Повторить сложение (вычитание) десятичных дробей; чтение и запись десятичного числа; сравнение десятичных чисел; познакомить с алгоритмом умножения десятичных дробей; показать, как применяется этот алгоритм при умножении десятичных дробей; развивать словесно-логическое мышление, математическую речь; способствовать развитию интереса к предмету; содействовать воспитанию познавательной активности и трудолюбия.
Просмотр содержимого документа
«Умножение десятичных дробей»
02.04. 20
6 класс математика
Тема : Умножение десятичных дробей
Цели урока: Повторить сложение (вычитание) десятичных дробей; чтение и запись десятичного числа; сравнение десятичных чисел; познакомить с алгоритмом умножения десятичных дробей; показать, как применяется этот алгоритм при умножении десятичных дробей; развивать словесно-логическое мышление, математическую речь; способствовать развитию интереса к предмету; содействовать воспитанию познавательной активности и трудолюбия.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Ход урока
1.Организационный момент.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» !
2.Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
Устный счёт.
Распределить примеры по группам
0,3*3 | 1-0,8 | 0,25*4 |
0,26-0,2 | 0,74+0,26 | |
0,34+0,6 | 0,18*5 | 0,71-0,28 |
0,7*5 | 3-0,44 | 0,4*0,5 |
0,2*0,3 | 2,7*0,1 | 5+0,35 |
| | |
| | |
Вычислить те, которые можем посчитать. Какая группа вызывает затруднение?
2.Найди ошибку. Один учащийся решает примеры на доске, затем все проверяют, находят ошибки (если таковы имеются)
3, 65 * 10 = 17,066*100 = 45, 09 : 10= 27,56:100= 0,21*1000=
3.Изучение нового материала.
Записать алгоритм умножения дробей.
Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:
1. Перемножить их не обращая внимания на запятые;
2. Oтделить запятой в произведении столько цифр CПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ
Физкультминутка
4.Первичное усвоение знаний.
№ 795(а-г) № 796(а-г) № 799(а-г) №798(а-г)
5. Итог урока. Домашнее задание Выучить п. 4.5, № 795 , 794, - № 797