Цель урока:
научиться читать и записывать
трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
Вывод:
В записи трёхзначного числа
на первом месте справа стоит разряд единиц,
на втором – десятки,
на третьем – сотни.
Если один из разрядов отсутствует,
то на его месте пишется 0.
С нуля трёхзначное число не начинается.
План урока:
1.Научиться читать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
2.Научиться записывать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
3.Научиться работать с числовым рядом
от 100 до 1000.
4.Решение задач.
Просмотр содержимого документа
«Трёхзначные числа»
34
37 + 28
математика
46 = 46
математический диктант
99, 100, 37, 200, 58 = 50 + 8,
69, 60, 98
« Найди лишнее»
Тема урока: « Трёхзначные числа»
28
312
35
44
12
4с. 2д. 6ед.
. .
. .
. .
1 с. 3 ед.
. . .
2с. 4д.
Цель урока:
научиться читать и записывать
трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
Разряд сотен
Разряд десятков
Разряд единиц
Число
Название
Двести
тридцать
пять
. . . . .
235
3 д.
2 с.
5 ед.
Сто
четыре
104
. . . .
1с.
0 д.
4 ед.
Триста
двадцать
320
3с.
2 д.
0 ед.
Вывод:
В записи трёхзначного числа
на первом месте справа стоит разряд единиц ,
на втором – десятки ,
на третьем – сотни .
Если один из разрядов отсутствует ,
то на его месте пишется 0 .
С нуля трёхзначное число не начинается .
План урока:
1.Научиться читать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
2.Научиться записывать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
3.Научиться работать с числовым рядом
от 100 до 1000.
4.Решение задач.
Учимся читать трёхзначные числа.
600
502
730
432
200
320
821
Учимся записывать трёхзначные числа.
3с. 2д. 5ед.
325
. . . . .
7 с. 1 ед.
701
2ед.3д. 5с.
.
532
. .
6с. 2 д.
620
Учимся работать с числовым
рядом от 100 до 1000.
304 305 306
413
599
Учимся решать задачи.
Алгоритм решения задач:
1. Внимательно прочитать задачу.
2. Определить условие и вопрос задачи.
3. Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.
4. Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи.
Если нет, то найти неизвестные величины.
5. Решить задачу.
6. Назвать и записать ответ.
100
а
25
37
?
I способ.
- 25 + 37 = 62 (п.) пирожков всего
- 100 – 62 = 38 (п.)
Ответ: 38 пирожков осталось.
II способ.
- 100 – 25 = 75 ( п.) съели на втором привале и ещё осталось
- 75 – 37 = 38 (п.)
Ответ: 38 пирожков осталось.
План урока:
1.Научиться читать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
2.Научиться записывать трёхзначные числа,
где отсутствует один из разрядов.
3.Научиться работать с числовым рядом
от 100 до 1000.
4.Решение задач.
Что мы знали?
- Какие бывают числа.
- Какие существуют разряды и какое место занимают в числе.
Как записать трёхзначное число,
если в нём отсутствует один из разрядов.
Что узнали ?
Домашнее задание:
стр. 15 № 7