СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трёхзначные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

научиться читать и записывать

трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

Вывод:

В записи трёхзначного числа

на первом месте справа стоит разряд единиц,

 на втором – десятки,

на третьем – сотни.

Если один из разрядов отсутствует,

то на его месте пишется  0.

С нуля трёхзначное число не начинается.

План урока:

1.Научиться читать трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

2.Научиться записывать трёхзначные числа,

 где отсутствует один из разрядов.

3.Научиться работать с числовым рядом

 от 100 до 1000.

4.Решение задач.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Трёхзначные числа»

34 37 + 28 математика 46 = 46

34

37 + 28

математика

46 = 46

математический диктант 99, 100, 37, 200, 58 = 50 + 8,  69, 60, 98

математический диктант

99, 100, 37, 200, 58 = 50 + 8,

69, 60, 98

« Найди лишнее» Тема урока: « Трёхзначные числа» 28 312 35 44 12

« Найди лишнее»

Тема урока: « Трёхзначные числа»

28

312

35

44

12

4с. 2д. 6ед. . . . . . . 1 с. 3 ед. . . . 2с. 4д.

4с. 2д. 6ед.

. .

. .

. .

1 с. 3 ед.

. . .

2с. 4д.

Цель урока: научиться читать и записывать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов.

Цель урока:

научиться читать и записывать

трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

Разряд сотен Разряд десятков Разряд единиц Число    Название Двести тридцать пять . . . . . 235 3 д. 2 с. 5 ед. Сто четыре 104 . . . . 1с. 0 д. 4 ед. Триста двадцать 320 3с. 2 д. 0 ед.

Разряд сотен

Разряд десятков

Разряд единиц

Число

Название

Двести

тридцать

пять

. . . . .

235

3 д.

2 с.

5 ед.

Сто

четыре

104

. . . .

1с.

0 д.

4 ед.

Триста

двадцать

320

3с.

2 д.

0 ед.

Вывод: В записи трёхзначного числа на первом месте справа стоит разряд единиц ,  на втором – десятки , на третьем – сотни . Если один из разрядов отсутствует , то на его месте пишется 0 . С нуля трёхзначное число не начинается .

Вывод:

В записи трёхзначного числа

на первом месте справа стоит разряд единиц ,

на втором – десятки ,

на третьем – сотни .

Если один из разрядов отсутствует ,

то на его месте пишется 0 .

С нуля трёхзначное число не начинается .

План урока: 1.Научиться читать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов. 2.Научиться записывать трёхзначные числа,  где отсутствует один из разрядов. 3.Научиться работать с числовым рядом  от 100 до 1000. 4.Решение задач.

План урока:

1.Научиться читать трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

2.Научиться записывать трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

3.Научиться работать с числовым рядом

от 100 до 1000.

4.Решение задач.

Учимся читать трёхзначные числа. 600 502 730 432 200 320 821

Учимся читать трёхзначные числа.

600

502

730

432

200

320

821

Учимся записывать трёхзначные числа. 3с. 2д. 5ед. 325 . . . . . 7 с. 1 ед. 701 2ед.3д. 5с. .  532 . . 6с. 2 д. 620

Учимся записывать трёхзначные числа.

3с. 2д. 5ед.

325

. . . . .

7 с. 1 ед.

701

2ед.3д. 5с.

.

532

. .

6с. 2 д.

620

Учимся работать с числовым рядом от 100 до 1000. 304 305 306 413 599

Учимся работать с числовым

рядом от 100 до 1000.

304 305 306

413

599

Учимся решать задачи. Алгоритм решения задач: 1. Внимательно прочитать задачу. 2. Определить условие и вопрос задачи. 3. Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи. 4. Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины. 5. Решить задачу. 6. Назвать и записать ответ.

Учимся решать задачи.

Алгоритм решения задач:

1. Внимательно прочитать задачу.

2. Определить условие и вопрос задачи.

3. Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.

4. Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи.

Если нет, то найти неизвестные величины.

5. Решить задачу.

6. Назвать и записать ответ.

100 а 25 37 ?

100

а

25

37

?

I способ. 25 + 37 = 62 (п.) пирожков всего 100 – 62 = 38 (п.) Ответ: 38 пирожков осталось. II способ. 100 – 25 = 75 ( п.) съели на втором привале и ещё осталось 75 – 37 = 38 (п.) Ответ: 38 пирожков осталось.

I способ.

  • 25 + 37 = 62 (п.) пирожков всего
  • 100 – 62 = 38 (п.)

Ответ: 38 пирожков осталось.

II способ.

  • 100 – 25 = 75 ( п.) съели на втором привале и ещё осталось
  • 75 – 37 = 38 (п.)

Ответ: 38 пирожков осталось.

План урока: 1.Научиться читать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов. 2.Научиться записывать трёхзначные числа,  где отсутствует один из разрядов. 3.Научиться работать с числовым рядом  от 100 до 1000. 4.Решение задач.

План урока:

1.Научиться читать трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

2.Научиться записывать трёхзначные числа,

где отсутствует один из разрядов.

3.Научиться работать с числовым рядом

от 100 до 1000.

4.Решение задач.

Что мы знали? Какие бывают числа. Какие существуют разряды и какое место занимают в числе. Как записать трёхзначное число, если в нём отсутствует один из разрядов. Что узнали ?

Что мы знали?

  • Какие бывают числа.
  • Какие существуют разряды и какое место занимают в числе.

Как записать трёхзначное число,

если в нём отсутствует один из разрядов.

Что узнали ?

Домашнее задание: стр. 15 № 7

Домашнее задание:

стр. 15 № 7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!