СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен  обобщающий урок по математике 5 класс по теме "Умножение десятичных дробей". Материал презентации позволяет обобщить и систематизировать знания по теме "Умножение десятичных дробей"; закрепить умения выполнять действия (сложение, вычитание и умножение) с десятичными дробями. Урок можно использовать для дистанционногообучения

Просмотр содержимого документа
«Умножение десятичных дробей»

 Умножение десятичных дробей Обобщающий урок 7.04.20

Умножение десятичных дробей

Обобщающий урок 7.04.20

Устный счет.  Посчитайте устно , запишите только ответы, в учебнике найдите страницы, где записаны правила выполнения действий с десятичными дробями и рядом с каждым ответом запишите соответствующую страницу. 1)21,45·0,1 6)0,7·0,14 2)6,98·100 7)1,56-1,5 3)5,3·5 8) 4,99+0,1 4)0,5·0,7 9) 4,1·0,2 5)1,4·0,3 10)7,3·0,1

Устный счет. Посчитайте устно , запишите только ответы, в учебнике найдите страницы, где записаны правила выполнения действий с десятичными дробями и рядом с каждым ответом запишите соответствующую страницу.

1)21,45·0,1 6)0,7·0,14

2)6,98·100 7)1,56-1,5

3)5,3·5 8) 4,99+0,1

4)0,5·0,7 9) 4,1·0,2

5)1,4·0,3 10)7,3·0,1

Восстановите запятые в примерах ( Примеры записать в тетрадь и красной или зеленой пастой расставить запятые)  

Восстановите запятые в примерах ( Примеры записать в тетрадь и красной или зеленой пастой расставить запятые)

  •  

                      Решите примеры в столбик, расположите ответы в порядке убывания , расшифруйте слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите примеры в столбик, расположите ответы в порядке убывания , расшифруйте слово

Какой вклад внесли эти ученые в изучение десятичных дробей?  Найти информацию в интернете, написать в тетради 2-3 пункта Готфрид Вильгельм Лейбниц Симон Стевин

Какой вклад внесли эти ученые в изучение десятичных дробей? Найти информацию в интернете, написать в тетради 2-3 пункта

Готфрид Вильгельм Лейбниц

Симон

Стевин

Физкультминутка

Физкультминутка

Решите уравнения 45,7х+0,3х -2,4=89,6 2) 80,1у-10,1у +4,7=81,7 - упростите уравнение , -вспомните правила по нахождению неизвестного компонента действия (учебник стр.70, стр.121) примените свойства решения уравнений, запишите ответ. Все вычисления в столбик выполнять в тетради справа от уравнения

Решите уравнения

  • 45,7х+0,3х -2,4=89,6 2) 80,1у-10,1у +4,7=81,7

- упростите уравнение ,

-вспомните правила по нахождению неизвестного компонента действия (учебник стр.70, стр.121)

  • примените свойства решения уравнений,
  • запишите ответ.

Все вычисления в столбик выполнять в тетради справа от уравнения

 Решите задачу  От Заречной до Мухино я шёл 0,8 ч со скоростью 5,5 км/ч, а от Мухино до Каменки ехал на велосипеде 1,4 ч со скоростью 12,5 км/ч. На сколько километров Мухино дальше от Каменки, чем от Заречной

Решите задачу От Заречной до Мухино я шёл 0,8 ч со скоростью 5,5 км/ч, а от Мухино до Каменки ехал на велосипеде 1,4 ч со скоростью 12,5 км/ч. На сколько километров Мухино дальше от Каменки, чем от Заречной

Решите задачу  Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 185,5 км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч?

Решите задачу Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 185,5 км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!