№ | Тема | Всего часов |
1 | Мониторинг | 1 |
2 | Изменю себя, друзья, догадайся, кто же я. | 1 |
3 | Музыка осени | 1 |
4 | Язык жестов. Наш богатый урожай | 1 |
5 | Игры с бабушкой-забавой. | 1 |
6 | Колобок наш удалой. | 1 |
7 | Колобок не тот, а другой. | 1 |
8 | Вот это Колобок, хитрый, маленький зверек. | 1 |
9 | Колобок – наш колобок, Колобок – колючий бок. | 1 |
10 | Наша дружба | 1 |
11 | Очень жить на свете туго, без подруги или друга. | 1 |
12 | Зайца съела бы лиса, если б не его друзья. | 1 |
13 | Лучшие друзья. | 1 |
14 | Вот как я умею. | 1 |
15 | Как лисица не старалась, все ж ей утка не попалась. | 1 |
16 | Хитрая уточка. | 1 |
17 | Как утка лису вылечила. | 1 |
18 | Щенок спал у дивана… | 1 |
19 | Только «мяу» где сыскать. | 1 |
20 | Не вы ли «мяу» говорили? | 1 |
21 | Невоспитанный мышонок один остался без друзей. | 1 |
22 | Что мышонку делать и как быть, как друзей обратно возвратить. | 1 |
23 | Чтоб друзей возвратить, решил мышонок вежливым быть. | 1 |
24 | Сказка о невоспитанном мышонке. | 1 |
25 | Упрямые ежата. | 1 |
26 | Вот так яблоко. | 1 |
27 | Поссорились зверюшки, не знают, как им быть, как же это яблоко на всех им разделить | 1 |
28 | Михайло Иванович, рассуди, нас, зверюшек помири! | 1 |
29 | Мишка всех помирил – уму-разуму научил | 1 |
30 | Сильный дождик припустил, муравьишку измочил. | 1 |
З1 | Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком. | 2 |
32 33 | Дождик льет, льет, а грибочек все растет! Вот так гриб-великан, всем хватило места там. | 2 |
34 | Итоговое «Мы любим сказки». Мониторинг | 1 |
дети называют основные средства коррекции речи (гимнастика для язычка и пальчиков);
показывают пять-восемь артикуляционных упражнений; одну-две пальчиковые гимнастики; эмоциональное состояние героя мимикой;
произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса;
выразительно читают стихотворный текст;
передают образ героя характерными движениями;
действуют на сцене в коллективе;
держатся уверенно перед аудиторией