А.А. Зданевич;
Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 99 ч (3 час в неделю, 33 учебные недели). В данной рабочей программе в КТП в планируемых сроках учтены праздничные дни согласно производственному календарю на 2017/18 учебный год (23.02, 08,03, 09.03, 30.04, 01.05, 02.05, 09.05), дополнительные каникулы. Продолжительность курса составляет 99 часов (33 учебных недели).
В.И. Лях, Физическая культура.1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
спортивным инвентарем, гимнастическими снарядами и гимнастическим оборудованием для проведения занятий в условиях непогоды, низкой температуры воздуха. Оборудованная спортивная площадка для проведения уроков на свежем воздухе, наличие ямы для прыжков с разбега, футбольных ворот, ровной открытой местности для занятия бегом.
№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемый результат и уровень усвоения | Календарные сроки прохождения программы |
план | факт |
I четверть (27 ч.) |
Регулятивные УУД – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные УУД – контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять общие цели и пути их достижения; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи; применять правила и пользоваться инструкциями Коммуникативные УУД – конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные УУД - принимать роль обучающихся, проявлять доброжелательность; осознавать личностный смысл учения; сочувствовать другим людям, сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций; следовать правилам безопасного поведения |
1 | Организационно -методические указания | Как научить строится в шеренгу и колонну; разучить подвижную игру «Ловишка». | Научатся построению в одну шеренгу и в одну колонну; выполнять команды «Направо», «Налево в обход шагом марш», « В одну колонну становись», «Класс, на месте шагом марш», «Класс на месте стой». | | |
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Как научить строевым командам «Равняйсь», «Смирно», «Направо», «Налево»; провести разминку в движении; провести тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Научатся наблюдать за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития физического качества - быстроты; научатся выполнять разминку в движении; будут иметь представление о том, как проводится тестирование бега на 30 м с высокого старта, | | |
3 | Техника челночного бега. | Как научить технике челночного бега; разучить подвижную игру «Прерванные пятнашки». | Научатся технике челночного бега; выполнять разминку в движении; понимать правила и играть в подвижную игру «Прерванные пятнашки | | |
4 | Тестирование челночного бега 3x10 м | Как объяснить, что такое дистанция; разучить разминку на месте; провести, тестирование челночного бега 3x10 м; | Научатся выполнять разминку на месте; иметь представление о дистанции, её значении для безопасности проведения занятий по физической культуре | | |
5 | Возникновение физической культуры и спорта. | Как научить ориентироваться в понятиях «физическая культура и спорт», «режим дня». Разучить разминку в движении, подвижную игру «Гуси-лебеди» | Получат представление о том, как возникли физическая культура и спорт; научатся правилам русской народной подвижной игры «Гуси-лебеди», её стихотворному сопровождению | | |
6 | Тестирование метания мешочка на дальность. | Как разучить разминку, направленную на развитие координации движений; провести тестирование метания мешочка (мяча) на дальность | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; метать мешочек (мяч) на дальность | | |
7 | Русская народная подвижная игра «Горелки». | Как научить размыкаться на руки в стороны; повторить разминку, направленную на развитие координации движений; разучить русскую народную подвижную игру «Горелки»; провести упражнение на внимание и равновесие | Научатся играть в русскую народную подвижную игру «Горелки»; | | |
8 | Олимпийские игры. | Как научить технике метания мешочка на дальность, познакомить с олимпийскими символами и традициями; разучить подвижную игру «Колдунчики» | Научатся выполнять упражнения с мешочками, владеть техникой метания мешочков на дальность; играть в подвижную игру «Колдунчики»; узнают об олимпийских символах и традициях | | |
9 | Что такое физическая культура. | Как раскрыть содержание понятия «физическая культура»; показать роль физкультуры в жизни человека | Научатся: раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие; бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих | | |
10 | Ритм и темп. | Как познакомить с понятием ритм темп; разучит разминку в кругу, подвижные игры «Салки», «Мышеловка» | Научатся выполнять разминку в кругу; иметь представление о темпе и ритме; играть в подвижные игры «Салки», «Мышеловка» | | |
11 | Подвижная игра «Мышеловка» | Как продемонстрировать, что такое темп и ритм; провести разминку в движении | Научатся оперировать понятиями ритм и темп, выполнять разминку в движении | | |
12 | Личная гигиена человека. | Как познакомить с понятием гигиена; повторить разминку в движении; обучить технике высокого старта, выполнению команд «На старт», «Внимание», «Марш»; разучить подвижную игру «Салки с домиками» | Научатся технике высокого старта и правилам выполнения команд «На старт», «Внимание», «Марш»; выполнять разминку в движении; иметь представление о понятии гигиена; играть в подвижную игру «Салки с домиками» | | |
13 | Тестирование малого мяча на точность. | Как разучить разминку с малыми мячами; провести тестирование метания малого мяча на точность; разучить подвижную игру «Два мороза» | Научатся выполнять разминку с малыми мячами, иметь представление о том, как проводится тестирование метания малого мяча на точность, наблюдать за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основного физического качества - координации движений; играть в подвижную игру «Два мороза» | | |
14 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Как провести разминку, направленную на развитие гибкости, тестирование наклона вперёд из положения стоя; разучить упражнения на запоминание временных отрезков | Научатся иметь представления о том, как проводится сдача тестирования наклона вперёд из положения стоя, выполнять разминку, направленную на развитие гибкости | | |
15 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. | Как научить тестированию подъёма туловища из положения лёжа за 30 с; разучить подвижную игру «Волк во рву» | Получат представление о том как необходимо сдавать тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с; играть в подвижную игру «Волк во рву» | | |
16 | Тестирование прыжка в длину с места. | Как освоить технику прыжка в длину с места | Научатся описывать технику прыжковых упражнений, выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | | |
17 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. | Как освоить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа; разучить подвижную игру «Охотники и зайцы» | Научатся правилам сдачи тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа; играть в подвижную игру «Охотники и зайцы» | | |
18 | Тестирование виса на время. | Как разучить разминку у гимнастической стенки; провести тестирование виса на время | Научатся правилам сдачи тестирования виса на время; выполнять разминку у гимнастической стенки | | |
19 | Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений. | Как разучить разминку со стихотворным сопровождением; подвижные игры «Кто быстрее схватит», «Совушка» | Научатся выполнять разминку со стихотворным сопровождением; играть в подвижные игры «Кто быстрее схватит», «Совушка» |
| |
20 | | |
21 | Ловля и броски мяча в парах. | Как научить правильно и точно выполнять передачу и прием мяча разными способами; разучить подвижную игру «Осада города» | Научатся выполнять броски и ловить мяч различными способами - сверху, снизу, с отскоком от пола, ловли перед грудью; выполнять разминку с мячами; играть в подвижную игру «Осада города» | | |
22 | Подвижная игра «Осада города». | Как закрепить и усовершенствовать технику броска и приёма мяча | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. | | |
23 | Индивидуальная работа с мячом. | Как научить ведению мяча правой и левой рукой | Научатся владеть первоначальными умениями обращения с мячом; выполнять разминку с мячами | | |
24 | Школа укрощения мяча. | Как научить ведению мяча на месте и в движении; разучить подвижную игру «Вышибалы» | Научатся владеть навыками обращения с мячом; выполнять разминку с мячом; играть в подвижную игру «Вышибалы» | | |
25 | Подвижная игра «Ночная охота» | Как научить выполнять упражнения с мячом: ведение мяча, ловлю, броски, перебрасывания; разучить подвижную игру «Ночная охота» | Научатся владеть навыками обращения с мячом (ведение, ловля, броски, катание); выполнять разминку с мячом; играть в подвижную игру «Ночная охота» | | |
26 | Глаза закрывай - упражнение начинай. | Как провести разминку с закрытыми глазами; повторить упражнения с мячом | Научатся выполнять разминку с закрытыми глазами | | |
27 | Подвижные игры. | Учиться соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. | Научатся правилам предупреждения травматизма; умению выбирать и согласованно решать во что играть; совместно играть в подвижные игры | | |
Итого: 27 часов |
II четверть ( 21 час) |
Регулятивные УУД – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; учиться описывать технику разучиваемых упражнений Познавательные УУД – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; определять наиболее эффективные способы достижения результата; применять правила и пользоваться инструкциями; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД – определять общую цель и пути ее достижения; конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы Личностные УУД - сотрудничать со сверстниками, не создавать конфликты, и находить выходы из спорных ситуаций, сохранять установку на безопасный и здоровый образ жизни; проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении различных упражнений |
28 | Перекаты. | Как научить выполнять группировку и перекаты; разучить разминку на матах, подвижную игру «Удочка» | Научатся выполнять разминку на матах; иметь представление о гимнастике, о группировке, о перекатах; играть в подвижную игру «Удочка» | | |
29 | Разновидности перекатов. | Как познакомить с разновидностями перекатов | Научатся выполнять перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями | | |
30 | Техника выполнения кувырка вперёд. | Как научить технике выполнения кувырка вперёд. | Научатся выполнять кувырок вперёд | | |
31 | Кувырок вперёд. | Как научить отрабатывать технику кувырка вперёд; разучить подвижную игру «Успей убрать» | Научатся соблюдать правила безопасности при выполнении кувырка вперёд, выявлять характерные ошибки при выполнении. | | |
32 | Стойка на лопатках. Мост. | Как научить выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, стойку на лопатках и мост; разучить подвижную игру «Волшебные ёлочки» | Научатся выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, стойку на лопатках и мост; играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки» | | |
33 | | |
34 | Стойка на голове. | Как научить выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами; разучить технику выполнения стойки на голове | Научатся выполнять стойку на голове, разминку на матах с резиновыми кольцами игровые упражнения | | |
35 | Лазание по гимнастической стенке. | Как научиться выполнять упражнения на гимнастической стенке | Научатся лазить по гимнастической стенке | | |
36 | Перелезание на гимнастической стенке. | Как разучить разминку с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке | Научатся выполнять игровые и разминочные упражнения, уметь лазить по гимнастической стенке | | |
37 | Висы на перекладине. | Как научиться выполнять упражнения на низкой перекладине. | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке при выполнении гимнастических упражнений. | | |
38 | Круговая тренировка. | Как закрепить освоенные гимнастические упражнения; провести круговую тренировку | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке при выполнении гимнастических упражнений. | | |
39 | Прыжки со скакалкой. | Как научить прыгать через скакалку; подвижная игра «Шмель» | Научатся выполнять разминку со скакалкой, прыжковые упражнения; играть в Подвижную игру «Шмель» | | |
40 | Прыжки в скакалку. | Как закрепить освоенные прыжки со скакалкой; разучить прыжки в скакалку | Научатся выполнять разминку со скакалкой, прыжковые упражнения | | |
41 | Круговая тренировка. | Как закрепить освоенные прыжки со скакалками; провести круговую тренировку; разучить подвижную игру «Береги предмет» | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке при выполнении гимнастических упражнений; играть в подвижную игру «Береги предмет» | | |
42 | Вис углом и вис, согнувшись на гимнастических кольцах. | Как научить выполнять вис углом и вис, согнувшись на гимнастических кольцах | Научатся выполнять вис углом и вис, согнувшись на гимнастических кольцах | | |
43 | Вис, прогнувшись на гимнастических кольцах. | Как научиться распределять физическую нагрузку. | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке при выполнении гимнастических упражнений. | | |
44 | Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах. | Как научить повороту назад и вперёд на гимнастических кольцах; разучить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки» | Научатся выполнять поворот назад и вперёд на гимнастических кольцах; играть в подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки» | | |
45 | Вращение обруча. | Как научить выполнять разминку с обручем | Научатся выполнять упражнения с обручем | | |
46 | Обруч: учимся им управлять. | Как научить управлять обручем | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке при выполнении упражнений с обручем | | |
47 | Круговая тренировка. | Как разучить разминку с массажными мячами; провести круговую тренировку | Научатся выполнять упражнения с массажными мячами | | |
48 | | |
Итого: 21 час III четверть ( 27 часов ) |
Регулятивные УУД – составлять план и последовательность действий; адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок; учиться применять установленные правила; определять общие цели и пути их достижения; сличать способ действия с заданным эталоном; осуществлять пошаговый и итоговый результаты Познавательные УУД – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила; контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; ставить и формулировать проблемы Коммуникативные УУД – формулировать свои затруднения и обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные УУД - осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность, сочувствовать другим людям; развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
49 | Организационно - методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. | Как познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при переноске лыж и лыжных палок, надевании ботинок и вставлении в крепление, при катании на равнине, на спусках и подъемах; разучить ступающий шаг на лыжах без палок | Научатся выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости); познакомятся с техникой выполнения ступающего шага на лыжах без палок | | |
50 | Скользящий шаг на лыжах без палок. | Как разучить различные варианты переноски лыж, технику скользящего шага на лыжах | Научатся технике передвижения на лыжах скользящим шагом без палок | | |
51 | Повороты переступанием на лыжах без палок. | Как разучить технику поворотов переступанием на лыжах без палок | Научатся технике выполнения поворотов переступанием на лыжах без палок | | |
52 | Ступающий шаг на лыжах с палками. | Как разучить технику переноски лыж с палками, ступающий шаг на лыжах с палками | Научатся технике передвижения ступающим шагом с палками; способам переноски лыж с палками | | |
53 | Скользящий шаг на лыжах с палками. | Как научиться правильно передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками | Научатся технике передвижения на лыжах скользящим шагом с палками | | |
54 | Повороты переступанием на лыжах с палками. | Как разучить технику поворотов переступанием на лыжах с палками | Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах с лыжными палками | | |
55 | Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок. | Как разучить технику подъёма на склон «полуёлочкой» на лыжах без палок, спуск со склона на лыжах без палок | Научатся технике подъёма на склон «полуёлочкой» и спуска с него в основной стойке на лыжах без палок | | |
56 | Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками. | Как разучить технику спуска со склона и подъём на склон с лыжными палками; технику торможения падением | Научатся технике спуска со склона и подъём на склон с лыжными палками; технике торможения падением | | |
57 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | Как научить выполнять прохождение дистанции 1 км на лыжах | Научатся проходить дистанцию 1 км | | |
58 | Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой» | Как разучить скользящий шаг на лыжах с палками змейкой; познакомить с биатлоном | Научатся скользящему шагу на лыжах с палками змейкой; познакомятся с биатлоном | | |
59 | Прохождение дистанции 1.5 км на лыжах | Как научить проходить дистанцию 1,5 км на лыжах | Научатся проходить дистанцию 1,5 км на лыжах | | |
60 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Как закрепить различные шаги на лыжах с палками и без; подъём и спуск на лыжах | Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах | | |
61 | Лазанье по канату | Как разучить разминку с гимнастическими палками, подвижную игру «Белки в лесу», провести лазанье по канату | Научатся способам лазанья по канату, выполнять разминку с гимнастическими палками, играть в подвижную игру «Белки в лесу» | | |
62 | Подвижная игра «Белочка - защитница». | Как научить играть в игру «Белочка - защитница». | Научатся играть в игру «Белочка - защитница». | | |
63 | Преодоление полосы препятствий. | Как научить выполнять прохождение полосы препятствий | Научатся проходить полосу препятствий | | |
64 | Преодоление усложнённой полосы препятствий. | Как научить выполнять прохождение усложнённой полосы препятствий | Научаться проходить полосу препятствий | | |
65 | Техника прыжка в высоту с прямого разбега. | Как научить технике прыжка в высоту с прямого разбега; разучить подвижную игру «Бегуны и прыгуны» | Научатся технике прыжка в высоту с прямого разбега; разучат подвижную игру «Бегуны и прыгуны» | | |
66 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Как освоить технику прыжковых упражнений. | Научатся описывать технику прыжковых упражнений, выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | | |
67 | Прыжок в высоту спиной вперёд. | Как научить технике прыжка в высоту спиной вперёд, подвижную игру «Грибы - шалуны» | Научатся выполнять технику прыжка в высоту спиной вперёд, играть в подвижную игру «Грибы - шалуны» | | |
68 | Прыжки в высоту. | Как совершенствовать технику прыжка в высоту с прямого разбега | Научатся выполнять технику прыжка в высоту спиной вперёд и лицом вперёд с прямого разбега | | |
69 | Броски и ловля мяча в парах. | Как научить технике бросков и ловли мяча в парах, подвижную игру «Котёл» | Научатся владеть правильной техникой бросков и ловли мяча в парах, играть в подвижную игру «Котёл» | | |
70 | | |
71 | Ведение мяча. | Как научить технике ведения мяча, подвижной игре «Охотники и утки» | Научатся соблюдать правила безопасности при ведении мяча, соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. | | |
72 | Ведение мяча в движении. | Как научиться технике ведения мяча в движении | Научатся владеть техникой ведения мяча в движении | | |
73 | Эстафета с мячом. | Как разучить разминку с мячом | Научатся выполнять упражнения с мячами в эстафете | | |
74 | Подвижные игры с мячом. | Как разучить подвижную игру «Антивышибалы» | Научатся играть в подвижную игру «Антивышибалы» | | |
75 | Подвижные игры. | Как подвести итоги четверти | Научатся выбирать и согласованно, решать во что играть | | |
Итого: 27 часов IV четверть ( 24 часа ) |
Регулятивные УУД – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства её осуществления; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные УУД – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; определять наиболее эффективные способы достижения результата; применять правила и пользоваться инструкциями; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД – формулировать свои затруднения и обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные УУД - учиться нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнёрам по игре. |
76 | Броски мяча через волейбольную сетку. | Как научить бросать мячи через волейбольную сетку; подвижной игре «Забросай противника мячами» | Научатся упражнениям, которые можно проводить с помощью волейбольной сетки; играть в подвижную игру «Забросай противника мячами» | | |
77 | Точность бросков мяча через волейбольную сетку | Как совершенствовать технику точности броска через волейбольную сетку | Научатся точности броска через волейбольную сетку | | |
78 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | Как разучить разминку с мячом в движении по кругу, подвижную игру «Вышибалы через сетку» | Научатся владеть техникой передачи мяча через волейбольную сетку. Играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку» | | |
79 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. | Как научить бросать мяч на дальность. | Научатся броскам мяча через сетку с дальних дистанций | | |
80 | Бросок набивного мяча от груди. | Как разучить разминку с набивными мячами, технику броска набивного мяча от груди | Научатся владеть техникой броска набивного мяча от груди через волейбольную сетку | | |
81 | Бросок набивного мяча снизу. | Как разучить технику броска набивного мяча снизу | Научатся владеть техникой броска набивного мяча через волейбольную сетку снизу | | |
82 | Подвижная игра «Точно в цель». | Как разучить разминку с малыми мячами, подвижную игру «Точно в цель» | Научатся владеть техникой выполнения бросков набивного мяча снизу и от груди, играть в подвижную игру «Точно в цель» | | |
83 | Тестирование виса на время. | Как провести тестирование виса на время | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | |
84 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Как разучить разминку на гибкость, подвижную игру «Собачки»; провести тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, играть в подвижную игру «Собачки»; | | |
85 | Тестирование прыжка в длину с места. | Как провести тестирование прыжка в длину с места | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | |
86 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине. | Как разучить разминку в движении, подвижную игру «Лес, болото, озеро»; провести тестирование подтягивания на низкой перекладине. | Научатся выполнять разминку в движении, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро». | | |
87 | Тестирование подъёма туловища на 30 с | Как провести тестирование подъёма туловища на 30 с | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | | |
88 | Техника метания на точность (разные предметы) | Как разучить разминку с мешочком на голове, подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»; познакомить с различными вариантами метания и бросков на точность | Научатся технике метания различных предметов на точность, выполнят разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове» | | |
89 | Тестирование метания малого мяча на точность. | Как провести тестирование малого мяча на точность. | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств | | |
90 | Подвижные игры для зала. | Как разучить разминочную игру «Запрещённое движение» | Научатся организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр | | |
91 | Беговые упражнения. | Как разучить беговые упражнения, провести разминку в движении | Научатся различать способы бега; соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | | |
92 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Как провести тестирование бега на 30 м с высокого старта; разучить подвижную игру «Хвостик» | Научатся играть в подвижную игру «Хвостик», соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | | |
93 | Тестирование челночного бега 3x10 м. | Как провести тестирование челночного бега 3x10 м. | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств | | |
94 | Тестирование метания мешочка на дальность. | Как провести тестирование метания мешочка на дальность. | Научатся владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием, показателями развития основных физических качеств | | |
95 | Командная подвижная игра «Хвостики». | Как разучить подвижную игру «Хвостики». | Научатся играть в подвижную игру «Хвостики». | | |
96 | Русская народная подвижная игра «Горелки». | Как разучить подвижную игру «Игра в птиц», повторить подвижную игру «Горелки». | Научатся организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью подвижных игр «Игра в птиц» и «Горелки». | | |
97 | Командные подвижные игры | Как разучить командную подвижную игру «День и ночь» | Научатся организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью командных подвижных игр «День и ночь» и «Хвостики» | | |
98 | Подвижные игры с мячом. | Как совершенствовать подвижные игры с мячом | Научатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий | | |
99 | Подвижные игры. | Как совершенствовать подвижные игры | Научатся называть игры и формулировать их правила | | |
Итого: 24 часа |