СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Умножение десятичных дробей"»

Умножение десятичных дробей Урок математики в 6 классе. Подготовила учитель математики Бакашева Малика Вахитовна

Умножение десятичных дробей

Урок математики в 6 классе.

Подготовила учитель математики Бакашева Малика Вахитовна

Цели урока Предметные: учить выполнять умножение десятичных дробей. Межпредметные: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Личностные: воспитывать взаимоуважение, трудолюбие, уверенность в себе.

Цели урока

  • Предметные: учить выполнять умножение десятичных дробей.
  • Межпредметные: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
  • Личностные: воспитывать взаимоуважение, трудолюбие, уверенность в себе.
Думаем!!! Устный счет «Верно- неверно ».  Учащиеся выполняют устно задания и при верном ответе ставят знак ¬ , при неверном- знак— 100 · 0,815=81,5¬ 1,6 · 4=6,4¬ 0,3 · 20=60— 365:100=3,65¬ 1,68:4=4,2— ¬ ¬ — ¬ —

Думаем!!!

  • Устный счет «Верно- неверно ».
  • Учащиеся выполняют устно задания и при верном ответе ставят знак ¬ , при неверном- знак—
  • 100 · 0,815=81,5¬
  • 1,6 · 4=6,4¬
  • 0,3 · 20=60—
  • 365:100=3,65¬
  • 1,68:4=4,2—
  • ¬ ¬ — ¬ —
Узнайте тему урока. Устный счет «Составь слово» Е 25· 25 У 17· 3 О 36 ·6 И 45 ·100 Н 291:3 Ж 49 ·11 М 91 ·40 54 3640 97 216 534 625 97 4500 625 У М Н О Ж Е Н И Е

Узнайте тему урока.

  • Устный счет «Составь слово»
  • Е 25· 25
  • У 17· 3
  • О 36 ·6
  • И 45 ·100
  • Н 291:3
  • Ж 49 ·11
  • М 91 ·40
  • 54 3640 97 216 534 625 97 4500 625
  • У М Н О Ж Е Н И Е
Рассмотрим умножение .

Рассмотрим умножение .

Сравни и сделай выводы: Рассмотрев два данных примера, попробуйте сравнить их; Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число; Попробуйте сформулировать правило умножения двух десятичных дробей.

Сравни и сделай выводы:

  • Рассмотрев два данных примера, попробуйте сравнить их;
  • Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число;
  • Попробуйте сформулировать правило умножения двух десятичных дробей.
Правило умножения десятичных дробей: чтобы умножить две десятичные дроби, нужно: 1) умножить их, как натуральные числа , не обращая внимание на запятые; 2) в произведении отделить справа налево столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

Правило умножения десятичных дробей:

  • чтобы умножить две десятичные дроби, нужно:
  • 1) умножить их, как натуральные числа , не обращая внимание на запятые;
  • 2) в произведении отделить справа налево столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Умножаем по образцу:

Умножаем по образцу:

Запомни это правило! А теперь, ребята, прочтите правило умножения десятичных дробей в шуточно- стихотворном варианте: Умножая дроби десятичные, К запятым вы будьте безразличными, Надо их, могу сказать заранее, Умножать, как числа натуральные. А в произведении полученном, Справа запятую в каждом случае, Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть… Сколько их во множителях вместе есть!

Запомни это правило!

  • А теперь, ребята, прочтите правило умножения десятичных дробей в шуточно- стихотворном варианте:
  • Умножая дроби десятичные,
  • К запятым вы будьте безразличными,
  • Надо их, могу сказать заранее,
  • Умножать, как числа натуральные.
  • А в произведении полученном,
  • Справа запятую в каждом случае,
  • Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть…
  • Сколько их во множителях вместе есть!
Активно отдыхаем: Физкультминутка: Вновь у нас физкультминутка! Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись. А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево,раз и два Думай, думай голова. Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка!

Активно отдыхаем:

Физкультминутка:

Вновь у нас физкультминутка!

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись.

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево,раз и два

Думай, думай голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка!

    Составь слово. Б 1,5· 5,1= Д 0,2 ·2,4= Г 3,6· 0,3= А 1,4· 5= О 1500 ·0,02= Е 4,2 ·1,1= 1,08 30 7,65 4,62 0,48 7  П О Б Е Д А

    Составь слово.

    • Б 1,5· 5,1=
    • Д 0,2 ·2,4=
    • Г 3,6· 0,3=
    • А 1,4· 5=
    • О 1500 ·0,02=
    • Е 4,2 ·1,1=
    • 1,08 30 7,65 4,62 0,48 7
    • П О Б Е Д А
    Рефлексия. Рефлексия Фамилия Имя______________________________________________________________ Сегодня на занятиях было интересно, потому что_________________________________ __________________________________________________________________________ Я бы хотел похвалить себя за то, что____________________________________________ __________________________________________________________________________ Я понял, что_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Было трудно_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Меня удивило______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ На уроке понравилось, ______________________________________________________ __________________________________________________________________________

    Рефлексия.

    • Рефлексия
    • Фамилия Имя______________________________________________________________
    • Сегодня на занятиях было интересно, потому что_________________________________
    • __________________________________________________________________________
    • Я бы хотел похвалить себя за то, что____________________________________________
    • __________________________________________________________________________
    • Я понял, что_______________________________________________________________
    • __________________________________________________________________________
    • Было трудно_______________________________________________________________
    • __________________________________________________________________________
    • Меня удивило______________________________________________________________
    • __________________________________________________________________________
    • На уроке понравилось, ______________________________________________________
    • __________________________________________________________________________
    Спасибо за внимание! Спасибо за урок!

    Спасибо за внимание!

    • Спасибо за урок!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!