СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по музыке ПНШ 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование предназначено для учащихся 3 классов по программе перспективная начальная школа.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по музыке ПНШ 3 класс»

Приложение

к Рабочей программе, утверждённой

приказом МАОУ СОШ № 17
г. Белебея № 341 от 01.09.2015 г.

Изменений и дополнений в ООП НОО МАОУ СОШ № 17 г. Белебея

приказ № _305 от 31.08.2016 г.










КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ







По предмету: МУЗЫКА

Начальное общее образование

Срок реализации: 2016-2017 учебный год

Календарно-тематическое планирование

составлено на основе Рабочей программы по курсу «Музыка»

ФИО учителя: Цыбина И.И.

Год составления 2016год





Дата


Тема урока с учетом национально-регионального компонента



Примечание

План

Факт




1 четверть (8ч)

Раздел: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»-(9ч.)


05.09


«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»


19.09


Открываем для себя новые качества музыки.


26.09


Мелодичность – значит песенность? НРК. Мелодии башкирских композиторов.


03.10


Танцевальность бывает не только в танцах.


10.10


Где слышится маршевость?


17.10


Что значит танцевальность, песенность, маршевость?


24.10


Встречи с песенно-танцевальной музыкой.

НРК. Песенно-танцевальная музыка башкирских композиторов.


31.10


Встречи с песенно-маршевой музыкой.





2-я четверть ( 8ч)


07.11


Обобщение темы четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».





Раздел:«Интонация» (7 ч)


14.11


«Интонация»


21.11


Сравниваем разговорную и музыкальную речь. НРК. Мелодии моего края.


28.11


Зерно-интонация в музыке.


05.12


Выразительные интонации.


12.12


Изобразительные интонации.


19.12


Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

НРК. Мелодии моего края.


26.12


Обобщение темы четверти «Интонация»





3-я четверть

Раздел: «Развитие музыки» ( 10 ч)


16.01


«Развитие музыки»


23.01


Почему развивается музыка?


30.01


Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

НРК. Мелодии чувашских композиторов.


06.02


Что такое исполнительское развитие?


13.02


Виды развития музыки: повтор и контраст.


20.02


Развитие, заложенное в самой музыке.НРК. Композиторы Башкортостана.


27.02


Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк».


06.03


Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк».


13.03


Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк».


20.03


Обобщение темы четверти «Интонация».НРК. Татарские народные мелодии.





4 четверть

Раздел: «Построение (формы) музыки» (8ч)


03.04


«Построение (формы) музыки»


10.04


Почему музыкальные произведения бывают одночастными?


17.04


Когда музыкальные произведения имеют две или три части?

НРК. Музыка моей Республики.


24.04


Рондо – интересная музыкальная форма.


08.05


Как строятся вариации?


15.05


О важнейших средствах построения музыки.


22.05


Куплетная музыкальная форма.


29.05


Обобщение тем четверти и года «Музыка – искусство интонируемого смысла».

НРК. Музыка народов Башкортостана.