СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творчество - как Божий дар"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь творческие работы обучающихся. Презентация предназначена для учителя. Учитель может использовать на уроке, на школьном МО, на педсовете. 

Просмотр содержимого документа
«"Творчество - как Божий дар"»

 Творчество – как Божий дар Учитель технологии Хасанова Х.Т. МКОУ «СОШ п.Красноозерный» 2016г.

Творчество – как Божий дар

Учитель технологии

Хасанова Х.Т.

МКОУ «СОШ п.Красноозерный»

2016г.

“ Есть большое искусство и малое. Вот малое бывает так: есть звуки и свет. Художник — это человек, могущий воспринимать эти другим невидимые и неслышимые звуки и свет. Он берет их и кладет на холст, бумагу. Получаются краски, ноты, слова. Звуки и свет как бы убиваются. От света остается цвет. Книга, картина — это гробница света и звука. Приходит читатель или зритель, и если он сумеет творчески взглянуть, прочесть, то происходит “воскрешение” смысла. И тогда круг искусства завершается. Перед душой зрителя и читателя вспыхивает свет, его слуху делается доступен звук. Поэтому художнику или поэту нечем гордиться. Он делает только свою часть работы...   Люди только убивают слова и образы Творца, а затем от Него полученной силой духа оживляют их. Большое искусство — слово убивающее и воскрешающее (Псалмы Давида), но путь к этому искусству лежит через личный подвиг художника, это путь державы, и один из многих тысяч доходит до цели”.  Преподобный Нектарий Оптинский

“ Есть большое искусство и малое. Вот малое бывает так: есть звуки и свет. Художник — это человек, могущий воспринимать эти другим невидимые и неслышимые звуки и свет. Он берет их и кладет на холст, бумагу. Получаются краски, ноты, слова. Звуки и свет как бы убиваются. От света остается цвет. Книга, картина — это гробница света и звука. Приходит читатель или зритель, и если он сумеет творчески взглянуть, прочесть, то происходит “воскрешение” смысла. И тогда круг искусства завершается. Перед душой зрителя и читателя вспыхивает свет, его слуху делается доступен звук. Поэтому художнику или поэту нечем гордиться. Он делает только свою часть работы... Люди только убивают слова и образы Творца, а затем от Него полученной силой духа оживляют их. Большое искусство — слово убивающее и воскрешающее (Псалмы Давида), но путь к этому искусству лежит через личный подвиг художника, это путь державы, и один из многих тысяч доходит до цели”.

Преподобный Нектарий Оптинский

 Творчество – это духовный опыт.  Уроки технологии- это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век когда у родителей не хватает время посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим.

Творчество – это духовный опыт.

Уроки технологии- это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век когда у родителей не хватает время посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим.

Всякая работа, если она не направлена во вред и не бессмысленна, является трудом творческим.

Всякая работа, если она не направлена во вред и не бессмысленна, является трудом творческим.

 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:  1) принцип развития мотивации к творческой деятельности; 2) принцип развития умений самообразования и самовоспитания; 3) принцип приоритета творческой деятельности; 4) принцип согласования педагогического процесса и индивидуальных особенностей учащихся; 5) принцип выбора форм обучения, обеспечивающих самостоятельность и творчество учащихся;

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:

1) принцип развития мотивации к творческой деятельности;

2) принцип развития умений самообразования и самовоспитания;

3) принцип приоритета творческой деятельности;

4) принцип согласования педагогического процесса и индивидуальных особенностей учащихся;

5) принцип выбора форм обучения, обеспечивающих самостоятельность и творчество учащихся;

 Ещё совсем недавно предполагалось, что «божий дар», то есть способность к творчеству, присутствует у очень ограниченного числа людей. Это люди особых творческих профессий, например, художников, поэтов, композиторов, артистов.

Ещё совсем недавно предполагалось, что «божий дар», то есть способность к творчеству, присутствует у очень ограниченного числа людей. Это люди особых творческих профессий, например, художников, поэтов, композиторов, артистов.

Сейчас узкий круг творческих профессий расширился. Теперь к ним относят дизайнеров, парикмахеров, визажистов, модельеров, архитекторов и многих других.

Сейчас узкий круг творческих профессий расширился. Теперь к ним относят дизайнеров, парикмахеров, визажистов, модельеров, архитекторов и многих других.

Творчество моих учениц Наши руки не знают скуки.

Творчество моих учениц

Наши руки не знают скуки.

Творчество – это Божий дар

Творчество –

это Божий дар