№ | Дата | Тема урока с учетом национально-регионального компонента | Примечание |
План | Факт |
| | | 1 четверть (8ч) Раздел: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»-(9ч.) | |
-
| 05.09 | | «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость» | |
-
| 19.09 | | Открываем для себя новые качества музыки. | |
-
| 26.09 | | Мелодичность – значит песенность? НРК. Мелодии башкирских композиторов. | |
-
| 03.10 | | Танцевальность бывает не только в танцах. | |
-
| 10.10 | | Где слышится маршевость? | |
-
| 17.10 | | Что значит танцевальность, песенность, маршевость? | |
-
| 24.10 | | Встречи с песенно-танцевальной музыкой. НРК. Песенно-танцевальная музыка башкирских композиторов. | |
-
| 31.10 | | Встречи с песенно-маршевой музыкой. | |
| | | 2-я четверть ( 8ч) | |
-
| 07.11 | | Обобщение темы четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость». | |
| | | Раздел:«Интонация» (7 ч) | |
-
| 14.11 | | «Интонация» | |
-
| 21.11 | | Сравниваем разговорную и музыкальную речь. НРК. Мелодии моего края. | |
-
| 28.11 | | Зерно-интонация в музыке. | |
-
| 05.12 | | Выразительные интонации. | |
-
| 12.12 | | Изобразительные интонации. | |
-
| 19.12 | | Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации? НРК. Мелодии моего края. | |
-
| 26.12 | | Обобщение темы четверти «Интонация» | |
| | | 3-я четверть Раздел: «Развитие музыки» ( 10 ч) | |
-
| 16.01 | | «Развитие музыки» | |
-
| 23.01 | | Почему развивается музыка? | |
-
| 30.01 | | Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке? НРК. Мелодии чувашских композиторов. | |
-
| 06.02 | | Что такое исполнительское развитие? | |
-
| 13.02 | | Виды развития музыки: повтор и контраст. | |
-
| 20.02 | | Развитие, заложенное в самой музыке.НРК. Композиторы Башкортостана. | |
-
| 27.02 | | Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк». | |
-
| 06.03 | | Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк». | |
-
| 13.03 | | Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк». | |
-
| 20.03 | | Обобщение темы четверти «Интонация».НРК. Татарские народные мелодии. | |
| | | 4 четверть Раздел: «Построение (формы) музыки» (8ч) | |
-
| 03.04 | | «Построение (формы) музыки» | |
-
| 10.04 | | Почему музыкальные произведения бывают одночастными? | |
-
| 17.04 | | Когда музыкальные произведения имеют две или три части? НРК. Музыка моей Республики. | |
-
| 24.04 | | Рондо – интересная музыкальная форма. | |
-
| 08.05 | | Как строятся вариации? | |
-
| 15.05 | | О важнейших средствах построения музыки. | |
-
| 22.05 | | Куплетная музыкальная форма. | |
-
| 29.05 | | Обобщение тем четверти и года «Музыка – искусство интонируемого смысла». НРК. Музыка народов Башкортостана. | |