Узнавание | 1.Выявить уровень сформированности умения называть пропущенные числа таблицы умножения на 7. 2. Выявить уровень сформированности умения находить числа, которые делятся на 7. 3.Выявить уровень сформированности умения повторять таблицу умножения на 7. | 1.Назови пропущенные числа: 2. Найди числа, которые делятся на 7. 13, 21, 7, 14, 15, 25, 30, 42, 28, 35, 24, 49, 48, 56, 63. 3.Повтори таблицу умножения на 7. | Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения и деления на 7. 3. Вставь пропущенные числа в пропуски. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Найди числа, которые делятся на 7. 3. Запиши ответы в тетрадь. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Повтори таблицу умножения на 7. 3. Выпиши ответы в тетрадь. Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задания без ошибок. 2 балл – учащийся допустил 1 ошибку в выполнении задания. 1 балл – учащийся допустил 2 ошибки в выполнении заданий. | 1. 49, 9, 7, 56, 63, 7 2. 21, 7, 14, 42, 28, 49, 56, 63. 3. 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63. | |
Воспроизведение | 1.Выявить уровень сформированности знаний о таблице умножения и деления на 7. | 1. Запиши один пример на умножение и два на деление. 2. Повтори таблицу умножения на 7. 7*9= 7*4= 7*8= 7*7= 7*5= 49, 63, 35, 28, 56 3. Расскажи соседу по парте правило таблицы умножения на 7. | Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Запишите один пример на умножение и два на деление себе в тетрадь. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Повтори таблицу умножения на 7. 3. Реши примеры. 4. Проверь с помощью учебника. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения на 7. 3. Запиши определение своими словами в тетрадь. Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задания без ошибок. 2 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки в выполнении задания. 1 балл – учащийся допустил 3-4 ошибки в выполнении заданий. | 1. 7*7 = 49 56:7= 8 42:7=6 2. 7*9= 63 7*4= 28 7*8= 56 7*7= 49 7*5= 35 3. Первый множитель неизменный, а второй множитель увеличивается на один, произведение увеличивается на семь свер-ху и вниз. Таблица деления составляется на основе обратного действия умножению. | |
Понимание | Выявить уровень сформированности умения объяснить способы действий о таблице умножения и деления на 7. | 1. Вставь пропущенные числа. 2. Назови верное утверждение. 7*8=66 а) верное решение. б) неверное решение. в) нет правильного варианта ответа. 3. Что обозначают в записи знаки … 7*8=56 28:4=7 7*5=35 63:7=9 7*2=14 21:7=3 | Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения на 7. 3. Вставь пропущенные числа в пропуски. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения на 7. 3. Выбери верное утверждение и обведи в овал. 4. Проверь себя по учебнику. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Узнать, какие знаки изображены в задании. 3. Записать ответ в тетрадь. Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задания без ошибок. 2 балл – учащийся допустил 1-2 ошибки в выполнении задания. 1 балл – учащийся допустил 3-4 ошибки в выполнении заданий. | 1. 7, 4, 8, 6, 9, 4, 9, 24, 7 Ответ: б Обозначают в записи данные знаки умножение и деление. | |
Применение в знакомых условиях | Выявить уровень сформированности умения применять полученные знания таблицы умножения и деления на 7 в приведенных заданиях. | 1. Запиши числа цифрами, раскладывая на десятки и единицы: 14, 21, 28, 35, 63 2. Соедини пример с правильным вариантом ответа. 3. Приведи подобный пример арифметического действия, чтобы было задействовано число 7 и знак деления. | Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Запиши числа цифрами, раскладывая на десятки и единицы. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Соедини пример с правильным вариантом ответа. 3. Проверь себя с помощью таблицы умножения. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Приведи пример арифметического действия с числом 7. 3. Запиши пример себе в тетрадь. Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задания без ошибок. 2 балл – учащийся допустил 1 ошибка в выполнении задания. 1 балл – учащийся допустил 2 ошибки в выполнении заданий. 0 баллов – учащийся допустил 3 и более ошибок. | 14 – 1 дес. и 4 ед. 21 – 2 дес. и 1 ед. 28 – 2 дес. и 8 ед. 35 – 3 дес. и 5 ед. 63 – 6 дес. и 3 ед. 56:7=8 28:7=4 49:7=7 7:7=1 | |
Применение в новых условиях | Выявить уровень сформированности умения применять полученные знания о умножении и делении с числом 7 при решении учебных задач. | 1. Продолжи ряд чисел таблицы умножения на 7 по порядку. 7, 14, 21, 28, 35, ___________ 2. Найди лишнее число, которое не относится к табличному умножению на 7. 35, 28, 49, 63, 81, 14, 56. 3. Нарисуй схему табличного умножения на 7. | Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Вспомни таблицу умножения на 7. 3. Продолжи ряд чисел таблицы умножения на 7. 4. Проверь себя с помощью таблицы умножения на 7. Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 2. Прочитайте числа. 3. Найди лишнее число, которое не относится к табличному умножению на 7. 4. Запиши ответы и проверь себя с помощью таблицы умножению на 7.
21 14 7 Алгоритм выполнения: 1. Прочитай задание. 63 28 2. Нарисуй схему табличного умножения на 7. 56 7 3. Соотнеси название и вид планеты с помощью линии. 35 49 42 Критерии оценивания: 3 балла - учащийся выполнил задания без ошибок. 2 балл – учащийся допустил 1 ошибка в выполнении задания. 1 балл – учащийся допустил 2 ошибки в выполнении заданий. 0 баллов – учащийся допустил 3 и более ошибок. | 42, 49, 56, 63, 70. Лишнее число 81. | |