6d Literature


Урок чтения.

«Оливер Твист»


с.108


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с.109, упр.3, 5

Идиоматические выражения

с. 109, упр. 6


Г- Монологическая речь с.108, упр.1

Ч- Ознакомительное чтение с.108, упр. 1

Изучающее чтение

с. 108, упр. 2

Поисковое чтение

с. 109, упр. 3

П- Я.П. окончание рассказа.




Знакомство с английской прозой


Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5


70\5


6e Writing


Написание доклада


с.110


Оценочные прилагательные

с.110, упр.1, 4

Сочетание прилагатель-ных и существит-х

с. 111, упр. 4


Уступительное придаточное

с.113, упр.9, 10


Р.Т. с. 49, упр. 3*

Г- Диалогическая речь с.114, упр.11

Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2

с. 112, упр. 5

Поисковое чтение

с. 111, упр. 3

с. 112, упр. 6

Изучающее чтение

с. 112, упр. 7

П- Доклад

Структура доклада




Уч. с. 114, упр. 12


71\6

Module 6. Food and Health (Еда и здоровье)


Culture

Corner 6


Burns Night


Фестиваль «Ночь Бёрнса»


с.115


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с. 115, упр. 2b


Г- Монологическая речь с. 115, упр. 3

Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

А- Понимание основ-ного содержания

с. 115, упр. 1

П- Составление тезисов устного выступления

с. 115, упр. 3




Фестиваль в Шотландии, посвящен-ный Р.Бёрнсу


Я.П. Описать праздник в России (на выбор)


72\7

Spotlight on Russia


Еда в России


с.8



Комбинированный



ЛЕ по теме Еда


Г- Монологич. речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение Activities

П- Описание любимого блюда





Постер “My favourite food”.


73\8

Across the Curriculum


Science


Здоровые зубы


с.116


ЛЕ по теме Teeth

с. 116, упр. 2с, 3с


Г- Монологическая речь с. 116, упр. 3

Диалогическая речь

с. 116, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1

Изучающее чтение

с. 116, упр. 2, 3

А- Полное понима-ние информации

с. 116, упр. 2b

П- Викторина

с. 116, упр. 4




Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6


74\9

Module 6. Food and Health (Еда и здоровье)


Going Green 6


Why organic farming?


Органическое земледелие


с.117


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

с. 117, упр. 3b


Г- Монологическая речь с. 117, упр. 1

Диалогическая речь

с. 117, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1

Изучающее чтение

с. 117, упр. 3

А- Полное понима-ние информации

с. 117, упр. 3



Влияние окружаю-щей среды на здоровье


Р.Т. с. 51, упр. 2


75

\10


Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 118

Урок проверки и оценки ЗУН



с. 119, упр. Use of English


с. 119, упр.

Use of English


Г-с.119,упр.Speaking

Ч-с.118, упр. Reading

А-с.118, упр.Listening

П-с.119, упр. Writing







Уч. с. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

76

\11


Modular test 6



Module 7 presentation


с.121

Урок проверки и оценки ЗУН







Тематический конт-роль




77

\1



7a Reading Skills


Подростки и развлечения


с.122


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с.122, упр.5, 6

с. 123, упр. 7

с. 164, упр. 1, 2*

Р.Т. с. 52, упр. 1


Г- Монологическая речь с.122, упр. 3, 6

Ч- Ознакомительное чтение с.122, упр.1

Поисковое чтение

с. 122, упр. 2

А- Понимание основ-ной информации

с. 122, упр. 5

П- Составление тезисов устного выступления.

с. 122, упр. 5



Развлечения подростков в Велико-британии, США.


Р.Т. с. 52, упр.2, 3, 4


78

\2

Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться)

7b Listening

and Speaking

Skills


Виды представлений


с.124



Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации


с.124, упр.1,2

с.164, упр.3,4

Р.Т. с. 53, упр. 1

Идиоматич-е выражения

с. 125, упр. 6

Р.Т. с. 53, упр. 4


Г- Диалогич. речь

с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8

Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a

Изучающее чтение

с. 124, упр. 3b

А- Выборочное пони-мание информации

с. 125, упр. 7, 8


Посещение театров, кино, концертов


Р.Т. с. 53, упр. 2,3,5


79

\3


7c Grammar in Use


Грамматический практикум




с.126



Урок-практикум


Фразовый глагол turn с.127, упр.7

Р.Т. с. 55, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

с. 127, упр. 9

Словообраз-е сложных прилаг.

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 55, у. 8

Слова с предлогами

с. 127, упр. 8

Р.Т. с.55, у.7*


Страдательный залог

с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

с. 178, упр.1-5*



Г- Монологическая речь

с. 126, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2




Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4;

Уч. с. 179, упр. 6, 7.


80

\4


7d Literature


Урок чтения.

«Фантом Оперы»


с.128


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с. 128, упр. 4

Сравнение

с. 151, упр. 5


Г- Монологическая речь с. 128, упр. 1

Диалогическая речь

с. 129, упр. 6

Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1

Изучающее чтение

с. 128, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 128, упр. 1, 2

П- Рассказ о себе

с. 129, упр. 7




Знакомство с французской прозой


Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6


81

\5

Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться)


7e Writing


Выражение рекомендации. Отзыв на фильм


с.130



Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации


Прилагат-е

с.131, упр.4, 5

с. 132, упр. 7

Р.Т. с.57, у. 2

Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми

с. 131, упр. 5

Р.Т. с.57, у.3*

ЛЕ для выражения рекомендаций

с. 132, упр. 6



Г- Диалогическая речь

с. 132, упр. 8

Ч- Изучающее чтение

с. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 3

П- Отзыв на фильм





Уч. с. 132, упр. 8


82

\6

Culture

Corner 7

Madame Tussauds



Музей Мадам Тюссо


с.133


Комбинированный



с.133, упр.2, 3


Г- Монологическая речь с. 133, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с.133, упр.1

Поисковое чтение

с. 133, упр. 3

А- Выборочное пони-мание информации

с. 133, упр. 2

П- Статья “Tourist attraction in my country”



Музей Мадам Тюссо в Лондоне


Постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т.

с. 58,

упр. 2, 3, 4, 5*


83

\7

Spotlight on Russia


Большой Театр в Москве


с.9


Комбинированный



ЛЕ по теме Балет


Г- Монологич. речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание любимого балета




Р.Т. с. 59, упр. 1


84

\8

Across the Curriculum


Электронная музыка


с.134


ЛЕ по теме музыка

с.134, упр.5, 6


Г- Монологическая речь с. 134, упр. 1

Диалогическая речь

с. 134, упр. 3

Ч- Поисковое чтение

с. 134, упр. 4

А- Выборочное пони-мание информации

с. 134, упр. 2

П- Составление тези-сов устного выступл.

с. 134, упр. 3

Эссе «Мой люби-мый композитор»




Уч. с. 134, упр. 7


85

\9

Module 7. Let’s have fun (Давайте веселиться)


Going Green 7

Paper


Всё о бумаге



с.135


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме «Экология»




Г- Монологич. речь с.135, упр.1,2,4

Диалогическая речь

с. 135, упр. 3

Ч- Ознакомит. чтен. с.135, упр.2,3

А- Общее понимание информации

с. 135, упр. 2





Уч. с. 137, упр. Reading


86

\10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 136

Урок проверки и оценки ЗУН





Ч-с.136 упр. Reading

А-с.136, упр.Listening






Уч. с. 137 повторить модуль 7


87

\11


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 137


Урок проверки и оценки ЗУН



с. 137, упр. Use of English


с. 137, упр. Use of English


Г-с.137, упр.Speaking

П- с.137, упр. Writing





Уч. с. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7


88

\12


Modular

test 7


Проверочная работа №7


с. 100


Урок проверки и оценки ЗУН







Тематический конт-роль




89

\13


Анализ

теста №7



Module 8

presentation


с. 139



Вводный









90\1

Module 8. Technology (Техника и технология)


8a Reading Skills


Новинки высоких технологий


с.140


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



с.140, упр.1, 4

с. 165, упр. 1


Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 141, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2

Поисковое чтение

с. 140, упр. 3

А- Понимание основ-ной информации

с. 140, упр. 2

П- Статья “My favourite gadget”




Техничес-кий прогресс


Р.Т. с. 60, упр. 1-4


91\2


8b Listening

and Speaking

Skills


Электронное оборудование. Проблемы


с.142


Комбинированный



Р.Т.

с.61, упр.1,2

Идиомати-ческие выражения

с. 143, упр. 6


Г- Монологическая речь с. 142, упр. 1

Диалогическая речь

с. 143, упр. 3, 5

Ч- Изучающее чтен.

с. 142, упр. 2

А- Выборочное пони-мание информации

с. 143, упр. 4, 5

П- Электронное письмо с. 143, упр. 7



Отношение подростков к изобрете-ниям в Великобри-тании, США.


Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

92

\3


8c Grammar in Use


Грамматический практикум




с.144



Урок-практикум


Фразовый глагол bring

с. 145, упр. 5

Р.Т. с.63, у. 8

Трудные для различения ЛЕ

с. 145, упр. 6

с. 165, упр. 5*

Словообразование глаголов

с. 145, упр. 8

Р.Т. с.63, у.7*

Слова с предлогами

с. 145, упр. 7

Косвенная речь

с. 144, упр. 1

Р.Т. с.62, упр.1

с. 180, упр. 2*


Вопросы в косвен.речи

с. 144, упр. 2, 3

с. 180, упр. 4*

Определител. придаточные

с. 145, упр. 4

с.180, упр. 5,6*

с. 181, упр. 7*

Р.Т. с.63, упр.6*


Г- Монологич.речь

с. 144, упр. 1

Диалогическая речь

с. 144, упр. 3

Ч- Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1




Р.Т. с. 62, упр.1-5


93\4

Module 8. Technology (Техника и технология)


8d Literature


Урок чтения.

«Машина времени»


с.146


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



Метафора, сравнение

с. 146, упр. 6

с. 147, упр. 5


Р.Т. с.64, у. 6

Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 147, упр. 8

Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1

Изучающее чтение

с. 146, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 146, упр. 2а

П- Описание путешествия



Знакомство с английской прозой


Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4


94

\5


8e Writing


Выражаем собственное мнение



с.148



Комбинированный



Вводные слова и словосочета-ния

с. 149, упр. 5

Р.Т. с. 65, упр.1, 2*


Г- Монологическая речь с. 148, упр. 1

Диалогическая речь

с. 150, упр. 10а

Ч- Изучающее чтен.

с. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

П- Рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений



Мобильные телефоны в школе


Уч. с. 150, упр. 10


95

\6

Culture

Corner 8


Великие британские изобретатели


с.151



с. 151, упр. 3



Г- Монологическая речь с. 151, упр. 1

Диалогическая речь

Ч- Выборочное пони-мание информации

с. 151, упр. 2

А- Полное понима-ние информации

с. 151, упр. 2

П- Краткое сообще-ние об изобретателе своей страны



Британские изобретате-ли


Р.Т. с. 66, упр.1, 3, 5


96

\7

Module 8. Technology (Техника и технология)

Spotlight on Russia

Space


Исследование космоса


с.10


Комбинированный



Совершенствование

произношения и

интонации



ЛЕ по теме «Космос»


Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение Activities

П- Выражение планов




сочинение “Space trip”


97

\8

Across the Curriculum


Science


Типы термометров


с.152



Типы вопросов

с.152, упр.2а, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.152, упр. 1

Изучающее чтение

с. 152, упр. 2

А- Общее понимание информации

с. 152, упр. 1

П- Описание предме-та с.152, упр.5




Р.Т. с. 67, упр. 2


98\9


Going Green 8


Alternative Energy


Альтернативная энергия


с.153


Комбинированный



ЛЕ по теме «Экология, энергия»

с. 153, упр. 2b


Г- Монологическая речь с.153, упр. 1, 3

Диалогическая речь

с. 153, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.153, упр. 2

А- Общее понимание информации

с. 153, упр. 2

П- Составление тези-сов устного выступ-ления с. 153, упр. 3





Уч. с. 154, упр. Reading


99

\10

Spotlight on Exams


Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 154


Урок проверки и оценки ЗУН





Ч- с.154 упр. Reading

А-с.154, упр.Listening







Уч. с. 155

повторить модуль 8




100

\11




Выполнение тестов в формате ЕГЭ


с. 155



Урок проверки и оценки ЗУН



с. 155, упр. Use of English


с. 155, упр. Use of English


Г-с.155, упр.Speaking

П- с.155, упр. Writing





Уч. с. 156, упр. 1-6

повторить модуль 8



101

\12





Modular

test 8


Проверочная работа №8


с. 156


Урок проверки и оценки ЗУН







Тематический конт-роль




102

\13



Анализ

теста №8



Обобщающее повторение темы «Техника»



Урок обобщения изученного


Совершенствование

произношения и

интонации