Мотивационно – побудительный | Оля, қазір жылдың қай мезгілі? Оля, какое сейчас время года? Загадываю загадку: Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка ) Как вы думаете ребята, какая белочка по окраске зимой? Почему? | Қыс –зима Отгадывают загадку -это тиін - белка. Она серенькая. Потому, что бы её не видно было на дереве. |
Организационно – поисковый | Посмотрите, какую белочку слепила я? Вам нравиться? Назовите части тела тиін – белки? С чего нужно начинать лепить? Какой формы туловище? Голова? Хвост? Лапы? Как можно сглаживать части? Как сделать пушистым хвост, с помощью чего? Физминутка: «Фант». Это ухо или нос? Показываю на ухо Или может, сена воз? Это локоть или глаз? Показываю локоть А вот это что у нас? Показываю на нос Вы хорошие всегда? Или только иногда? Не устали отвечать? Попрошу вас помолчать! Предлагаю приступить к лепке белки. Напоминаю приемы лепки | Да, нравиться. Туловище, голова, лапки, хвост. С туловища. Овальной, голова – круглой, Хвост – овальный и лапы тоже. С помощью пальчиков и стека. С помощью стека. Нос! Нос! Показывают нос Воз! Воз! Показывают руками Глаз! Глаз! Показывают глаза Нас! Нас! Показывают на нос Да! Да! Да! Да! Нет! Нет! Тсссс! Самостоятельно лепят белку. Раскатывание вдоль, по круговой, сплющивание, оттягивание, сглаживание. |
Рефлексивно – корригирующий | «Белка там сидит ручная, Да затейница такая, Белка песенки поет, да орешки все грызет а орешки не простые в них скорлупки золотые ядра чистый изумруд! Слуги белку стерегут». | Дети обобщают, рассматривают и көрмеге қою –поставить на выставку своих белочек |