СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 классе. Изучение нового материала.

Просмотр содержимого документа
««Умножение многозначных чисел на трёхзначное число»»

Тема:«Умножение многозначных чисел на трёхзначные числа»

Тема:«Умножение многозначных чисел на трёхзначные числа»

Очень трудная наука  Математика для нас,  Но учиться в наше время  Нужно каждому из нас!

Очень трудная наука

Математика для нас,

Но учиться в наше время

Нужно каждому из нас!

Выбери из первой строки наименьшее число  Выбери из второй строки наибольшее число Из третьей строки выбери не наименьшее и не наибольшее число Найдите сумму выбранных трёх чисел 590 230 630 270 370 360 100 410 140 Ответ: 1000 3

Выбери из первой строки наименьшее число

Выбери из второй строки наибольшее число

Из третьей строки выбери не наименьшее и не наибольшее число

Найдите сумму выбранных трёх чисел

590

230

630

270

370

360

100

410

140

Ответ: 1000

3

8 х 207 = 1656  156 : 4 = 39  1656 - 1500 = 156 39 + 61 = 100 100 : 4 = 25

8 х 207 = 1656

156 : 4 = 39

1656 - 1500 = 156

39 + 61 = 100

100 : 4 = 25

Работаем над числом 100025 : Какое число следует за числом 100025 ? Какое число предшествует числу 100025 ? - Представляем число в виде суммы разрядных слагаемых: 100025= 100000+ 20+ 5 100025 единиц 10002 десятков 1000 сотен 100 единиц тысяч 10 десятков тысяч 1 сотня тысяч

Работаем над числом 100025 :

Какое число следует за числом 100025 ?

Какое число предшествует числу 100025 ?

- Представляем число в виде суммы разрядных слагаемых:

100025= 100000+ 20+ 5

100025 единиц

10002 десятков

1000 сотен

100 единиц тысяч

10 десятков тысяч

1 сотня тысяч

Блиц – турнир Длина реки Юрюзань 350 км. Сколько времени потребуется теплоходу, чтобы преодолеть эту реку, если его скорость 50 км/ч?  Озеро Аргази занимает площадь 108 м 2 , а озеро Тургояк ¼ часть этой площади. Чему равна площадь озера Тургояк ? Водный мотоцикл , двигаясь со скоростью 30 км/ч, преодолел реку Синарка за 3 часа. Какое расстояние преодолел водный мотоцикл? Озеро Касарги занимает площадь 20 м 2 , а озеро Иртяш – 60-м 2 Какое озеро и во сколько раз занимает большую площадь? Туристы прошли 80 метров Игнатьевской пещеры, это составило 2/5 части от общей длины пещеры . Сколько метров длина пещеры? Длина реки Берсуат 100 км. Катер преодолел это расстояние за 4 часа. Какова скорость катера ? 25кмкм/ч 200м 90 км 3раза 27 м 7ч

Блиц – турнир

  • Длина реки Юрюзань 350 км. Сколько времени потребуется теплоходу, чтобы преодолеть эту реку, если его скорость 50 км/ч?
  • Озеро Аргази занимает площадь 108 м 2 , а озеро Тургояк ¼ часть этой площади. Чему равна площадь озера Тургояк ?
  • Водный мотоцикл , двигаясь со скоростью 30 км/ч, преодолел реку Синарка за 3 часа. Какое расстояние преодолел водный мотоцикл?
  • Озеро Касарги занимает площадь 20 м 2 , а озеро Иртяш –

60-м 2 Какое озеро и во сколько раз занимает большую площадь?

  • Туристы прошли 80 метров Игнатьевской пещеры, это составило 2/5 части от общей длины пещеры . Сколько метров длина пещеры?
  • Длина реки Берсуат 100 км. Катер преодолел это расстояние за 4 часа. Какова скорость катера ?

25кмкм/ч

200м

90 км

3раза

27 м

Из ряда примеров выбрать нужно те с которыми мы познакомились на прошлых уроках: 3218 - 1289 1465 + 2654 432 х 161 248 х 102    417 х 450 1200 : 20

Из ряда примеров выбрать нужно те с которыми мы познакомились на прошлых уроках:

3218 - 1289 1465 + 2654

432 х 161

248 х 102

417 х 450

1200 : 20

 Алгоритм умножения на многозначное число 1.Начинаем умножать с единиц – пишем под единицами 2.Называем первое неполное произведение 3.Умножаем на десятки – пишем под десятками 4.Называем второе неполное произведение 5.Умножаем на сотни – пишем под сотнями 6.Называем третье неполное произведение 7.Неполные произведения складываем 8.Называем результат произведения .

Алгоритм умножения на многозначное число

1.Начинаем умножать с единиц – пишем под единицами

2.Называем первое неполное произведение

3.Умножаем на десятки – пишем под десятками

4.Называем второе неполное произведение

5.Умножаем на сотни – пишем под сотнями

6.Называем третье неполное произведение

7.Неполные произведения складываем

8.Называем результат произведения .

Найдите ошибки ! х 248  102  496  248_  2976      х432   161_  432  2592  432_  7344  х 417   450  2085   1668__  187650

Найдите ошибки !

х 248 102 496 248_ 2976

х432 161_ 432 2592

432_

7344

х 417 450

2085 1668__ 187650

Проверяем  х 248   102  496   248__  25296   х  417   450_  2085 1668__  187650  х432   161_  432  2592  432___  69552

Проверяем

х 248 102 496 248__ 25296

х 417 450_

2085

1668__ 187650

х432 161_ 432 2592

432___ 69552

Составьте задачу:  100м/мин  80 м/мин  500 м  ?

Составьте задачу:

100м/мин

80 м/мин

500 м

?

( 80 + 100) х 10 ( 80 + 100) х 10 ( 80 + 100) х 10 500 - ( 80 + 100) ( 80 + 100) х 10 + 500
  • ( 80 + 100) х 10
  • ( 80 + 100) х 10
  • ( 80 + 100) х 10
  • 500 - ( 80 + 100)
  • ( 80 + 100) х 10 + 500
 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!