Просмотр содержимого документа
«Умножение десятичных дробей»
Умножение десятичных дробей
Обобщающий урок 7.04.20
Устный счет. Посчитайте устно , запишите только ответы, в учебнике найдите страницы, где записаны правила выполнения действий с десятичными дробями и рядом с каждым ответом запишите соответствующую страницу.
1)21,45·0,1 6)0,7·0,14
2)6,98·100 7)1,56-1,5
3)5,3·5 8) 4,99+0,1
4)0,5·0,7 9) 4,1·0,2
5)1,4·0,3 10)7,3·0,1
Восстановите запятые в примерах ( Примеры записать в тетрадь и красной или зеленой пастой расставить запятые)
Решите примеры в столбик, расположите ответы в порядке убывания , расшифруйте слово
Какой вклад внесли эти ученые в изучение десятичных дробей? Найти информацию в интернете, написать в тетради 2-3 пункта
Готфрид Вильгельм Лейбниц
Симон
Стевин
Физкультминутка
Решите уравнения
- 45,7х+0,3х -2,4=89,6 2) 80,1у-10,1у +4,7=81,7
- упростите уравнение ,
-вспомните правила по нахождению неизвестного компонента действия (учебник стр.70, стр.121)
- примените свойства решения уравнений,
- запишите ответ.
Все вычисления в столбик выполнять в тетради справа от уравнения
Решите задачу От Заречной до Мухино я шёл 0,8 ч со скоростью 5,5 км/ч, а от Мухино до Каменки ехал на велосипеде 1,4 ч со скоростью 12,5 км/ч. На сколько километров Мухино дальше от Каменки, чем от Заречной
Решите задачу Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 185,5 км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч?
Спасибо за урок!