СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Учимся решать геометрические задачи"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит решение различного характера геометрических задач в 5 классе.Будет полезна как для учителей, так и для обучающихся.Поможет также как один из вариантов  в оформлении записей в тетради ученика. 

Просмотр содержимого документа
«" Учимся решать геометрические задачи"»

Классная работа .Учимся решать и оформлять геометрические задачи. 7.12.17г 1. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм, 4 см 3 мм. тр. АВС Дано: Решение: АВ =3cм Р = АВ+ВC +АС ВС = 2см5мм Р = 3cм + 2см5мм+ 4 см5мм=9 см10мм=10см АС = 4 см5мм Ответ:Р=10см. Найти: Р-?  2. Дано:  Решение: C  °  Найти:  О А В 1 2 3. На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) этот многоугольник-четырёхугольник. б) DC-диагональ многоугольника ABCDE. в) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырёхугольник. 3 5 4 а) (Верно) б) в) (Неверно) (Неверно)

Классная работа .Учимся решать и оформлять геометрические задачи.

7.12.17г

1.

  • Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм, 4 см 3 мм.

тр. АВС

Дано:

Решение:

АВ =3cм

Р = АВ+ВC +АС

ВС = 2см5мм

Р = 3cм + 2см5мм+ 4 см5мм=9 см10мм=10см

АС = 4 см5мм

Ответ:Р=10см.

Найти: Р-?

2.

Дано:

Решение:

C

°

Найти:

О

А

В

1

2

3.

  • На рисунке изображен многоугольник ABCDE. Для каждого

утверждения определите, верное оно или неверное.

а) этот многоугольник-четырёхугольник.

б) DC-диагональ многоугольника ABCDE.

в) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник

и четырёхугольник.

3

5

4

а)

(Верно)

б)

в)

(Неверно)

(Неверно)

Острый Биссектрисса Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины. Вычис 4. слите периметр и площадь прямоугольника. Дано: прямоугольник Р=2(а+ b) b а= 1 дм 5 см S= а∙b b-? на 8 см длины а Найти: Р-? S-? b = 1 дм 5 см – 8 cм= 15 cм – 8 cм=7cм. Решение: Р=2(а+ b) , Р=2(15см+ 7см)=2∙22см=44см S= а∙b , S= 15∙7=105 (см²). Ответ: Р=44см. S=105см² D 5. а) Постройте угол АВС равный 120 °. М А б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым, а угол СВD-прямым. в) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD. 120 ° Прямой а) б) в) D D В С А А А 120 ° В В С С С В

Острый

Биссектрисса

Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины. Вычис

4.

слите периметр и площадь прямоугольника.

Дано: прямоугольник

Р=2(а+ b)

b

а= 1 дм 5 см

S= а∙b

b-? на 8 см длины

а

Найти: Р-? S-?

b = 1 дм 5 см – 8 cм= 15 cм – 8 cм=7cм.

Решение:

Р=2(а+ b) , Р=2(15см+ 7см)=2∙22см=44см

S= а∙b , S= 15∙7=105 (см²).

Ответ: Р=44см. S=105см²

D

5.

а) Постройте угол АВС равный 120 °.

М

А

б) Проведите луч BD так, чтобы угол АВD был острым,

а угол СВD-прямым.

в) Проведите луч ВМ- биссектрису угла CBD.

120 °

Прямой

а)

б)

в)

D

D

В

С

А

А

А

120 °

В

В

С

С

С

В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!