СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение обыкновенных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проблема. Учащимся нужно самим узнать тему. И вывести формулу умножения обыкновенных дробей.

Просмотр содержимого документа
«Умножение обыкновенных дробей»

блиц-опрос

блиц-опрос

      70    70     21  2 21      2     18  35 35 18  101 101 а-? b -?

70

70

21

2

21

2

18

35

35

18

101

101

а-?

b -?

  а=   b = =     Р= + + + Р=а+а+ b + b;

 

а=

 

b =

=

 

 

Р= + + +

Р=а+а+ b + b;

Тема: Умножение обыкновенных дробей.     S =           S= a  

Тема: Умножение обыкновенных дробей.

 

 

S =

 

 

 

 

 

S= a

 

Решим несколько примеров на умножение дробей:                       № 891

Решим несколько примеров на умножение дробей:

 

 

 

 

 

 

891

Самостоятельная работа .   Запишите алгоритм умножения обыкновенных дробей.  Чтобы умножить обыкновенные дроби надо: Числитель первой дроби умножить на ____________________________ , Полученный результат записать в _________________________________ . _________________________________ умножить на знаменатель второй, и записать ___________________________________________________ . Запишите это правило на математическом языке (формулой)  числитель второй дроби в числитель новой дроби Знаменатель первой дроби результат в знаменатель новой дроби

Самостоятельная работа .

Запишите алгоритм умножения обыкновенных дробей.

Чтобы умножить обыкновенные дроби надо:

  • Числитель первой дроби умножить на ____________________________ ,
  • Полученный результат записать в _________________________________ .
  • _________________________________ умножить на знаменатель второй, и записать ___________________________________________________ .
  • Запишите это правило на математическом языке (формулой)

числитель второй дроби

в числитель новой дроби

Знаменатель первой дроби

результат в знаменатель новой дроби

Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой. У меня возникали трудности на уроке,  но я c ними справился. Я понял свои ошибки, и больше постараюсь  не допускать их. На уроке мне было неинтересно. У меня было много ошибок. Я считаю, что мне еще нужно поработать над этой темой .

Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно.

Я доволен своей работой.

У меня возникали трудности на уроке,

но я c ними справился.

Я понял свои ошибки, и больше постараюсь

не допускать их.

На уроке мне было неинтересно.

У меня было много ошибок.

Я считаю, что мне еще нужно поработать над

этой темой .

«Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение.» Г. Гессе

«Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение.» Г. Гессе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!