СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма для старшей группу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма для старшей группу 1 неделя января

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма для старшей группу»


Циклограмма

на неделю (29-4января 2019 года) № 17

Старшая группа «Карлыгаш» я/с «Есілжай»


Сквозная тема: «Мир природы»

Под тема: Живое и неживое в природе


Режим дня

Время

Понедельник

Четверг

Пятница


Прием детей

Беседы с родителями


Игры (настольные, пальчиковые и др.)




Утренняя гимнастика (5 мин)

8.00-8.30






8.30

8.45

Стихотворение недели: «Дело было в январе, стояла елка во дворе»; Психогимнастика: «Зимние забавы»; Пальчиковая гимнастик: «Вдруг в лесу раздался звук»

Д/И «Назови признаки зимы»

Цель: активизировать словарь, учить выделять причинно-следственные связи, называть слова на казахском языке.

Экспериментальная деятельность со снегом.

Цель: учить видеть связи в природе, уметь их объяснить.

Игр.упр. «Назови месяцы зимы, назови дни недели»

Цель: закреплять знание месяцев и дней недели на казахском языке.

Комплекс упражнений № 9

Завтрак

8.45 9.10

Формировать умение соблюдать культуру поведения за столом во время еды.


Игры, подготовка к

(ОУД)

9.10 9.30

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Д/И «Какая зима, снег?»

Цель: обогащать речь прилагательными.



Упр. «Нарисуем елочку»

Цель: учить рисовать елочку с помощью разных по величине треугольников.

Игр. упр. «Снежинки»

Цель: развивать фантазию, учить обыгрывать ситуацию.


ОУД по расписанию ДО

9.30 10.50

1. Развитие речи.

Дикие животные. « Волчишко» Е.Чарушин

2. Казахский язык

3.Музыка


1.Англиский язык


2. Рисование.

Дед Мороз. Аязата.

Учить передавать образ сказочного героя.

3. Физкультурное Прыжки в длину с разбега. Ползание с подлезанием под дуги с мячом в руках. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

1. Художественная литература

Чтение рассказа Д.Досжанова «Мальчик- жокей»

Продолжать знакомить детей с творчеством казахских детских писателей.

2. Ознакомление с окружающим

Безопасность на улице. Систематизировать знания о безопасности на улице, приобретенные через социальный опыт.

3. Физкультурное Подрезание под дуги с мячом в руках. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Прогулка:

10.50-12.15

1. Наблюдение за льдом.

2. Наблюдение за птицами.

3. Наблюдение за рябиной.

Труд в природе: подвешивание кормушек для птиц; уборка крупного мусора на площадке

П/И: «Кто первый», «Перелет птиц», «Самолеты», «Найди свой домик».

Возвращение с прогулки

12.15

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук.

Обед

12.15 13.00

Учить использовать столовые приборы по назначению.

Сон

13.00 15.10

Укладывание спать под чтение русской народной сказки «Колобок»

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.10 15.40

Комплекс гимнастики пробуждения № 10 «Путешествие снежинки».

Ходьба по дорожке из пуговиц.

Воздушные процедуры.

Контрастное обливание стоп ног.

Полдник

15.40-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Игры, самостоятельная деятельность






Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

16.00 17.00











Д/И «Магазин»

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, учить выполнять обязанности продавца.

Чтение казахских народных сказок про Алдара Косе.

Цель: знакомить с устным творчеством казахского народа.

СР/И «СТО»

Цель: уметь выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку.

Вечер загадок.

Цель: уметь отгадывать загадки, развивать логику.


Д/И «Веселый поезд»

Цель: учить правилам поведения в общественных местах.

Слушание казахских народных песен

Цель: побуждать сопровождать мелодию элементами казахского народного танца.

Область «Здоровье»

Д/И «Полезно – вредно»

Цель: систематизировать знания детей о полезных и вредных продуктах.

Область «Познание»

Д/И «Угадай, что где находится»

Цель: продолжать ориентироваться в пространстве.

Кружковая работа:


Подготовка к прогулке

17.00

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Игры на свежем воздухе.

«До свидание, детский сад»

Общение с детьми и родителями.

17.45-18.00

Консультация: «Почему дети разные?»

Ж/И «Живая природа»

Цель: учить классифицировать объекты живой природы.

Д/И «Назови соседей»

Цель: закрепить цифры, развивать зрительное восприятие.

Инсценировка укр. нар. сказки «Колосок»

Цель: использовать художественно-образные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, позу, походку).











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!