СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (на примере заданий по математике 5 и 6 классов и геометрии 8 класс)

Просмотр содержимого документа
«Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»


Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы



Задания для формирования предметных результатов:

  1. математика, 5 класс (Проверяется умение находить периметр прямоугольника, выполнять действия с десятичными дробями):


Найти периметр прямоугольника ABCD, если АВ=2,5 см, ВС =3,84 см


Ответ: 12,68 см


  1. математика, 5 класс (Проверяется умение находить площадь и элементы прямоугольника, выполнять действия с десятичными дробями):



Ширина прямоугольника ABCD равна 8,5 см, длина 12 см. Найди длину прямоугольника MNKP, если его ширина в 5 раза меньше ширины первого прямоугольника, а площади этих прямоугольников равны.

Пример решения:


1) S=a·b, 8,5·12=102(см²) - S каждого прямоугольника

2) 8,5:5 = 1,7 (см) - ширина прямоугольника MNKP

3) 102 : 1,7 = 60 (см) - длина прямоугольника MNKP

Ответ: 60 см.



Задания для формирования метапредметных результатов:

  1. математика, 6 класс (Проверяется умение переводить многоаспектную символьного представления в текстовое):

По данному уравнению составьте задачу: .

Пример ответа:

В саду у Ивановых растёт в 2 раза больше фруктовых деревьев, чем у Петровых. Если из сада Ивановых вырубить 15 деревьев, а в сад Петровых посадить ещё 7 деревьев, то количество деревьев будет одинаково.


  1. Геометрия, 8 класс (Проверяется умение группировать (классифицировать) объекты по самостоятельно установленномупризнаку):



Напишите номера тех фигур, которые не являются параллелограммами.

Ответ: 1,3,5,6

Задания для формирования личностных результатов:

  1. математика, 6 класс (задание на формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал. На завтрак приходится 35%, на обед 40%, на обед 10%, на ужин 15%. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника. 

Пример решения:


1) 35% - 0,35; 2500·0,35=875 ккал приходится на завтрак

2) 40% - 0,4; 2500·0,4=1000 ккал приходится на обед

3) 10% - 0,1; 2500·0,1=250 ккал приходится на обед

4) 15% - 0,15; 2500·0,15=375 ккал приходится на ужин



Ответ: 875 ккал, 1000 ккал, 2505 ккал, 375 ккал.