СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100 и 1000

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 7 классе для обучающихся с умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100 и 1000»

1000  1000 10 10 100 10 1000 10 100 100 10

1000

1000

10

10

100

10

1000

10

100

100

10

 64 м = 6400 см  2 т = 20 кг  8 ц = 800 кг  5 кг = 500 г  7000 м = 7 км  17 см = 170 мм

64 м = 6400 см

2 т = 20 кг

8 ц = 800 кг

5 кг = 500 г

7000 м = 7 км

17 см = 170 мм

12 м 50 см  7 ц 25 кг

12 м 50 см

7 ц 25 кг

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

17.11.20 Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100 и 1000

17.11.20 Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100 и 1000

Вывод: чтобы умножить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо: выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах; выполнить умножение (дописать нули); выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.

Вывод:

чтобы умножить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:

  • выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
  • выполнить умножение (дописать нули);
  • выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.
Вывод: чтобы разделить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо: выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах; выполнить деление ( убрать нули); выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.

Вывод:

чтобы разделить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:

  • выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
  • выполнить деление ( убрать нули);
  • выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.
Составьте задачу и решите её: Расфасовали поровну Было 1 кг 700 г Осталось 1 кг 700 г 1 кг 700 г 1 кг 700 г ? 24 кг 1 кг 700 г 1 кг 700 г 1 кг 700 г 1 кг 700 г 1 кг 700 г 1 кг 700 г

Составьте задачу и решите её:

Расфасовали поровну

Было

1 кг 700 г

Осталось

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

?

24 кг

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!