СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма для старшей группу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма для старшей группу 4 неделя декабря

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма для старшей группу»


Циклограмма

на неделю (19-21 декабря 2018 года) № 16

Старшая группа «Карлыгаш» я/с «Есілжай»


Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Подтема: «Здравствуй Новый год»


Режим дня

Время

Среда

Четверг

Пятница


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)




Утренняя гимнастика (5 мин)

8.00-8.30






8.30

8.45

Стихотворение недели: «На свете много стран, больших и малых…»; Психогимнастика: «Четыре стихии»; «Пальчиковая гимнастик: «Здравствуй»

Показ презентации: «Флаги»

Цель: показать флаги разных стран.

Прослушивание песни: «Казахстан –страна моя родная»

Цель: знакомить с музыкальным творчеством Казахстана.


Игр.упр. «Расскажи о символах Казахстана»

Цель: закрепить знания о символах и умении рассказывать о них.

Комплекс упражнений № 9

Завтрак

8.45 9.10

Формировать умение соблюдать культуру поведения за столом во время еды.


Игры, подготовка к

(ОУД)

9.10 9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Д/И «Города Казахстана»

Цель: познакомить с названиями городов Казахстана, использовать слова на казахском языке.

Рассмотрение фотографий « Астана- наша столица»

Цель: познакомить с достопримечательностями столицы, использовать слова на казахском языке.

Просмотр видеофильма «Природа Казахстана»

Цель:




ОУД по расписанию ДО

9.30 10.50

1. ФЭМП

Дни недели

2. Естествознание

О чём поёт

вьюга?

Обучение умению наблюдать, различать и называть

сезонные изменения в природе зимой. Развитие

элементарной исследовательской и экологической

культуры.

3.Музыка

4. Лепка

«Кукла» ( по мотивам дымковской игрушки). Учить лепить полые формы (юбка барышни)

1.Англиский язык


2. Рисование

«Новогодний праздник»

Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки , новогоднего праздника.

3. Ходьба по ребристой поверхности. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча(расстояние 3-4 м )

1. Драма

«Раз, два, три пазлы в сказку собери» Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей; формировать умение ориентироваться в пространстве группы.

2. Экология

Животные Казахстана»

Расширять знания о диких животных Казахстана.

3. Основы безопасного поведения

«Что я знаю о сердце?»

Систематизировать знания о значении сердца для организма

Прогулка:

10.50-12.15

1. Наблюдение за льдом.

2. Наблюдение за птицами.

3. Наблюдение за рябиной.

Труд в природе: подвешивание кормушек для птиц; уборка крупного мусора на площадке

П/И: «Кто первый», «Перелет птиц», «Самолеты», «Найди свой домик».

Возвращение с прогулки

12.15

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.15 13.00

Учить использовать столовые приборы по назначению.

Сон

13.00 15.10

Укладывание спать под чтение русской народной сказки «Колобок»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10 15.40

Комплекс гимнастики пробуждения № 10 «Путешествие снежинки».

Ходьба по дорожке из пуговиц.

Воздушные процедуры.

Контрастное обливание стоп ног.

Полдник

15.40-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность






Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

16.00 17.00











Д/И «Магазин»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, учить выполнять обязанности продавца.

Чтение казахских народных сказок про Алдара Косе.

Цель: знакомить с устным творчеством казахского народа.

СР/И «Больница»

Цель: воспитывать культуру поведения в совместной игровой деятельности между детьми.

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: уметь находить и называть лишний предмет и объяснять свой выбор.

Д/И «Веселый поезд»

Цель: учить правилам поведения в общественных местах.

Слушание казахских народных песен

Цель: побуждать сопровождать мелодию элементами казахского народного танца.

Область «Социум»

СР/И «В гости на праздник»

Цель: формировать культуру поведения в общественных местах, приобщать к национальным праздникам.

Область «Познание»

Д/И «Мяч бросай, четко животных Казахстана называй»

Цель: закреплять названия.

Кружковая работа:


Подготовка к прогулке

17.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Игры на свежем воздухе.

«До свидание, детский сад»

Общение с детьми и родителями.

17.45-18.00

Консультация: «Почему дети разные?»

Д/И «Где живут люди?» Цель: закреплять знания о жилищи людей, правильно называть разные строения.

Уникуб Никитина

Цель: учить выполнять конструктивные действия по образцу.

Д/И «Времена года»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях вприроде.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!