СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.»

Русский язык. Твердые и мягкие согласные звуки  и буквы для их обозначения.

Русский язык.

Твердые и мягкие согласные звуки

и буквы для их обозначения.

  Хочешь альпинистом стать-иди в горы,  Хочешь грамотным быть-учись мыслить, думать.    Девиз урока: «Наблюдать, думать, изучать,  запоминать, писать и  проверять!»

Хочешь альпинистом стать-иди в горы, Хочешь грамотным быть-учись мыслить, думать.

Девиз урока:

«Наблюдать, думать, изучать,

запоминать, писать и

проверять!»

Пиши точь-в-точь, как в образце. 14 декабря. Классная работа. Минутка каллиграфии Прочитайте и пропиши их. Пропиши слоги и соединения. Спиши пословицу в тетрадь. Следи, чтобы буквы не нарушали границы!

Пиши точь-в-точь, как в образце.

14 декабря.

Классная работа.

Минутка каллиграфии

  • Прочитайте и пропиши их.
  • Пропиши слоги и соединения.
  • Спиши пословицу в тетрадь.
  • Следи, чтобы буквы не нарушали границы!
Я е ю и е ё я Е Ю И Ё Ся ме лё Ви рю еря ось еди оля Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт Засыпаны снегом ели и берёзки. Трещат от мороза ветки деревьев. Зимний лес живёт. Сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона Сверкнула на солнце яркая шубка лисы. Перелетела с ветки на ветку ворона.

Я е ю и е ё я Е Ю И Ё

Ся ме лё Ви рю еря ось еди оля

Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев зимний лес живёт

Засыпаны снегом ели и берёзки. Трещат от мороза ветки деревьев. Зимний лес живёт.

Сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на ветку ворона

Сверкнула на солнце яркая шубка лисы. Перелетела с ветки на ветку ворона.

Разгадай шараду. С твердым Л — огородное растение И приправа к пище, С мягким — отверстие, Прикрываемое крышкой. Лук- люк .

Разгадай шараду.

С твердым Л — огородное растение

И приправа к пище,

С мягким — отверстие,

Прикрываемое крышкой.

Лук- люк

.

Словарная работа Из трёх зимних братьев, Он первым явился. Морозом и снегом, Успел поделиться!  д е кабрь В этот день нас ожидает Лишь домашняя работа. Моет, чистит, прибирает  День по имени …  су бб ота Что весною мы сажали, Потом летом поливали. Все, что осенью на грядках Поспевает: вкусно, сладко! Не зевай и собирай Наш осенний...   ур о жай

Словарная работа

Из трёх зимних братьев,

Он первым явился.

Морозом и снегом,

Успел поделиться!

д е кабрь

В этот день нас ожидает

Лишь домашняя работа.

Моет, чистит, прибирает

День по имени …

су бб ота

Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний...

ур о жай

Физкультминутка Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Ну а потом я вырасту, До лампы дотянусь.

Физкультминутка

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь,

Ну а потом я вырасту,

До лампы дотянусь.

Работа по учебнику. стр.122-123

Работа по учебнику.

стр.122-123

Упр. 199 (с. 122).Прочитайте. Тихо тѐнькает синица Меж развѐсистых ветвей.  С.Есенин  Какое  слово передаёт звучание голоса птицы? Как вы его узнали? Напишите строки  по памяти. Проверьте себя. Подчеркните в предложении главные члены.

Упр. 199 (с. 122).Прочитайте.

Тихо тѐнькает синица

Меж развѐсистых ветвей.

С.Есенин

  • Какое слово передаёт звучание голоса птицы? Как вы его узнали?
  • Напишите строки по памяти. Проверьте себя. Подчеркните в предложении главные члены.

201.Прочитайте. На Руси месяц декабрь народ называл студень, стужайло,студёный,лютовей, лютень, ледостав и ледостой. На Рус и м е с я ц д е кабр ь народ называл студ е н ь , стужайло,студ ё ный,л ю тов е й, л ю т е н ь , л е достав и л е достой.

201.Прочитайте.

На Руси месяц декабрь народ называл студень, стужайло,студёный,лютовей, лютень, ледостав и ледостой.

На Рус и м е с я ц д е кабр ь народ называл студ е н ь , стужайло,студ ё ный,л ю тов е й, л ю т е н ь , л е достав и л е достой.

Физкультминутка Сели — встали, сели — встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. А потом пустились вскачь, Будто наш упругий мяч. Снова вышли на парад. Раз-два, раз-два. Заниматься нам пора!

Физкультминутка

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто наш упругий мяч.

Снова вышли на парад.

Раз-два, раз-два.

Заниматься нам пора!

      200. (с. 123).Рассмотрите рисунок. — О чем будете писать рассказ?  (Об играх детей зимой.) — Какое может быть начало рассказа? — О чем расскажете в основной части? — Что скажете в концовке? — Как будете писать каждую часть? (С красной строки.) — Если в слове есть буква, написание которой вы не знаете, пропустите ее или спросите написание у учителя.

200. (с. 123).Рассмотрите рисунок.

О чем будете писать рассказ?

(Об играх детей зимой.)

Какое может быть начало рассказа?

О чем расскажете в основной части?

Что скажете в концовке?

Как будете писать каждую часть?

(С красной строки.)

Если в слове есть буква, написание которой вы не знаете, пропустите ее или спросите написание у учителя.

Рефлексия — Что на уроке вам понравилось?  — Какая работа показалась сложной?  — Оцените свою работу на уроке.

Рефлексия

Что на уроке вам понравилось?

Какая работа показалась сложной?

Оцените свою работу на уроке.

Подведём итоги: — Что вспомнили на уроке?  — Чему научились на уроке?

Подведём итоги:

Что вспомнили на уроке?

Чему научились на уроке?

Домашнее задание: Стр.112-123(повторить правила) Стр.123 упр.200 ( письм.)

Домашнее задание:

  • Стр.112-123(повторить правила)
  • Стр.123 упр.200 ( письм.)